В среду, 12 июня, около 13:50 в Чебоксарах на перекрёстке И. Яковлева и ул. Л. Комсомола произошло столкновение с участием мотоцикла и Audi Q7. В результате аварии мотоциклист в тяжёлом состоянии был госпитализирован в БСМП.
Видео: Момент ДТП удалось заснять на камеру автомобильного регистратора (смотрим с 28 секунды)
Вероятной причиной аварии мог стать неисправный светофор.
UPD. Как сообщили в республиканском ГИБДД автопорталу ZaRulem.ws, 12 июня в 13:25 в Чебоксарах 21-летний водитель мотоцикла FORTUNE DF 150 S (без прав, полиса ОСАГО и госномеров) выехал на запрещающий сигнал светофора на перекрёсток пр. И.Яковлева – ул. Л.Комсомола и столкнулся с автомобилем AUDI Q7, ехавшим на разрешающий сигнал светофора в сторону Вурнарского шоссе.
В результате ДТП мотоциклист с диагнозом "сочетанная рана" доставлен в БСМП.
Авария произошла в ясную погоду на сухом асфальте. Видимость не ограничена. На проезжей части нанесена дорожная горизонтальная разметка. На месте ДТП выявлена неисправность светофора (не горит красный сигнал светофора по ходу движения со стороны пр. 9-й Пятилетки в сторону пр. Мира). Сотрудниками ГИБДД был составлен акт выявленных недостатков.
Это согласно чего? По уму- соглашусь. По ПДД- нет. Нет нигде требования смотреть на оба светофора.
Да в ПДД нет такой обязанности руководствоваться ОБОИМИ СИГНАЛАМИ светофора. Однако, в данной ситуации справа по ходу движения мотоциклиста светофор ближе и является основным. Но даже мое последнее утверждение, не исключает вероятности неисправности ближнего сигнала светофора и одновременно четкой и исправной работой дальнего (дублирующего - слева) по ходу движения мотоциклиста. Для водителя главное в такой ситуации знать точно и наверняка какой перекресток - регулируемый или нерегулируемый? Не видя и не зная, сигнала ОБОИХ (по ходу движения) - невозможно однозначно ответить на мой последний вопрос и правильно руководствоваться очередностью движения между поперечными направлениями на перекрестке.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Как сообщили в республиканском ГИБДД автопорталу ZaRulem.ws, 12 июня в 13:25 в Чебоксарах 21-летний водитель мотоцикла FORTUNE DF 150 S (без прав, полиса ОСАГО и госномеров) выехал на запрещающий сигнал светофора на перекрёсток пр. И.Яковлева – ул. Л.Комсомола и столкнулся с автомобилем AUDI Q7, ехавшим на разрешающий сигнал светофора в сторону Вурнарского шоссе.
когда же все эти недоделанные байкеры поразбиваются, летают ><¥й знает как! на днях мимо пролетел один - не заметил даже
нехорошо желать такое людям, пусть даже они во многом неправы, не оправдываю мотоциклиста пусть даже сам мотоциклист, иногда так и хочется малолеткам на мотаках уши надрать, но такое желать.... вы "товарищь" с....ка
Сообщение отредактировал safe.City - Jun 13 2013, 09:22
--------------------
системы видеонаблюдения, видеодомофоны, сигнализации. ООО "Безопасный город". сайт: safe-city.net тел.:44-58-58
видел это дтп, проезжал я когда мотик уже лежал на эвакуаторе с светофором все было впоряде, мож починили уже ПС всегда притормаживаю на перекрестках, не понимаю как можно гнать да ещё на таком сраном мотике, жизнь чтоль не дорога
Сообщение отредактировал gyry - Jun 13 2013, 09:23
нехорошо желать такое людям, пусть даже они во многом неправы, не оправдываю мотоциклиста пусть даже сам мотоциклист, иногда так и хочется малолеткам на мотаках уши надрать, но такое желать.... вы "товарищь" с....ка
Блин, тут же светофор - причина ДТП. Мотобайкеры конечно нарушают иногда, но в данном случае мотоциклист не виноват, хотя что уж тут делать когда человек в больнице.
У этих мотоциклистов никакого инстинкта самосохранения. Правильно что на права им теперь учиться придеться. Несчастные случаи с ними намного возросли. На привокзальной разбился, теперь здесь...
Да в ПДД нет такой обязанности руководствоваться ОБОИМИ СИГНАЛАМИ светофора. Однако, в данной ситуации справа по ходу движения мотоциклиста светофор ближе и является основным.
Опять самодеятельность. Нет такого понятия основной. Оба равнозначны.
Цитата(Auto-Auto-Auto @ Jun 13 2013, 10:02)
Но даже мое последнее утверждение, не исключает вероятности неисправности ближнего сигнала светофора и одновременно четкой и исправной работой дальнего (дублирующего - слева) по ходу движения мотоциклиста. Для водителя главное в такой ситуации знать точно и наверняка какой перекресток - регулируемый или нерегулируемый? Не видя и не зная, сигнала ОБОИХ (по ходу движения) - невозможно однозначно ответить на мой последний вопрос и правильно руководствоваться очередностью движения между поперечными направлениями на перекрестке.
С этим тоже однозначно не могу согласиться. Вроде, правильно написано. Но при всём этом- не обязан водитель смотреть на все светофоры. Как вообще мне предугать сколько светофоров на перекрестке моих? Один, два? А если я вижу только один? Это значит я слепой, мне закрыли помехой другой или действительно там всего один светофор? Вы предлагаете, видя только один светофор, всегда останавливаться, разглядывать другой и только убедившись, что второй тоже неисправен- ехать по главной? Неправильно это. В общем, чтобы не вступать в демогогию я остаюсь на стороне того, что достаточно одного неисправного светофора, чтобы в ситуации был прав водитель. Если хотите, то можно провести параллель- если разметка противоречит временным знакам, то правда всегда на стороне водителя. К примеру, идёт ремонт, разметка прерывистая, но стоит временный знак обгон запрещён. Обгонять можно!
21-летний водитель мотоцикла FORTUNE DF 150 S (без прав, полиса ОСАГО и госномеров) Да еще и не работал светик только с левой стороны.
Ну я же говорю: "ни одного не нарущающего ПДД еще в этом сезоне не видел!"
Это всё, конечно, очень плохо, что он был без нужных документов. Вот только на само ДТП это никак не влияет и идёт, как сопутствующее дополнительное нарушение. Нарушений ПДД, приведших к аварии, со стороны мотоциклиста нет.
Я всё-таки склоняюсь к тому, что всё равно как обстоят дела со вторым светофором. Даже если второй полностью исправен, то неисправности первого вполне должно хватить, чтобы снять ответственность за ДТП с мотоциклиста. Главное, чтобы мотоциклист четко стоял на версии- руководствовался отсутствием сигналов именно неисправного светофора. Можно, к примеру, сказать, что ближайший светофор был не виден в момент непосредственного подъезда к перекрестку.
Пилот в коме, врядли он вспомнит что произошло, а уж тем более какой сигнал светофора горел...
--------------------
То, во что ты веришь, становится твоим миром. Suzuki hayabusa Mercedes-Benz ML320
Это всё, конечно, очень плохо, что он был без нужных документов. Вот только на само ДТП это никак не влияет и идёт, как сопутствующее дополнительное нарушение. Нарушений ПДД, приведших к аварии, со стороны мотоциклиста нет.
Есть, проезд мотоцикла на красный. Шапку перечитайте.
когда же все эти недоделанные байкеры поразбиваются, летают ><¥й знает как! на днях мимо пролетел один - не заметил даже
оуууу, полегче!!!!
А то себе беду накличешь, закон отражения ни кто не отменял, всем смерти пожелал, сам и лови в ответ. Этот пилот ездил достаточно аккуратно, да бывало скоростной режим превышал, но на красный не ездил.
--------------------
То, во что ты веришь, становится твоим миром. Suzuki hayabusa Mercedes-Benz ML320
Есть, проезд мотоцикла на красный. Шапку перечитайте.
Это легко обжалуется. Постановление элементарно можно признать незаконным, сославшись на неисправность светофора. А раз светофор был неисправен, то его невозможно проехать на запрещающий сигнал светофора.