Небольшой отчет по прошивке ЭБУ и удалению катализатора. Насмотревшись на желтый индикатор неисправности двигателя на панели приборов своей машины и наслушавшись вопросов от своих друзей и родственников понял, что что-то надо делать. Диагностика показала что неисправность эта связана с низкой эффективностью работы катализатора. Для ее устранения есть несколько вариантов решений. Не буду описывать все а скажу что я выбрал прошивку ЭБУ с отключением датчиков катализатора. Прошил машину 11 сентября. Машина стала резвее разгоняться (на низах подхватывает) но к небольшому сожалению стала больше кушать, примерно на 0,3-0,5. Раньше расход был 7,8-7,9 по городу. Теперь 8,2-8,3. Хотя во многом расход зависит от стиля езды (у супруги расход в районе 7,6-7,7 ). Но хотелось бы заметить, что при прошивке можно было выбрать другой вариант в котором отключаются только датчика катализатора а в динамику двигателя изменения не вносятся. Так вот, на днях увидел рекламу "Ремонт выхлопной системы. Установка пламягасителя". А я как раз искал людей которые этим занимаются. Честно говоря нашем городе, на сколько я знаю, это единственный человек делающий подобную работу. В остальных СТО обычно довольствуются тем что просто выбивают катализатор. Договорился на сегодня. Работа заняла примерно 3 часа. Большее время ушло на снятие кат.коллектора. Пламегаситель MG-Race больше по длине почти в 2 раза по-этому при установке на кат.коллектор его пришлось укорачивать. На первом снимке кат.коллектор с уже установленным пламягасителем. На втором снимке вместо второго катализатора установлена прямоточная труба. Разницы в работе двигателя по шуму я не заметил. Все работы обошлись мне в 11 т.р. Прошивка ЭБУ 7.5 и установка пламягасистеля 3.5. зы: прокатился от новчика до чеб и обратно. расход 5,7-5,8. но ехал очень медленно. по дороге между городами ехал примерно 70-80. по городу 50-60.
зыы: машина Suzuki SX4
Сообщение отредактировал lavrik - Sep 22 2013, 19:12
Небольшой отчет по прошивке ЭБУ и удалению катализатора. Насмотревшись на желтый индикатор неисправности двигателя на панели приборов своей машины и наслушавшись вопросов от своих друзей и родственников понял, что что-то надо делать. Диагностика показала что неисправность эта связана с низкой эффективностью работы катализатора. Для ее устранения есть несколько вариантов решений. Не буду описывать все а скажу что я выбрал прошивку ЭБУ с отключением датчиков катализатора. Прошил машину 11 сентября. Машина стала резвее разгоняться (на низах подхватывает) но к небольшому сожалению стала больше кушать, примерно на 0,3-0,5. Раньше расход был 7,8-7,9 по городу. Теперь 8,2-8,3. Хотя во многом расход зависит от стиля езды (у супруги расход в районе 7,6-7,7 ). Но хотелось бы заметить, что при прошивке можно было выбрать другой вариант в котором отключаются только датчика катализатора а в динамику двигателя изменения не вносятся. Так вот, на днях увидел рекламу "Ремонт выхлопной системы. Установка пламягасителя". А я как раз искал людей которые этим занимаются. Честно говоря нашем городе, на сколько я знаю, это единственный человек делающий подобную работу. В остальных СТО обычно довольствуются тем что просто выбивают катализатор. Договорился на сегодня. Работа заняла примерно 3 часа. Большее время ушло на снятие кат.коллектора. Пламегаситель MG-Race больше по длине почти в 2 раза по-этому при установке на кат.коллектор его пришлось укорачивать. На первом снимке кат.коллектор с уже установленным пламягасителем. На втором снимке вместо второго катализатора установлена прямоточная труба. Разницы в работе двигателя по шуму я не заметил. Все работы обошлись мне в 11 т.р. Прошивка ЭБУ 7.5 и установка пламягасистеля 3.5. зы: прокатился от новчика до чеб и обратно. расход 5,7-5,8. но ехал очень медленно. по дороге между городами ехал примерно 70-80. по городу 50-60.
зыы: машина Suzuki SX4
Хороший отзыв. Думаю, не сочтут за рекламу, если укажешь координаты человека, занимающегося ремонтом выхлопных систем.
у меня на SX4 (2008, японец, механика) в чисто городском режиме расход ниже 8,5 не опускается. Все железо и софт родное.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
LittleWing, все зависит от методики подсчета. кто-то не заморачивается, и довольствуется показаниями бк, зачастую гораздо более приятными, чем реальные цифры
у меня на SX4 (2008, японец, механика) в чисто городском режиме расход ниже 8,5 не опускается. Все железо и софт родное.
активней поездив по городу последние пару дней расход выравнялся в большую сторону. да температура на улице существенно понизилась. приличное количество топлива уходит на разогрев двигателя. одним словом расход приблизился к 8,5 л
короче поменял сцепление. диск VALIO корзина Exedy выжимной сузуковский. а вообще причина была в плохом подшипнике. сказали что практически развалился. интересно, кто-нибудь ЭБУ перепрошивал на ЕВРО2?
Прошел примерно месяц, как сцепление? Тема больная для SX4. Машина не любит много или долго буксовать. У меня тоже практически накрылось, слабо тянет в горку, надо менять. Машина давно не на гарантии, но ездил к официалам посмотрели и озвучили ценник грубо в 20т.р., где 7-8т.р. - работа, 12-13т.р. - оригиналы выжимной, диск, корзина. Точно цифры на руки не дали. Дороговато, походил по форумам, решил сам купить аналоги диск и корзину, а выжимной оригинал. Сам один менять не решусь, хотя есть гараж и яма, если кто хочет помочь сам или знает того, кто может качественно помочь, то пишите контакты в личку, весьма буду благодарен. Если в ближайшее время не найду альтернативы по работе, то пойду к официалам.
--------------------
Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром.
Прошел примерно месяц, как сцепление? Тема больная для SX4. Машина не любит много или долго буксовать.
Это актуально не только для SX4, но и для абсолютно любого авто. Вопрос в недостаточности крутящего момента на низких оборотах, из-за чего приходится играть сцеплением - оно и горит.
Отмечусь, что поменял сцепление, куплено: 1. за 6 т.р. комплект (диск и корзина) Exedy SZS 2051 2. за 3 т.р. оригинальный выжимной, оказался FTE Менял все у знакомых на СТО за 5 т.р., итого 14 т.р. Все было изношено, а диск вообще в ноль. Теперь сцепление мягкое и схватывает сразу внизу, как и должно быть.
--------------------
Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром.
машин в городе вроде как много а тут народу что-то мало отписывается. видимо из-за особой надежности авто данного производителя зы: народ, на SX4 у кого как сцепление схватывает? вверху или внизу? лично у меня почти на самом верху. неудобно очень. или возможно сцеплению кердык?
У меня внизу и сразу схватывает...Другое плохо-когда забирала новую машинку из салона был страшный ливень и я просмотрела маленький скол на заднем стекле(..сама дура...), а менеджер повёл себя как настоящий менеджер-можно сильно не проверять, я уже всё проверил....На следующий день звоню менеджеру и сообщаю о проблеме, он до 20 октября меня за нос водил...