Я не говорил, что вы ездите только на тракторах Просто реально движок 1,4 резвый у них, надо это признать. А 1,6 123 лошадки. Для соляриса и рио это предел и их хватает
я готов затестить Рио на автомате на скоростях за 100 км в час... вот тока думаю, что при этом он себя не ахти как покажет.... 4 ступени ИМХО маловато будет...
да и запас мощности в авто должен быть полюбому, а не тютелька в тютельку...
да и опять же те 107 кобыл, что будут прописаны в ПТС не сделают Рио болидом Ф-1, но лишнюю сумму налога прибавят...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Aug 8 2013, 07:52
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Эти модели в теории имеют одинаковый список опций в комплектации и одинаковую мощность двигателя. И можно сказать, что относятся к одному классу (B - калина и B+ - рио).
На бумаге то может быть.... Только вот было время ездил на калине и рио одновременно, после рио в калине ездить ну как минимум не приятно... На данный момент отказался от калины полностью... Если есть возможность брать рио или другую ино, то в сторону калины можно даже не смотреть, а вот если не хватает... По поводу допов.. на рио из допов взял сигналку и защиту ... как менеджер не старался больше ни ни.. и нормально продали...
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Такими темпами скоро начнут сравнивать рио/солярис, поло седан и другие инобюджетники с приорой, что считаю совсем не уместным и как минимум смешным и неадекватным суждением
У друга была калина (новая с автосалона), у меня новый солярис за год обслуживания он раз 5 обращался по гарантии в сервис, а я не делал с машиной ни чего (заменил масло два раза, но это расходник). Ездил на 15-ке, потом РИО2, теперь Солярис (в новой РИО, в дешевых комплектация, совсем не понравился салон) - на отечественный автопром да же смотреть не хочется не смотря на то что РИО и Солярис не "супер иномарки", но с Калиной ну ни как не сравнятся.
П.С.: РИО 1,4 МКПП. По городу больше не надо, на трассе легко обогоняю "наш автопром" (если конечно это не черная тонированная priora летящая 160 и выше ). АКПП на 1,4 - для города сойдет, но лично я усну за рулем или усну со скуки, а вот 1.6 с АКПП очень даже ничего. П.С.2: Забудьте вы про наши Альянс, ТТС,... и остальные места где вам упорно навязывают допы. Я покупал машину в Йошке у оф. дициала - никто никакие допы не навязывал, да и по срокам не обманули. К нашим, после покупки РИО в Альянсе и замены масла (менял масло в промежутке межу 0 и 1 ТО - думал с эти уж любой справится) в ТТС - желания идти нет. П.С. 3: Друг продал калину через год и купил i30 и ни разу не слышал от него что то вроде "калина то же была ничего"
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Aug 8 2013, 13:16
я бы сравнивал в данном случае новую "люкс" калину и 2-3-летнюю б/у РИО! и по цене будут близки, и допов никаких в РИО уже не надо, ибо их поставил предыдущий владелец))) и выбрал бы не задумываясь Рио, правда все же с 1.6!
и выбрал бы не задумываясь Рио, правда все же с 1.6!
Ездил РИО-солярис на акпп 1.4 и акпп 1.6, оба овощи. 1.6 мкпп тоже ездил, тоже так себе. Сейчас на 1.4 акпп ушербным себя не ощущаю, не болид, но и не черепаха. Если ездить 90% в городе, то 1.4 вполне хватает, берите и не парьтесь. P.S. пересел с калины, да лучше, но салон побрякивает, хоть и потише калины...
Сообщение отредактировал talus - Aug 8 2013, 18:20
если сравнивать со старой калиной, то брал бы соларис калину 2 не щупал, но если теперь она рулится нормально, сиденье держит и кпп работает, то брал бы ее начальная экономия в посчитаные автором 110 тыс через год увеличится да и вообще, 110 тыс, т.е. около 20% от стоимости авто - это много