Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws" в республиканском ГИБДД, вчера в 19 часов 25 минут в Ядринском районе на 585 км трассы М7 автобус "Москва - Чебоксары" попал в ДТП. В результате аварии пострадали 3 человека: водитель и два пассажира. Всего в автобусе находилось 32 человека, из них 30 пассажиров.
По предварительным данным, 42-летний водитель автобуса «MAN» при выборе скорости не учёл погодные условия и состояние проезжей части. В результате он наехал на бетонные блоки ограждения, после чего салон автобуса пробило "отбойником".
ну это в одну сторону и за один год, да? тогда полученную Вами сумму можно умножать на 2 после таких пробегов машина уже не новая - несмотря на свежий возраст
У этих автобусов двигатели как минимум миллионники до капремонта, а срок службы не меньше 20 лет. Не зря же они новые порядка до 10 млн. руб. новые стоят.
Цитата(sweet candy @ Dec 28 2012, 17:45)
именно на этом автобусе ограничитель скорости 99км/ч,на спуске максимум 103,т.к. Срабатывает ретарда.по прямой он больше не выжимает.знаю я это,т.к.муж работал на одном из этих 2 автобусов.120 они идти просто не могут.
Вот поэтому он и попал в это ДТП, что везде шел с такой скоростью, чтобы успеть. А не так, чтобы где-то 70 км/ч, а где-то 120 км/ч в зависимости от условий.
Цитата(дальнобой21rus @ Dec 28 2012, 18:01)
slesar, ее дейстие в деле ,как происходит?
Как тормоз работает начиная с заданной скорости, ограничивая скорость.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 28 2012, 17:48
именно на этом автобусе ограничитель скорости 99км/ч,на спуске максимум 103,т.к. Срабатывает ретарда.по прямой он больше не выжимает.знаю я это,т.к.муж работал на одном из этих 2 автобусов.120 они идти просто не могут.
+1 120 бегают только неопланы, остальные 100 не больше (в европе принудительно оснащают ограничителем скорости встроенным для грузовых - 89, для автобуса - 99 км/ч
+1 120 бегают только неопланы, остальные 100 не больше (в европе принудительно оснащают ограничителем скорости встроенным для грузовых - 89, для автобуса - 99 км/ч
Китайцы едут и 130 км/ч. К тому же, при желании можно отключить ограничитель скорости.
представляю какой тормозной путь будет у китайца со скорости 130 км/ч
Тормозной путь почти не зависит от массы, а зависит только от эффективности тормозной системы, подвески и коэффициента сцепления с дорогой.
Для максимальной эффективной тормозной системы и подвески, только от коэффициента сцепления.
Порядка 220 метров на скользкой дороге с коэффициентом трения 0,3 (лед) и прядка 72 метра на сухом асфальте с коэффициентом трения 0,9.
В реальности немного больше или меньше, т. к. тормозная система и подвеска неидеальны, а если есть ABS, то +20% или даже +30%, потому что она снижает эффективность торможения ценой сохранения управления, и еще добавляется сила сопротивления воздуха, уменьшая тормозной путь.
По ГОСТ Р 51709-2001 (ГОСТ на ТО) для транспортных средств класса М2 и М3 коэффициент торможения 0,51, т. е. тормозной путь будет 130 метров.
Т. е. порядка от 70 метров до 220 метров. В первом случае колеса задымят.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 28 2012, 19:03
думаю, что на первое место надо ставить безопасность пассажиров и собственную.... как не крути водитель автобуса отвечает за всех перевозимых в салоне. пусть путь займет не 9 часов из москвы в чебы, а допустим 12... главное что бы все были в целости и сохранности... лично моё мнение, пусть я на час опоздаю на работу и буду жив и здоров, нежели на час раньше но в морге.....
думаю, что на первое место надо ставить безопасность пассажиров и собственную.... как не крути водитель автобуса отвечает за всех перевозимых в салоне. пусть путь займет не 9 часов из москвы в чебы, а допустим 12... главное что бы все были в целости и сохранности... лично моё мнение, пусть я на час опоздаю на работу и буду жив и здоров, нежели на час раньше но в морге.....
совершенно с Вами согласна! все эти водители, которые этим зарабатывают, стремятся побольше срубить бабосов.. неважно пусть это будет ценой чьей-то/чьих-то жизней.
Сообщение отредактировал jenechek777 - Dec 28 2012, 20:28
По моим сведениям вчера вообще по трассе М-7 сломалось и пострадало 8 автобусов.Различных перевозчиков.Непогода.Нагрузки на двигатель.Да и ДТП.Полн причин.
я когда ответ писал - как раз жевал булочку если страшно просто ездить (с соблюдением ПДД) - то мне становится страшно ездить, что такие за рулем сидят
Бойся тогда. А то я каждый день за рулем уже 15 лет. И дальше буду ездить.
Иногда инстинкт самосохранения - сиречь страх, дает возможность пожить немного дольше, чем некоторые бесстрашные асы соблюдавшие пдд.
Китайцы едут и 130 км/ч. К тому же, при желании можно отключить ограничитель скорости.
Отключить ограничитель скорости стоит 5р и не многие спешат это делать ,т.к. 2 причина это значительное увеличение расхода топлива.Да и убирать нету смысла,будь скорость больше,мне кажеться,все было бы на много хуже а не 3 пострадавших