Ну зачем так категорично!Можно же пойти эволюционным путем.Это конешь если государство пожелает На маршрутах только новые автобусы(до 3-х лет), бальная система нарушений для пассажирского транспорта - набрали водители маршрута условные 100 баллов, на следующий период, владелец маршрута не участвует в тендере.Так, путем здоровой конкуренции, может и наладится "маршрутная жизнь"
И вместимость каждой маршрутки не менее 30 сидячих мест.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Долбое..зм это, а не решение проблемы. сам же и влетишь в этот забор потом.
И часто вы влетаете в разделительные барьеры и островки безопасности? Другого решения, пока маршрутки существуют как класс - я не вижу, а это делает проблему саморегулирующийся, ибо любители останавливаться в самом начале быстро отхватят от своих же и от троллейбусников с автобусниками.
И часто вы влетаете в разделительные барьеры и островки безопасности? Другого решения, пока маршрутки существуют как класс - я не вижу, а это делает проблему саморегулирующийся, ибо любители останавливаться в самом начале быстро отхватят от своих же и от троллейбусников с автобусниками.
А что надо ждать пока кто нибудь не влетит и только после этого для некоторых станет понятно что это долбое * зм?
Сообщение отредактировал DEN 333 - Aug 1 2013, 14:37
так эти маршрутчики вообще не долюбливают почему -то кармашки...при пустом кармане все равно туда не заезжают а останавливаются прямо на правой полосе около остановки
Меня тоже это удивляет. Тормозят в начале остановки и троллейбусы вынуждены объезжать и хзанимаю в итоге вообще всё дорого, хотя остановка пуста. Надо чтобы заезжали как положено в карман.
Меня тоже это удивляет. Тормозят в начале остановки и троллейбусы вынуждены объезжать и хзанимаю в итоге вообще всё дорого, хотя остановка пуста. Надо чтобы заезжали как положено в карман.
Да ничего удивительного нету, вечером проблема уехать в НЧК вот и пассажиры ловят маршрутку до кармана, вот и привыкли водилы там стоять. Самое козырное место там это прям у выхода стоять, народ косяками заходит в маршрутку.
Тормозят в начале остановки и троллейбусы вынуждены объезжать и хзанимаю в итоге вообще всё дорого, хотя остановка пуста. Надо чтобы заезжали как положено в карман.
наоборот, уступают более вместительному транспорту самые лучшие места - троллейбус стартует прямо по правой полосе, не огибая никаких препятствий. Хуже было б, если б все маршрутки толпились спереди, он всеж не такой маневренный
ибо любители останавливаться в самом начале быстро отхватят от своих же и от троллейбусников с автобусниками.
На остановке напротив Чувашского конгресса они в два ряда, да хвост на пол перекрестка... никто не отхватывает, ждут когда передние подвинутся, а то что перекресток блокируют, вот на это им плевать(((