Точно не внешняя, внешняя при вывернутом колесе трещит. Скорее всего внутренняя. При резком старте вперед не наблюдается подобное? Коробас тоже может быть.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Точно не внешняя, внешняя при вывернутом колесе трещит. Скорее всего внутренняя. При резком старте вперед не наблюдается подобное? Коробас тоже может быть.
Только назад или когда резко газ сбрасываешь на первой передаче.
Не подскажете номерок человека который смог бы выставить ремень ГРМ ка положено и завести ФВ В3 88 года с мотором 1,6 RF (75). Заранее спасибо!
А в чем проблема то? Там даже проще чем на 124 моторе ибо один распредвал.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А в чем проблема то? Там даже проще чем на 124 моторе ибо один распредвал.
там 3 шестерни. 1-коленовала, 2-распредвала, 3-трамблёраи бензонасоса. По книге и по статьям из интернета всё почитали, посмотрели. 2 дня в гараже повозились. ремень сняли всё уже 100 раз перекрутили, так же и трамблёт снимали. Так что надо комплексно всё смотреть. Вот решили что сдаёмся. Как только не пробовали. Не заводится хоть ты лопни. Поэтому и ищу человека который придёт, или я его привезу, сделает, покажет нам на наши ошибки, мы поблагодорим(Руб) и отвезём туда где взяли.
там 3 шестерни. 1-коленовала, 2-распредвала, 3-трамблёраи бензонасоса. По книге и по статьям из интернета всё почитали, посмотрели. 2 дня в гараже повозились. ремень сняли всё уже 100 раз перекрутили, так же и трамблёт снимали. Так что надо комплексно всё смотреть. Вот решили что сдаёмся. Как только не пробовали. Не заводится хоть ты лопни. Поэтому и ищу человека который придёт, или я его привезу, сделает, покажет нам на наши ошибки, мы поблагодорим(Руб) и отвезём туда где взяли.
Не заводится чтоли? Так про метки р.вала в книжках врут.
вот и я так думаю. Тока чёт видимо руки блин под немца не заточены. Лана поеду искать спецов!
раз трамблер трогали,то после установки всех меток смотри что б и бегунок на на первый цилиндр смотрел...и метку РВ правильно ставь,там их две,т.к. шкивы универсальны для рв и для промежуточного вала.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы