я тоже рассматриваю орландо приобрести, но ты можешь съездить и доказать в белоруссию и купить, а что по поводу гарантии???? на обслуживание в минск поедешь??
С обслуживанием проблем не будет, а вот с гарантийным ремонтом возникнут сложности.
Мне ТО-4 скоро делать, так ТО оцениваться в 18 т.р. (из них работа 6 т.р.). Наценка на запчасти заоблачная.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 25 2013, 10:06
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Всем привет! Давно не заходил, но теперь появилось желание поделится своим впечатлением о салоне ТТС Шевроле. Просто нет сил больше молчать (кстати эту тему когда то открывал я). Я старый поклонник Шевроле (оптимальное соотношение цена-качество), начинал с Лачетти, потом Круз, сейчас уже 2 года на Орландо, теперь появилось желание и возможность пересесть на Каптиву. Приехал в ТТС, хотел воспользоваться trade in (весь мир этим пользуется), два дня ждал пока освободиться оценщик, но самый прикол в том, что мой Орлик для ТТС не подходит, т.к. он куплен не в России (приобретался в Минске, у официального дилера, корейской сборки, ЕВРОПЕЙСКОЙ комплектации LTZ), но это ерунда, продам дороже чем бы они оценили. Но это ещё пол беды, дальше интереснее. Позвонил я в салоны Шевроле в Казань, Н. Новгород, Белоруссию, Казахстан насчёт новой Каптивы и о чудо, везде в наличии, дешевле чем в Чебоксарах и берут мой авто. Менеджеры со всех перечисленных салонов звонят и наперебой предлагают скидки и подарки, а ТТС Чебоксары клиенты НЕ НУЖНЫ. Так и придётся ехать в Казахстан, поднимать экономику другой страны. Да, ещё на последок "ложка дёгтя": ТО-3 на Орландо в ТТС Чебоксары стоит 10000 руб, а в Казани я сделал за 6000 руб., почувствуйте разницу!!!
День добрый! А/м ввезенные в РФ не через официалов мы действительно не принимаем в трейдин. Равно как и по гарантии их не обслуживаем. ТО можем сделать и делаем. Стоимость ТО может разниться по регионам и это нормально (множество факторов того где можно снизить ст-ть и соотв-но играть ценой). По поводу ст-ти а/м, она рекомендованая производителем и соответсвует прайс-листу, все скидки действуют. То что в Европе а/м дешевле - это не секрет, но мы не можем компенсировать вам эту разницу. Как правильно заметили, если вас не смущает отсутсвие гарантии и вопрос растаможки, и процесс поездки в Казахстан и Белоруссию, то можете пойти именно этим путем. Если же вы решите приобретать а/м здесь, то я открыт для общения, и для этого вовсе не обязательно писать тут, а просто зайти или позвонить. Буду рад видеть вас!
Алексей Викторович что молчим??? Не стыдно Вам за своих подчиненных???
Молчим потому что не в Чебоксарах. Если мои подчиненные некорректно отработали, то приношу свои извенения. Но мне не стыдно за то, что цены в России и других странах разные на а/м, за то что люди сами выбрали покупку в другой стране, а теперь испытывают сложности.
[quote=aster-max,Nov 18 2013, 23:05] реально ли приобрести Antara за 850 тыс. руб., как указано на сайте?
[ Цена на сайтах от 981000. Ее реально уронить до 871 (применить скидки при покупке в кредит, оформить КАСКО, сдать свой а/м в трейдин). Это официальные скидки Opel.
смысл кататься в казахстан есть если хочется комплектацию ЛТЗ. для каптивы нью (макисмалка) цена 1200 будет, а здесь за эти деньги можно взять ЛТ 1190. знакомый ездит в казахстан на родину за одно машины катает - на мой взгляд нанайский бизнес
Давайте конкретизируем, что Вы бы хотели приобрести из брендовых вещей?
Допустим, мне необходимо: набор автомобилиста (опелевский), коврики, сетка багажника, коврик в багажник на Astra ST. Я думаю Вы со мной согласитесь, что такие вещи должны быть в салоне в наличии.
Допустим, мне необходимо: набор автомобилиста (опелевский), коврики, сетка багажника, коврик в багажник на Astra ST. Я думаю Вы со мной согласитесь, что такие вещи должны быть в салоне в наличии.
Соглашусь, что должны быть при наличии а/м на складе. Такого а/м не было и по этому они предложили это заказать. Ваше предложение было 1 сентября. Уже давно бы все пришло Как правило коврики есть всегда если модель есть на складе, по поводу сетки...только на заказ, наборы автомобилиста мы продаем свои ТТС, если необходимо, то привезем для вас (вопрос в значке на сумке я так понимаю?)
Соглашусь, что должны быть при наличии а/м на складе. Такого а/м не было и по этому они предложили это заказать. Ваше предложение было 1 сентября. Уже давно бы все пришло Как правило коврики есть всегда если модель есть на складе, по поводу сетки...только на заказ, наборы автомобилиста мы продаем свои ТТС, если необходимо, то привезем для вас (вопрос в значке на сумке я так понимаю?)
Уже давно все куплено, не у Вас правда А по поводу набора - дело не в значке. Спасибо, что хоть через 3 месяца вспомнили о своем форуме на этом сайте, думаю это говорит о многом.
Сообщение отредактировал Bizon_al - Nov 25 2013, 16:35
Уже давно все куплено, не у Вас правда А по поводу набора - дело не в значке. Спасибо, что хоть через 3 месяца вспомнили о своем форуме на этом сайте, думаю это говорит о многом.
Ок. Так тогда вы только пожелание оставили, а не вопрос.
Алексей Викторович, известно когда появиться у нас в продаже Cruze с турбированными движками ( 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом – 200 Нм при 1850-4900 об/мин), а не только с теми атмосферниками, что сейчас представлены. А 2 литровый турбо-дизель (148 л.с. Крутящий момент - 350 Нм.) я так думаю у нас в России не появиться.
Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 4 2013, 08:11
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Алексей Викторович, известно когда появиться у нас в продаже Cruze с турбированными движками ( 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом – 200 Нм при 1850-4900 об/мин), а не только с теми атмосферниками, что сейчас представлены. А 2 литровый турбо-дизель (148 л.с. Крутящий момент - 350 Нм.) я так думаю у нас в России не появиться.
Шевроле планируют поставки с декабря. У меня на автовозе уже где-то едет Дизеля пока не будет.
День добрый! А/м ввезенные в РФ не через официалов мы действительно не принимаем в трейдин. Равно как и по гарантии их не обслуживаем. ТО можем сделать и делаем.
Вот это заинтересовало. Если машина куплена у официального дилера ( не важно в какой стране ), то в другой стране её не обслуживают по гарантии на каком основании? Ведь не все марки так делают. Низачет. P.S. Попробуйте не обслужить машину по гарантии во Франции, купленную в Германии. Наверное посадят.
Сообщение отредактировал Bootlegger - Dec 14 2013, 10:51
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Ну что вы несете? Это значит, что все машины собранные в калининграде-контробанда? Бред полный. И гарантия есть и сами немцы непосредственно в Германии их без вопросов обслуживают. Лично делал ТО в Берлине на Х6 и по гарантии поменяли растрескавшуюся фару, а в России от нее нос воротили и согласовали в конце, но я уехал. Вот так.
т.е. если я куплю шевроле в чебоксарах, то, допустим, в германии мне сделают работы по гарантии, а если я купил в германии, то
Цитата(Алексей Викторович @ Nov 25 2013, 11:04)
А/м ввезенные в РФ не через официалов мы действительно не принимаем в трейдин. Равно как и по гарантии их не обслуживаем.
? и можете логично это объяснить? разве гарантийные случаи производитель не закладывает в цену авто? гарантийный ремонт - это косяки производителя, поэтому косяки должен устранить производитель за свой счет. когда официал производит гарантийный ремонт, то производитель компенсирует официалу понесенные расходы по гарантийному ремонту. разве не так? если вам производитель не компенсирует расходы, тогда вы может не ОД?
Сообщение отредактировал j-alex-g - Dec 14 2013, 13:28
Чего тут думать то? Все зависит от производителя. Бывает мировая гарантия, а бывает ограниченная. Пример тот же эпл. РСТ телефон не примут по гарантии в Европе, так же как и евротест не принимают в РФ.
Сообщение отредактировал coff - Dec 14 2013, 13:39