Барабаны есть кто сделает, софт какой? сами писали? какие модули докупали?
юсбишный obdII плюс комп плюс PCMSCAN давно хотел попробовать
Цитата(uristu @ Dec 14 2012, 10:23)
на козлы поставить машину, не?
нельзя, если с козлов слетит никакие стропы не удержат А по теме, че заморачиваться, спросите у тех кто чиптюнингом занимается, они все прошивки тестируют, стоковые в том числе
Сообщение отредактировал LUND - Dec 14 2012, 22:04
юсбишный obdII плюс комп плюс PCMSCAN давно хотел попробовать
нельзя, если с козлов слетит никакие стропы не удержат А по теме, че заморачиваться, спросите у тех кто чиптюнингом занимается, они все прошивки тестируют, стоковые в том числе
разве есть кто-то в городе, кто чипует и тестирует? по-моему, все только зарабатывают, но не проверяют. поправьте, если не прав
Мощность можно померить в движении, достаточно измерять одновременно мгновенные скорость и ускорение. А мощность будет произведением масса*ускорение*скорость. Только нужна прямая дорога. Причем ускорение - это первая производная от скорости по времени. Значит, если измерять мгновенную скорость и знать массу авто, можно определить мощность. Скорость можно мерить по бортовому компу, а ускорение по акселерометру.
Мощность можно померить в движении, достаточно измерять одновременно мгновенные скорость и ускорение. А мощность будет произведением масса*ускорение*скорость. Только нужна прямая дорога. Причем ускорение - это первая производная от скорости по времени. Значит, если измерять мгновенную скорость и знать массу авто, можно определить мощность. Скорость можно мерить по бортовому компу, а ускорение по акселерометру.
Согласен, система хорошая, годная, только растолкуйте ка, мне на зубиле как мощность подсчитать (ну положим есть у мну акселерометр, ну допустим)? еду я 90 на третьей значит, притапливаю, машинка летит просто, зашкаливает акселерометр! а когда на на пятой че та не то, и движок че та тужится. так на третьей или пятой мерить?
то что показывает виртуал дино, это примерно все! я заезжал на стенд так как поменял валы, и валы правлиьно настроить можно тока на стенде по графикам!
Мощность можно померить в движении, достаточно измерять одновременно мгновенные скорость и ускорение. А мощность будет произведением масса*ускорение*скорость. Только нужна прямая дорога. Причем ускорение - это первая производная от скорости по времени. Значит, если измерять мгновенную скорость и знать массу авто, можно определить мощность. Скорость можно мерить по бортовому компу, а ускорение по акселерометру.
Согласен, система хорошая, годная, только растолкуйте ка, мне на зубиле как мощность подсчитать (ну положим есть у мну акселерометр, ну допустим)? еду я 90 на третьей значит, притапливаю, машинка летит просто, зашкаливает акселерометр! а когда на на пятой че та не то, и движок че та тужится. так на третьей или пятой мерить?
Еще нужно акселерометр расположить паралелльно его ориентировать относительно плоскости колес, чтобы он показывал ускорение в направление движения. При этом, лучше его расположить вне подвески, потому что ускорение машины и ускорение салона будут разными из-за работы подвески. И колеса еще будут немного менять реальное ускорение из-за своей амортизации.
Потом нужен вычислительный модуль, который будет измерять ускорение, на его основе вычислять скорость интегрируя ускорение по времени за короткий промежуток и перемножать их и массу на них.
При этом погрешность измерения будет зависеть от погрешности акселерометра, его расположения, погрешности вычислительного модуля, подвески.
Акселерометры в телефонах довольно грубые, с ними точно не измеришь.
И предпологается, что мы движемся прямолинейно по прямой дороге, которая не поднимается, не опускается и не поворочивает.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 15 2012, 23:09
Еще нужно акселерометр расположить паралелльно его ориентировать относительно плоскости колес, чтобы он показывал ускорение в направление движения. При этом, лучше его расположить вне подвески, потому что ускорение машины и ускорение салона будут разными из-за работы подвески. И колеса еще будут немного менять реальное ускорение из-за своей амортизации.
Потом нужен вычислительный модуль, который будет измерять ускорение, на его основе вычислять скорость интегрируя ускорение по времени за короткий промежуток и перемножать их и массу на них.
При этом погрешность измерения будет зависеть от погрешности акселерометра, его расположения, погрешности вычислительного модуля, подвески.
Акселерометры в телефонах довольно грубые, с ними точно не измеришь.
И предпологается, что мы движемся прямолинейно по прямой дороге, которая не поднимается, не опускается и не поворочивает.
На самом деле мой каверзный вопрос был направлен на то, чтобы намекнуть - ну никак нельзя таким волшебным образом мощность мерить. все эти волшебные математические манипуляции с числами позволяют сделать лишь одно: подсчитать совершенную работу за какой-то промежуок времени в джоулЯх нашего автовазомеханизма (а не толька движка! ) по самоперемещению в пространстве с каким-то ускорением. Посему мощность (в классическом понимании "работа/время" - именно та что и мерят тут с помощью акселерометра) будит совершеннейшим образом разнится в зависимости от начальной скорости замера, крутящего момента движка при каждой скорости вращения, передаточного числа на данной передаче, внутреннего трения системы, сопротивления воздуха (которое кстати будит чуть ли не в квадратичной зависимости расти после кое-какой скорости - да так, что бОльшая часть мощности двигла как раз таки и будет расходоваться на преодоление этого сопротивдения), да еще от хрензнаетскольки факторов. Так что уповать на добротные метрологические характеристики телефонного акселерометра и калькулятора не стоит. математику тоже с капелькой здравого смыса применять надо
На самом деле мой каверзный вопрос был направлен на то, чтобы намекнуть - ну никак нельзя таким волшебным образом мощность мерить. все эти волшебные математические манипуляции с числами позволяют сделать лишь одно: подсчитать совершенную работу за какой-то промежуок времени в джоулЯх нашего автовазомеханизма (а не толька движка! ) по самоперемещению в пространстве с каким-то ускорением. Посему мощность (в классическом понимании "работа/время" - именно та что и мерят тут с помощью акселерометра) будит совершеннейшим образом разнится в зависимости от начальной скорости замера, крутящего момента движка при каждой скорости вращения, передаточного числа на данной передаче, внутреннего трения системы, сопротивления воздуха (которое кстати будит чуть ли не в квадратичной зависимости расти после кое-какой скорости - да так, что бОльшая часть мощности двигла как раз таки и будет расходоваться на преодоление этого сопротивдения), да еще от хрензнаетскольки факторов. Так что уповать на добротные метрологические характеристики телефонного акселерометра и калькулятора не стоит. математику тоже с капелькой здравого смыса применять надо
Сопротивление воздуха на скоростях до 70 км/ч несущественно.
Сообщений: 22 751
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(gabga @ Dec 17 2012, 00:05)
будит совершеннейшим образом разнится в зависимости от начальной скорости замера, крутящего момента движка при каждой скорости вращения, передаточного числа на данной передаче
Вам бы физику подучить
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
я как раз таки и говорю про работу совершенную за определенное время - мощность со стороны понимания школьнойнешкольнной физики, а не мощность двигателя в обычном понимании. или мой заслуженный трояк незаслуженный? Septerrianin?