Особенно касается класса "стандарт-тюннинг" - до сих пор ни одной заявки не пришло.
Главное кто-то говорил про "несправеливость", прислушались к ним, а заявок то и нет Собирался в тюнинг заявляться, только придется в этот раз в зрители идти...
фотографов тоже придупредите чтоб поосторожнее были...ато в прошлый раз наехал бы на одного, если бы машину не удержал, близко к трассе он стоял перед выходом с поворота, меня испугал и сам испугался....
Посему к моменту подхода технического комиссара экипаж, заявленный в классе "монопривод-стандарт", ОБЯЗАН обеспечить полное вывешивание обоих колёс на соответствующей оси для проверки.[/b][/color] Запасайтесь домкратами.
Вы понимаете принцип работы блокировки? ТОгда зачем вывешивать 2 колеса? Сток тачка вывешиваем 2 колеса заводим ставим передачу вуаля крутятся оба колеса! Ставим одно колесо на землю и вращается только вывешенное. А если вывесить ОДНО колесо на машине оборудованной блокировкой то она должна "съехать" с домкрата. Не хочу показаться умником, просто ну зачем вывешивать 2 колеса? Не надо усложнять жизнь себе и другим.
фотографов тоже придупредите чтоб поосторожнее были...ато в прошлый раз наехал бы на одного, если бы машину не удержал, близко к трассе он стоял перед выходом с поворота, меня испугал и сам испугался....
Прошлый раз ... когда? Просто на ралли и синхронке видел, как люди снимали вблизи поворотов на внешней стороне(реально страшно было на них смотреть). На треке думаю сложнее будет попасть к трассе. Здесь должна сработать официальная аккредитация. Удобно было бы делать заявки на нее заранее заполнив анкету. И после достаточно было бы подойти к ответственному лицу за разрешением и инструктажем по безопасности. Особого внимание надо уделять видео операторам, так как за эффектным видео им необходимо подходить достаточно близко к трассе, и к местам коварным и интересным. Я, как фотограф любитель, давно понял что телевик(камера или объектив) в автоспорте удобнее и безопаснее. Но надо понимать что все люди, и фотографы и спортсмены. И ошибки бывают у всех (сам не без грешен). Но опыт делает свое, и инстинкт самосохранения усиливается с каждым разом. Так что зачастую телеобъектив на камере уже не снимаю на протяжении всего соревнования.
Вы понимаете принцип работы блокировки? ТОгда зачем вывешивать 2 колеса? Сток тачка вывешиваем 2 колеса заводим ставим передачу вуаля крутятся оба колеса! Ставим одно колесо на землю и вращается только вывешенное. А если вывесить ОДНО колесо на машине оборудованной блокировкой то она должна "съехать" с домкрата. Не хочу показаться умником, просто ну зачем вывешивать 2 колеса? Не надо усложнять жизнь себе и другим.
Боюсь, что вы слабо представляете себе, что такое самоблокировка. Машина может не сьехать с домкрата даже с самоблоком, но получить за счёт него преимущество на льду, ибо там достаточно даже небольшого преднатяга. А по двум вывешенным колёсам блокировка определяется однозначно и бесспорно даже на незаведённой машине.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Получается что задний привод ущербный класс и неконкурентоспособен поэтому его отделили
Нет, задний привод вполне конкурентноспособен по сравнению с передним, всё зависит от мастерства. Но чтобы было меньше претензий после гонок - монопривод разделили.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Эх, на неделю бы позже, смог бы участвовать. Желание огромное (надо же 1 место взять на этот раз), но . . . пока не в Чебоксарах. Может еще на неделю перенесем?
на рождественнские гонки...фотограф-парнишка сидел в сугробе...поворот скоростной, машина ехала со сносом и прям на него, я еще газ сбросил чтоб ненароком в сугроб не улететь-а там он...
если буит хотябы небольшой преднатяг, колесо которое будет стоять на земле будь дергаться...видел на волге, в которую поставили б/у самоблок вывесили одно колесо...волга с домкрата не съехала но колесо дергалось-после вскрытия выяснилось че то там изношенно было и преднятяг почти осутствовал... у меня нет двух домкратов да и вывешивать машину на два гражданских домкрата небезопасно....
на рождественнские гонки...фотограф-парнишка сидел в сугробе...поворот скоростной, машина ехала со сносом и прям на него, я еще газ сбросил чтоб ненароком в сугроб не улететь-а там он...
...фотограф-парнишка сидел в сугробе...поворот скоростной, машина ехала со сносом и прям на него...))) класс, кстати мог бы быть и я...в тот день на трассе фотографами были я, Aslambek и Без ника. Помню момент когда десятку начало выносить в наружу Мы с Без ника стояли на наружке по не опытности стояли. Я увидел и отскочил, а Никита отработал до конца. Кадр показывает ситуацию. Случаем не про ту вы говорите? А так, как мы отработали при прошлогоднем соревнованиии достойно уважения не жалели не технику, не силы. Кто был тот понимает в каких условиях велась наша работа.
Сообщение отредактировал sermeev - Feb 23 2013, 22:26