В субботу, 30 ноября, примерно в 16:40 на трассе М7 в 1 км от Хыркасов произошло очередное массовое ДТП: сперва в легковушку въехала фура, а потом собрался "паровозик" из 4 грузовиков.
Погиб водитель замыкающей фуры (Renault Magnum - 21 регион), ещё один водитель грузовика был госпитализирован.
Фото с места аварии Для просмотра фотографий нажмите на клавиши влево/вправо, либо используйте мышь Фото с места аварии
С большой опаской и вниманием я отношусь к фурам на трассе..
и правильно делаешь, целее будешь . Летаете? "Полёт" современногогрузовика при всех благоприятных условиях: видимости, дорожного покрытия, наличия места вообще - ограничен автоматикой 80-90 км в час, большую же часть пути он двигается 60-70, не говоря про зимние подъёмы 5 км/час и спуски по которому надо скатиться не въюз и иметь достаточноую инерцию, чтоб накатом, хватило мощности подняться на верх в оптимальных параметрах, а иногда и просто суметь подняться и ещё при этом, чтоб ни один баран не попытался вилять жопой перед тобой, когда он скотина рогатая торопиться. Инструкцию по эксплуатации любого тягача хоть почитай для расширения кругозора..прежде чем звиздеть чушь. а то как и что ты (и тебе подобные балаболы) рассуждаешь о поведении грузовика на дороге, явно указывает на то, что ты вообще нихера в этом не понимаешь и не имеешь никакого представления о чём говоришь. Ты чё себе думаешь, что дальнобои на легковых чтоль не ездят?! Нам есть с чем сравнить. А со своими умозаключениями подъедь на любую стоянку с дальнобойщиками - много чего интересного о себе узнаешь. И дело не в каком-то превосходстве, а просто в здравом смысле, вернее его отсутствии и тупости пузотёрок(не всех!!!), откровенно тупящих под брюхом тяжеловозов, потому как тупо не понимают, чем это грозит, не в силу непрофессионализма водителей грузовиков, а в силу бездумности своего поведения и неосведомленности с наглостью разных шустрых водятлов. Делать вот нам нефиг, как только подрезать и бить легковушки?! Каждый свой рейс при поворотах и заездах вытормаживаюсь в пол, рискуя опрокинуться, со своими 25-30 метровыми 20-30 тоннами, из-за конченных дебилов пытающихся прошмыгнуть, между моим тралом и бордюром, и не ПДД их не останавливает, ни знаки негабаритного груза, ни мигалки, ни машины сопровождения!!! И каждый из них в этот момент считает, что он же мля прав!!, но не хочет с*ка понять, что это "шмыг", с целой кучей нарушений, может стать последним в его жизни. Колейность это вообще гиблые места, а много видели дорог у нас без них, когда часами выдерживаешь дистанцию за впередиидущим, то всегда найдётся дебил, торопящийся, который обгоняет впритирку, так ещё и оттормаживается не позади него, а прямо перед тобой. Он много думает в тот момент ЧТО он вытворяет?! ЗЫ:Ты ещё наверное думаешь, что из-за того что колёса у нас больше нам и ямы легче проехать, даже не заметим на таких громадинах-то? Прям как Светка у Круга: "Светка едет, воду пьёт, в стороны глядит, про шофёрское житьё с форсом говорит: "хорошо!!! всё завёл!!! Куда хочешь едь!!! А училке только стол, да в тетрадь глядеть...""
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 13 2013, 22:48
Автоматика ограничивающая скорость отключается "на раз" (от перерезки проводка, до чиповки ЭБУ)- Заметь "отвязанных" около 50% машин, Американец так 110 км\ч бежит "за здрасти" , а с горки сколько ? А китайская резина Аеолус на передок: то-же никто не ставит? А невыспавшиеся никто не ездит, телевизор не смотрят на ходу? Вы поймите при дтп виноват не один человек: а целая группа лиц. Погибшему- вечная память. Родственникам искренние соболезнования.
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
Согласен, НО: Уставшие, с телевизорами, укуренные и ...разные ездят и легкачи. Я ТАК не езжу ни на легковой, ни на грузовой, потому и возмущают словоблудия разных умников, рассуждающих не зная о чём и все дальнобойщики для них уроды недалёкие, неумехи. Хотя среди водителей грузовиков все имеют опыт общения с легковой, а вот среди легковиков, только сказки про то как типа экспедиторами прокатились и ВСЁ знают сразу, видят и понимают. Отвязывают кстати не более 10%, не в те времена уже живём -хозяева рачительные. Этим занимаются дебилы, такие же как ставят на легковушки ксенон, тонируют фонари и занимаются прочей хернёй. Иди-ка отвяжи нулёвую СКАНЬКУ на гарантии, с маршрутизатором и он-лайн мониторингом. У нас директор, тебя б после первого превышения на трассе уволил, прям на трассе и заменил бы. И какая нахер отвязь, на ледяном подъёме после снегопада, я мост 800 метровый с базы около пивзавода 15 мин переезжал, из-за того что пропустил притормозив, выпрыгнувшего круза от магазина прямо передо мной. С чередой таких прыгунов, маршрут около 18 км по городу занял почти 3 часа!!!
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 13 2013, 23:02
Мы идем по правильному пути- хозяев рынок сам научил деньги считать , еще- бы тахографы ввели нормальные, тогда-бы хоть режим соблюдался. По легковушкам- да таких хватает, и пока мы от них никуда не денемся (до ужесточения ответственности за всякую лабуду), следовательно, будем ездить в России, как ездили. Интересно: я то-же , так не езжу, но природа не любит пустоты, следовательно, двое должны ездить пьяные, с телевизорами на китайской резине- правда жизни.
Сообщение отредактировал Иван 21 - Dec 13 2013, 23:16
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
Мы-то да, будем ездить. Жаль люди гибнут, ГОРЕ-то какое, насмотрелся. Гибнут низачто, просто по глупости или недомыслию. Понт какого-нить ездюка на трассе может стоить жизни многим. Я однажды в такси клиента такого вёз, который в открытую хвастался такими подвигами, приговаривая что ему всё равно, чтоб эта фура улетела или убила кого-нить, чтоб потом сесть...Прикинь! Как таких ублюдков земля носит?! Я его на втором квартале уже утихомирил, настоятельно порекомендовав заткнуться, чтоб в дыню не схлопотал этот сучёнышь
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 13 2013, 23:10
...вот и допускаю сижу вот щас как раз и поминаю одного близкого, сгинувшего в подобной кутерьме и что-то так закричать хочется...., а воздуха не хватает. Млять, как в Африке сцуко живём, по 30.000 людей в год с дорог хороним...... Сколько из них наших, друзей, родных, нормальных, здоровых и молодых?! А разных "очень нехороших": пьян, наркошь, шпану оборзевших гонщегов лишать надо, лишать пожизненно, в случае повтора вообще кайло в зубы и уран в ручную копать, на благо Родины.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 13 2013, 23:27
Много хороним. Одним мановением чудики (бесстрашные, сынки родителей- эти ,так еще тебя, руду копать отправить могут ) на дороге не пропадут, следовательно будь всегда готов ко всему....
Сообщение отредактировал Иван 21 - Dec 13 2013, 23:30
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
КАПЕЛАН, ты за рулем себя так же "рассудительно" ведешь?!Слишком много экспрессии в словах, не кажется?!Спокойнее нужно относится к ситуациям, взвешеннее... И правильнее оценивать прочитанное. Своей ездой экспедитором я только и обозначил, что ни разу не приходилось испугаться или как некоторые "профессионалы" выражаются "обтрухать штаны", потому как водители попадались хорошие.Тем самым дав понять, что водители-дальнобоии бывают разные, в том числе и реальные проффи, думающие не только о себе и грузе, но о других участниках движения.Оценивать твой уровень профессионализма не берусь, т.к., не имею об этом представления, но и тебе советую не оценивать мою езду.Ок?!
Я оценивал твою езду? Я тебе указал на твое неуместное словоблудство в рассуждении на тему, в которой ты не разбираешься абсолютно. И на это тебе указал. Где же твоё назидаемое правильное прочтение? Но говоришь: "был рядом" и знаешь всё, потому что "не обструхался", что и является, по видимому для тебя, показателем профессионализма водителя. К ситуации буду относиться так как она того заслуживает: экспрессивно ли - депресивно ли. Моё дело. По поводу профессионализма критерии тоже свои. Учусь до сих пор и каждый рейс как в первый раз. Судя потому, что ты-то повидал и потому всё знаешь, рассудительный такой опять же, то, наверное, я научился учиться году на десятом работы, лет за пятнадцать до того как ты впервые дотронулся до руля.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 14 2013, 17:29
Своей ездой экспедитором я только и обозначил, что ни разу не приходилось испугаться или как некоторые "профессионалы" выражаются "обтрухать штаны", потому как водители попадались хорошие.
Вот мне бы тоже хотелось узнать твой стаж, где побывал и до куда ты экспедитором доехал?
Я оценивал твою езду? Я тебе указал на твое неуместное словоблудство в рассуждении на тему, в которой ты не разбираешься абсолютно. И на это тебе указал. Где же твоё назидаемое правильное прочтение? Но говоришь: "был рядом" и знаешь всё, потому что "не обструхался", что и является, по видимому для тебя, показателем профессионализма водителя. К ситуации буду относиться так как она того заслуживает: экспрессивно ли - депресивно ли. Моё дело. По поводу профессионализма критерии тоже свои. Учусь до сих пор и каждый рейс как в первый раз. Судя потому, что ты-то повидал и потому всё знаешь, рассудительный такой опять же, то, наверное, я научился учиться году на десятом работы, лет за пятнадцать до того как ты впервые дотронулся до руля.
to КАПЕЛАН, во-первых, указывать можешь жене и детям.Во-вторых, еще раз повторю, ездил с разными водителями, их было 4-5, 2 года подряд и ни разу с ними не попал в какой либо трэш, это говорит, что водители были нормальные!Если ты куришь тему иначе, то не вижу смысла рассуждать дальше.И к вопросу чтения и осмысления вернись... Нервный водитель на дороге - беда.
to No comments, ты тоже плохо читаешь или плохо осмысливаешь прочитанное?Черным по-русски написал куда я ездил.