10 мая в 7.30 на 22 км автодороги «Чебоксары - Сурское» 24-летний водитель, не имеющий права управления транспортными средствами, управляя автомашиной DAEWOO ESPERO, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной КАМАЗ, под управлением 23-летнего водителя. В результате происшествия водитель иномарки от полученных травм скончался на месте ДТП.
Не смотрел бы я на знаки - был бы в кювете. Хотя знаков там не там и много. Но не побоюсь предположить, что отчасти причина аварий все же в отсутствии центральной разметки. К примеру - подъезжаю к Аликовскому повороту, центральной разметки нет, но есть сплошная (!!), разграничивающая полосы одного направления. Представляете картину? Всё это дополнительно приводит к возможным авариям.
на этом участке сплошной никогда не было...обгон там разрешен
Кстати, тут я еще поспорю. Сам езжу там каждую неделю. Во первых, я думаю, что после этих аварий сейчас сплошных нарисуют, мама не горюй, даже там где их раньше и не было. Во вторых, года 2-3 назад на трассе стояли знаки ограничения 60 км, но их убрали. Теперь представьте, что происходит (и сейчас, и будет еще больше): на трассе долгая сплошная, и когда она заканчивается, народ начинает топить, т.к. через километр опять обгон запрещен. Вот и увеличивается число аварий.
Вечером возвращался из деревни, парни, видимо друзья погибшего, устанавливали крест рядом с местом ДТП.
вот как задолбали такие которые ставят кресты у обочин Мало им одного креста на могиле, так надо еще и там понаставить.
Уже неоднократно видел как на некоторых участках где идет расширение и реконструкция остаются вот такие кресты между полосами движений (строители видать бояться убирать)
на трассе долгая сплошная, и когда она заканчивается, народ начинает топить, т.к. через километр опять обгон запрещен. Вот и увеличивается число аварий.
Не пиши всякую фигню если не знаешь. Автобусы пригородные (доисторические) там еле тащатся собирая колонны, а маршрутчики частенько выходят на обгон в наглую сигналя фарами встречным - типа на таран иду - подвинься.
автобусы? автобусы с постоянной скоростью едут. а вот такие как в ролике бригадиры и собирают колонну. но все же это не означает, что нужно нарушать. в ролике четко показаны все прелести ваших дристерских нравов. как правильно сказали:
Цитата(дальнобой21rus @ May 5 2013, 12:22)
не многие водители легковушек представляют,как тащить такой груз.и очком играют на спуске .в итоге на подьеме тебя сажают.
чмо на жуке сначала "посадил" меня на подъеме, потом удристил.. но все же Я НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛ! и обогнал его когда появилась возможность.. в отличие от вас дристеры... а потом скулежь, типа узкая дорога, нет возможности обогнать.. тошнотники.. вы просто не умеете ездить медленно и в потоке не нарушая ПДД. у вас постоянно в заднице горит
а почему сразу чмо на жуке? нормально же он ехал. или все мудаки, я один молодец?
смысл тормозить на дне перед подъемом? заставил переключиться меня на 2 ю передачу и ускорился, сдристнул и да.. я молодец.. в отличие от всех остальных
Сообщение отредактировал SPWizard - May 12 2013, 12:42
смысл тормозить на дне перед подъемом? заставил переключиться меня на 2 ю передачу и ускорился, сдристнул и да.. я молодец.. в отличие от всех остальных
ты не поверишь! я тоже там притормаживаю, потому как участок дороги в том месте оставляет желать лучшего.
ты не поверишь! я тоже там притормаживаю, потому как участок дороги в том месте оставляет желать лучшего.
а еще, знаешь, мне нравятся дебилы, которые обгоняют по обочине на скорости 60 и выше пробку на Ишлейском, прыгая по кочкам и неровностям, разбивая подвеску, а потом вклиниваются в ряд и еле еле переваливаются через рельсы, как будто у них колеса хрустальные и подвеску очень жалко
а еще, знаешь, мне нравятся дебилы, которые обгоняют по обочине на скорости 60 и выше пробку на Ишлейском, прыгая по кочкам и неровностям, разбивая подвеску, а потом вклиниваются в ряд и еле еле переваливаются через рельсы, как будто у них колеса хрустальные и подвеску очень жалко
мне тоже доставляют такие дебилы, особенно с неработающими стоп-огнями.