Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
63 Страницы « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить Создать тему

Клуб Сузуководителей , давайте обозначаться кто на Сузуки

bomber 888rc
post Sep 12 2013, 13:30 
Отправлено #541


Гуру



Сообщений: 21 779
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(HotRus @ Sep 12 2013, 13:34)
Уже есть оборудование, которое прошивает ВСЕХ дизельных Kia-Hyundai через диагностический разъем БЕЗ РАЗБОРКИ И ВСКРЫТИЯ ЭБУ. В том числе твою.
*

даешь тест-драйв!))
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Sep 12 2013, 19:24 
Отправлено #542


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(bomber 888rc @ Sep 12 2013, 14:30)
даешь тест-драйв!))
*
Можно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
st1g
post Sep 12 2013, 20:37 
Отправлено #543


Гуру



Сообщений: 1 005
Из: вестен широко в узком кругу знакомых



Цитата(diman3d @ Sep 12 2013, 09:16)
аналогично. на атмосферных движках считаю чип-тюнинг разводиловом, бывает редкие исключения, конечно. но в целом - выброшенные деньги
*

Товарищ шил фокус у Руслана, сказал что прошиваться стоит, но таких денег не стоит) как то так..

--------------------
Ты едешь на автомобиле, а я на ладе
Ты едешь, я плетусь сзади.
Profile CardPM
  0/+1  
lavrik
post Sep 22 2013, 17:49 
Отправлено #544


Постоялец



Сообщений: 308



Небольшой отчет по прошивке ЭБУ и удалению катализатора.
Насмотревшись на желтый индикатор неисправности двигателя на панели приборов своей машины и наслушавшись вопросов от своих друзей и родственников понял, что что-то надо делать. Диагностика показала что неисправность эта связана с низкой эффективностью работы катализатора. Для ее устранения есть несколько вариантов решений. Не буду описывать все а скажу что я выбрал прошивку ЭБУ с отключением датчиков катализатора. Прошил машину 11 сентября. Машина стала резвее разгоняться (на низах подхватывает) но к небольшому сожалению стала больше кушать, примерно на 0,3-0,5. Раньше расход был 7,8-7,9 по городу. Теперь 8,2-8,3. Хотя во многом расход зависит от стиля езды (у супруги расход в районе 7,6-7,7 ). Но хотелось бы заметить, что при прошивке можно было выбрать другой вариант в котором отключаются только датчика катализатора а в динамику двигателя изменения не вносятся.
Так вот, на днях увидел рекламу "Ремонт выхлопной системы. Установка пламягасителя". А я как раз искал людей которые этим занимаются. Честно говоря нашем городе, на сколько я знаю, это единственный человек делающий подобную работу. В остальных СТО обычно довольствуются тем что просто выбивают катализатор. Договорился на сегодня. Работа заняла примерно 3 часа. Большее время ушло на снятие кат.коллектора. Пламегаситель MG-Race больше по длине почти в 2 раза по-этому при установке на кат.коллектор его пришлось укорачивать. На первом снимке кат.коллектор с уже установленным пламягасителем. На втором снимке вместо второго катализатора установлена прямоточная труба. Разницы в работе двигателя по шуму я не заметил.
Все работы обошлись мне в 11 т.р. Прошивка ЭБУ 7.5 и установка пламягасистеля 3.5.
зы: прокатился от новчика до чеб и обратно. расход 5,7-5,8. но ехал очень медленно. по дороге между городами ехал примерно 70-80. по городу 50-60.

зыы: машина Suzuki SX4

Сообщение отредактировал lavrik - Sep 22 2013, 19:12

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Sep 23 2013, 07:21 
Отправлено #545


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(lavrik @ Sep 22 2013, 18:49)
Небольшой отчет по прошивке ЭБУ и удалению катализатора.
Насмотревшись на желтый индикатор неисправности двигателя на панели приборов своей машины и наслушавшись вопросов от своих друзей и родственников понял, что что-то надо делать. Диагностика показала что неисправность эта связана с низкой эффективностью работы катализатора. Для ее устранения есть несколько вариантов решений. Не буду описывать все а скажу что я выбрал прошивку ЭБУ с отключением датчиков катализатора. Прошил машину 11 сентября. Машина стала резвее разгоняться (на низах подхватывает) но к небольшому сожалению стала больше кушать, примерно на 0,3-0,5. Раньше расход был 7,8-7,9 по городу. Теперь 8,2-8,3. Хотя во многом расход зависит от стиля езды (у супруги расход в районе 7,6-7,7  ). Но хотелось бы заметить, что при прошивке можно было выбрать другой вариант в котором отключаются только датчика катализатора а в динамику двигателя изменения не вносятся.
Так вот, на днях увидел рекламу "Ремонт выхлопной системы. Установка пламягасителя". А я как раз искал людей которые этим занимаются. Честно говоря нашем городе, на сколько я знаю, это единственный человек делающий подобную работу. В остальных СТО обычно довольствуются тем что просто выбивают катализатор. Договорился на сегодня. Работа заняла примерно 3 часа. Большее время ушло на снятие кат.коллектора. Пламегаситель MG-Race больше по длине почти в 2 раза по-этому при установке на кат.коллектор его пришлось укорачивать. На первом снимке кат.коллектор с уже установленным пламягасителем. На втором снимке вместо второго катализатора установлена прямоточная труба. Разницы в работе двигателя по шуму я не заметил.
Все работы обошлись мне в 11 т.р. Прошивка ЭБУ 7.5 и установка пламягасистеля 3.5.
зы: прокатился от новчика до чеб и обратно. расход 5,7-5,8. но ехал очень медленно. по дороге между городами ехал примерно 70-80. по городу 50-60.

зыы: машина Suzuki SX4
*
Хороший отзыв. Думаю, не сочтут за рекламу, если укажешь координаты человека, занимающегося ремонтом выхлопных систем.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Sep 23 2013, 08:20 
Отправлено #546


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


у меня на SX4 (2008, японец, механика) в чисто городском режиме расход ниже 8,5 не опускается. Все железо и софт родное.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Sep 23 2013, 09:11 
Отправлено #547


Гуру



Сообщений: 21 779
KIA Sportage SL CRDI


LittleWing, все зависит от методики подсчета. кто-то не заморачивается, и довольствуется показаниями бк, зачастую гораздо более приятными, чем реальные цифры
Profile CardPM
  0/0  
lavrik
post Sep 25 2013, 21:56 
Отправлено #548


Постоялец



Сообщений: 308



Цитата(LittleWing @ Sep 23 2013, 10:20)
у меня на SX4 (2008, японец, механика) в чисто городском режиме расход ниже 8,5 не опускается. Все железо и софт родное.
*

активней поездив по городу последние пару дней расход выравнялся в большую сторону. да температура на улице существенно понизилась. приличное количество топлива уходит на разогрев двигателя. одним словом расход приблизился к 8,5 л
Profile CardPM
  0/0  
$ergio
post Oct 6 2013, 11:43 
Отправлено #549


Пользователь



Сообщений: 65
Из: г.Чебоксары
Suzuki SX4 1.6 VVT 4WD


Цитата(lavrik @ Sep 10 2013, 18:39)
короче поменял сцепление. диск VALIO корзина Exedy выжимной сузуковский. а вообще причина была в плохом подшипнике. сказали что практически развалился.
интересно, кто-нибудь ЭБУ перепрошивал на ЕВРО2?
*

Прошел примерно месяц, как сцепление?
Тема больная для SX4. Машина не любит много или долго буксовать. У меня тоже практически накрылось, слабо тянет в горку, надо менять. Машина давно не на гарантии, но ездил к официалам посмотрели и озвучили ценник грубо в 20т.р., где 7-8т.р. - работа, 12-13т.р. - оригиналы выжимной, диск, корзина. Точно цифры на руки не дали.
Дороговато, походил по форумам, решил сам купить аналоги диск и корзину, а выжимной оригинал.
Сам один менять не решусь, хотя есть гараж и яма, если кто хочет помочь сам или знает того, кто может качественно помочь, то пишите контакты в личку, весьма буду благодарен.
Если в ближайшее время не найду альтернативы по работе, то пойду к официалам.



--------------------
Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 7 2013, 11:06 
Отправлено #550


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата($ergio @ Oct 6 2013, 12:43)
Прошел примерно месяц, как сцепление?
Тема больная для SX4. Машина не любит много или долго буксовать.
*

Это актуально не только для SX4, но и для абсолютно любого авто. Вопрос в недостаточности крутящего момента на низких оборотах, из-за чего приходится играть сцеплением - оно и горит.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
$ergio
post Oct 26 2013, 22:53 
Отправлено #551


Пользователь



Сообщений: 65
Из: г.Чебоксары
Suzuki SX4 1.6 VVT 4WD


Отмечусь, что поменял сцепление, куплено:
1. за 6 т.р. комплект (диск и корзина) Exedy SZS 2051
2. за 3 т.р. оригинальный выжимной, оказался FTE
Менял все у знакомых на СТО за 5 т.р., итого 14 т.р.
Все было изношено, а диск вообще в ноль.
Теперь сцепление мягкое и схватывает сразу внизу, как и должно быть.

--------------------
Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром.
Profile CardPM
  0/0  
сузука
post Oct 30 2013, 10:09 
Отправлено #552


Пользователь



Сообщений: 51
suzuki


Всем приветик!!!
Я тоже на сузуки sx4
Цитата(lavrik @ Aug 14 2013, 21:31)
машин в городе вроде как много а тут народу что-то мало отписывается. видимо из-за особой надежности авто данного производителя  good.gif
зы: народ, на SX4 у кого как сцепление схватывает? вверху или внизу? лично у меня почти на самом верху. неудобно очень. или возможно сцеплению кердык?
*

У меня внизу и сразу схватывает...Другое плохо-когда забирала новую машинку из салона был страшный ливень и я просмотрела маленький скол на заднем стекле(..сама дура...), а менеджер повёл себя как настоящий менеджер-можно сильно не проверять, я уже всё проверил....На следующий день звоню менеджеру и сообщаю о проблеме, он до 20 октября меня за нос водил...
Profile CardPM
  0/0  
Sx_4
post Nov 29 2013, 19:36 
Отправлено #553


Гуру



Сообщений: 2 502
Т32


Живые есть? rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/+1  
сузука
post Dec 3 2013, 10:00 
Отправлено #554


Пользователь



Сообщений: 51
suzuki


Цитата(Sx_4 @ Nov 29 2013, 20:36)
Живые есть?  rolleyes.gif
*

Конечно есть!
Profile CardPM
  0/0  
Sx_4
post Dec 3 2013, 13:15 
Отправлено #555


Гуру



Сообщений: 2 502
Т32


такой вопрос. кто менял заводской аккумулятор на Sx4? какой емкости ставили?
Profile CardPM
  0/0  

63 Страницы « < 35 36 37 38 39 > » 
ОтветитьTopic Options
23 чел. читают эту тему (23 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения