GoodYear Ultra Grip Ice Arctic все гуд. Только кажется поперечные сносы плохо держит, например при поворотах , перед в поворот уверено входит без заноса, зад немного дрифтит на скользкой поверхности.
Предлагаю эту тему превратить в отчеты по испытанию шин!!! А каждый читающий для себя сделает выбор
Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Dec 5 2013, 13:40
GoodYear Ultra Grip Ice Arctic все гуд. Только кажется поперечные сносы плохо держит, например при поворотах , перед в поворот уверено входит без заноса, зад немного дрифтит на скользкой поверхности.
Да, хуже чем хакапелита 4 и бриджстоун вс60, но лучше, чем гиславед нф 5. Это ее единственный минус. Идеальных шин нет. На самом деле не все так критично.
Цитата(2110м @ Dec 5 2013, 13:24)
те кто на липучках, треугольник с буквой "Л" ставьте, буду стараться держаться от вас подальше...
народ и букву Ш не клеит. Совсем закон перестал уважать
Сообщение отредактировал voice - Dec 5 2013, 13:40
Бриджстоун - немного сносит в поворотах - приходится подгазовывать. После ночи на улице дубовата - разогревается, примерно, через 5-8 км. шипы почти не видны, хотя, вроде и не сносились. Резина почему-то позиционируется как коммерческая - что это значит не знаю, но выбора моего размера (205/75R15) не было, поэтому и выбрал. Чувствую, что под больший вес машины рассчитана.
Мне прошлая резина нравилась - Континенталь, точное название не помню, есть что то на вроде сноу, на снегу гребла как трактор 5 баллов, а вот лед для нее что тяжеловат на предсказуемость - 3 балла и особенно лед под снегом - 2 балла
Мне прошлая резина нравилась - Континенталь, точное название не помню, есть что то на вроде сноу, на снегу гребла как трактор 5 баллов, а вот лед для нее что тяжеловат на предсказуемость - 3 балла и особенно лед под снегом - 2 балла
чет как раз в магазине от нее отговаривали как раз по причине что для города гуд , а по снегу плохо гребет. Не знаю, может я как всегда не так объяснила чего хочу:D
те кто на липучках, треугольник с буквой "Л" ставьте, буду стараться держаться от вас подальше...
А что, появилась статистика по чувашским ДТП последних дней? С процентами по типам шин? Мне кажется, если копнуть, то 99% виноватых и терпил (а также виноватых терпил) имели шипы...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
чет как раз в магазине от нее отговаривали как раз по причине что для города гуд , а по снегу плохо гребет. Не знаю, может я как всегда не так объяснила чего хочу:D
может кто из ребят напишет точное название континенталя? там два варианта есть, один из них для снега
Бридж близак рево 2. Переднеприводной хэтч с ОЧЕНЬ лёгкой жопой. Самая не его погода. Околонуль и снег. Нам бы морозу в -15 и льда, а так - слегка "мету хвостом". Тормоза и разгон есть.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
может кто из ребят напишет точное название континенталя? там два варианта есть, один из них для снега
У меня CONTINENTAL IceContact BD.
Цитата
ContiIceContact понравились финским экспертам образцовым поведением на льду, вполне достойным поведением на мокром асфальте и прекрасными повадками на снегу. К тому шипы у Continental не просто установлены в углубления на протекторе, но и посажены на клей, что придает им дополнительную устойчивость к перегрузкам.
Я не специалист, сравнивать тоже не с чем, но пока своими шинами довольна.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ