Какая для них нормальная температура двигателя? У меня чуть больше 90. Карлсон включается чуть ли не на красной зоне. тосол не закипает. 2 скоростной вентилятор только в люксах?
Сообщение отредактировал artemlvov - Sep 25 2013, 13:22
Сообщений: 22 721
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(artemlvov @ Sep 25 2013, 14:22)
Какая для них нормальная температура двигателя? У меня чуть больше 90. Карлсон включается чуть ли не на красной зоне. тосол не закипает. 2 скоростной вентилятор только в люксах?
В диагностике нет такого понятия, как "красная зона". На приборку не ориентируйтесь - она может при малейшем окисле контактов показывать что угодно, но только не реальную температуру двигателя.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Две скорости на всех калинах (вроде есть исключения, но не помню, мало их). Первая скорость вроде 98, вторая - 103 (чаще всего) Датчик на указатель приборки сам по себе не точный и обычно немного завышает, плюс ко всему хреновые массы, в итоге показывает не то.
на бывшей 12ке кулер включался на 97-105град. через бк выставил сработку на 93-95град.не кипела зато даже в пробках.другие в это время стояли на обочине
Две скорости на всех калинах (вроде есть исключения, но не помню, мало их). Первая скорость вроде 98, вторая - 103 (чаще всего) Датчик на указатель приборки сам по себе не точный и обычно немного завышает, плюс ко всему хреновые массы, в итоге показывает не то.
там должно быть 2 преда для этого. у меня только один на 50а, а второго 30а нет, даже провода к ним не подведены
да и задался этим вопросом после того как отремонтировал гбц после покупки
Сообщение отредактировал artemlvov - Sep 25 2013, 14:38
на бывшей 12ке кулер включался на 97-105град. через бк выставил сработку на 93-95град.не кипела зато даже в пробках.другие в это время стояли на обочине
она при наличии нормальной жижи и при 120 кипеть не будет кулер включается на 104 градусах
никогда не вскипал. вообще не понимаю как такое возможно на нормальной исправной машине
Сообщений: 1 840
Из: г. Чебоксары Chery Tigo 7PM FL
90 нормальная, а до закипания начнет пищать при 120 вроде, у меня еще штат кричит матом, было разок когда в жару за 30 в пробке 2 часа стоял, кондей выключил сразу упала до 100
на бывшей 12ке кулер включался на 97-105град. через бк выставил сработку на 93-95град.не кипела зато даже в пробках.другие в это время стояли на обочине
А я чтоб в пробке двигун не перегреть печку включаю!и не парюсь зато температура двиг меньше 90,летом правда не прокатывает ,приходитсяокна открывать
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Две скорости на всех калинах (вроде есть исключения, но не помню, мало их). Первая скорость вроде 98, вторая - 103 (чаще всего) Датчик на указатель приборки сам по себе не точный и обычно немного завышает, плюс ко всему хреновые массы, в итоге показывает не то.
там должно быть 2 преда для этого. у меня только один на 50а, а второго 30а нет, даже провода к ним не подведены
да и задался этим вопросом после того как отремонтировал гбц после покупки
Я вот уже не помню, вроде как бывает и через один пред. А лучше, глянь на кожух вентилятора, если там стоит резистор, то две скорости, если нет - одна. Вот он, с краю.
она при наличии нормальной жижи и при 120 кипеть не будет кулер включается на 104 градусах никогда не вскипал. вообще не понимаю как такое возможно на нормальной исправной машине
Я вот уже не помню, вроде как бывает и через один пред. А лучше, глянь на кожух вентилятора, если там стоит резистор, то две скорости, если нет - одна.
Вот он, с краю.
Вентилятор такой, но скорость одна. Как это исправить?