Вот когда начнут делать именно машины, а не калькуляторы, я подумаю о покупке. А счас не пойми что, педаль сцепления проваливается под тяжестью ноги, педаль тормоза тоже не понятная, руль пустой. Ну никакого ощущения, что управляешь машинной. Привыкнуть конечно можно, но это не по мне. Канечно многие азиатские авто страдают тем же. Но всё же, я предпочитаю авто, где нужно прилагать усилия и понимать что дальше произойдет, имея обратную связб. А в китайце, все равно что в приставку играть. Я за в меру тугую педаль сцепления, понятную педаль тормоза и руль с обратной отдачей. Пусть это будет 10ка без ГУРа, АБС и прочей электроники, но там хоть чувствуешь чем управляешь!
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я думаю что ликвидность дело времени. Объемы продаж автомобилей китайского производства каждый год увеличиваются. Стереотипы людей о том, что китайские автомобили плохие тоже меняются.
Это мы слышим уже лет 5-7. Сколько продержалась Хайма? А что сейчас с Хафей, который купил бедолага и продает 3.5 года? Такая же участь ждет Лифан, Дервейс банкрот, еще совсем чуть-чуть и отправится туда-же, вслед за собратьями.
Цитата(Мария-автоМоторс @ Nov 30 2012, 18:33)
Заводы которые собирают выше упомянутые бренды и завод который выпускает китайские автомобили разные, соответственно работают разные люди, по разному поставлен процесс производства, другой контроль качества. На заводе где собирают бюджетные автомобили большую часть работ выполняют Руки, а не роботы. Говоря про проблемы автомобиля я имел ввиду не качество комплектующих, а мелкие проблемы которые возникают в результате не докрученых гаек, недовставленых разъемов и т.д. Проблемы мелкие, но определенные неприятности доставляют.
На российских заводах мировых производителей тоже велика доля ручного труда. Но там мировые стандарты работают. И вобще, Из говна конфетку не сделаешь - есть такое выражение. Из китайских запчастей Тойота не получится. Даже ВАЗоводы, не ставят китайские запчасти себе.
Это мы слышим уже лет 5-7. Сколько продержалась Хайма? А что сейчас с Хафей, который купил бедолага и продает 3.5 года? Такая же участь ждет Лифан, Дервейс банкрот, еще совсем чуть-чуть и отправится туда-же, вслед за собратьями. На российских заводах мировых производителей тоже велика доля ручного труда. Но там мировые стандарты работают. И вобще, Из говна конфетку не сделаешь - есть такое выражение. Из китайских запчастей Тойота не получится. Даже ВАЗоводы, не ставят китайские запчасти себе.
Откуда взялись эти 5-7 лет? Лифан на дервейсе начал собираться в 2007г. Хайма в 2010. Джили в 2010. Хайма только выходит на наш рынок. Концерн FAW к которому относится хайма самый крупный автопроизводитель в китае. Сами автомобили под брендом FAW только- только выходят на наш рынок и активно развивают дилерскую сеть. Кстати первыми дилерами в Чебоксарах стал Авто-дизель. Я так и не понял причем тут говно, но неисключено что многие запчасти на ту же тойоту делаются в Китае. Причем тут Ваз тоже непонял. Под Ваз подделки делают только в России. А если не лень можете прийти в салон я вам со склада вынесу оригинальные запасные части произведете независимую оценку. И еще вопрос откуда информация что дервейс банкрот? Это для тех кому интересно http://lifan.110km.ru/buyauto/98878.html
Сообщение отредактировал Ds2944 - Nov 30 2012, 21:58
Я думаю что ликвидность дело времени. Объемы продаж автомобилей китайского производства каждый год увеличиваются. Стереотипы людей о том, что китайские автомобили плохие тоже меняются.
И не мечтайте, даже корейцы до сих пор страдают и дальше будут этим страдать. Хотя до них китайцам как сами знаете до-куда пешочком
Именно тогда у нас массово появились китаемобили И уже ушла Как и Хафей и еще с пяток китаемарок Ну это непонятно только вам. Все остальные поняли. Предприятие у которого много-много долгов, и которое не может их обслуживать - банкрот. Так понятно?
У нас до сих пор массово не появились китайские автомобили. А вы говорите про 5-7 лет назад.
Производство автомобилей Хайма из-за разногласий с автозаводом «Дервейс» было приостановлено в начале года.
На данный момент лидеры в сегменте китайского автопрома выделились это Lifan, Chery, Great Wall, Geely. Остальные не выдерживают конкуренции, и плюс ко всему собираются на одном и том же заводе.Кроме Chery. В некоторых случаях дело даже не в конкуренции, а дело в площадках под сборку автомобилей.
Дервейс автомобили не обслуживает он их только собирает. А представители компании Лифан совместно с Хаймой уже подыскивают новую площадку под сборку своих автомобилей.
И вобще, Из говна конфетку не сделаешь - есть такое выражение. Из китайских запчастей Тойота не получится. Даже ВАЗоводы, не ставят китайские запчасти себе.
Хорошая реклама ВАЗа, а вы смотрели запчасти на других новых автомобилях (например Кадиллак)? А как вам надежность у Land Rover и у немцев? Хонда на 1 месте по надежности. Хотите вы или нет, а где дешевле, там и прибыльнее - учитывайте тогда коррупцию, откаты, высокие доходы у наших сборщиков - в Китае не знают об этом. Ну да покупатель уже проголосовал - продажи падают, опять на иглу утилизации подсядем и ваши же деньги на это пустят.
Хорошая реклама ВАЗа, а вы смотрели запчасти на других новых автомобилях (например Кадиллак)?
А что там у них с запчастями? Из китайских подвалов ставят?
Цитата(vbnhhm @ Feb 5 2013, 22:36)
А как вам надежность у Land Rover и у немцев? Хонда на 1 месте по надежности.
А что, Хонда китайский автомобиль? К чему все это?
Цитата(vbnhhm @ Feb 5 2013, 22:36)
Хотите вы или нет, а где дешевле, там и прибыльнее - учитывайте тогда коррупцию, откаты, высокие доходы у наших сборщиков - в Китае не знают об этом.
Какая-то новая экономическая формула! Про то, что в Китае чего-то не знают - я пока вижу, что вы чего-то не знаете. Изучите особенности китайского автопрома, что-бы не писать всякую ерунду.
Вот по существу:К 2013 году более 5 млн автомобилей будут экспортироваться с лейблом «Made in China», что составляет 50% от всего мирового экспорта. К этому выводу пришли эксперты компании «АВТОпробег», проанализировав текущую конъюнктуру рынка, исследования, проводимые аналитическим агентством «Автостат», а также опросив представителей различных компаний-импортеров на Московском автосалоне.
Конкуренция в сфере удешевления стоимости авто диктует свои правила. Компания BMW планирует открыть второй завод совместно с Шеньянской Brilliance Automotive Corp. В планах концерна увеличение продаж, как в самой поднебесной, так и наращивание экспорта своей продукции в стране восточной Европы, в том числе и продукции китайского производства.
В настоящее время, концерн PSA и Dongfeng выпускают компактные седаны и хэтчбэки Citroen C-Elysse, C-Triomphe и C-Quatre, Peugeot 207, 307 и 408, а также Citroen C5. В конце 2010 года начнется строительство третьего завода в Китае. В перспективе доведение производства до объема 400 тыс. штук в год и налаживание экспорта в Россию. В кулуарах выставки экспертам компании «АВТОпробег» удалось узнать, что произойдет это достаточно скоро. Объемы европейских заводов группы PSA будут полностью ориентированы на внутренний европейский рынок, а России в этом списке нет.
Более амбициозные планы по расширению производства своих автомобилей у Toyota. Представители Toyota Motor сообщили, что уже принято решение о строительстве шестого завода по сборке авто в Китае совместно с компанией FAW Group, что в перспективе увеличит объемы производства автомобилей до 1 млн. в год. Планируется экспортировать в Россию определенные марки, ранее не представленные на ее рынке.
Самый больший объем производства автомобилей в Китае у Volkswagen – 1,5 млн штук в год. К 2013 году, с открытием очередного завода, планируется увеличение до 3 млн. На данный момент производственные мощности обеспечивают внутренний рынок. Но, как заявили представители Volkswagen, в ближайшие несколько лет продажи в поднебесной вырастят на 50-70%, что позволит экспортировать 500 тыс. единиц с надписью Made in China.
«Китай уже давно является «всемирной фабрикой». Недолго осталось ждать того момента, когда мировое производство автомобилей будет сосредоточено в этой стране. И в Россию в перспективе больше будет попадать автомобилей европейских брендов с китайским VIN-номером», - резюмирует генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Во, молодец! Разбираешся немного. WV и Тойоты это одно, никто не против их покупать, а где они собраны, в России или Китае, это не столь важно. А вот ДжилиЛифаноЧерви - это другое. Как говорится, котлеты отдельно, мухи отдельно Китайцы крутят гайки в Тойотах и Хюндаях, получают за это копейки, как дешевая рабочая сила. Сами собирают, сами же на них ездят! Как в электронике. Почти все(Сони, Самсунги, Айфоны и пр.) там собирается и продается во всем мире.
kondor77 у тебя Тойота или БМВ, собранная в китае или что-то другое? Если другое, где оно в твоей "портянке" тут выложенной отметилось? Ты что-то находишь и выкладываешь, а сам не понимаешь сути выложенного. Сам себя топишь.
Сообщение отредактировал алекс34 - Feb 6 2013, 20:54
Во, молодец! Разбираешся немного. WV и Тойоты это одно, никто не против их покупать, а где они собраны, в России или Китае, это не столь важно. А вот ДжилиЛифаноЧерви - это другое. Как говорится, котлеты отдельно, мухи отдельно Китайцы крутят гайки в Тойотах и Хюндаях, получают за это копейки, как дешевая рабочая сила. Сами собирают, сами же на них ездят! Как в электронике. Почти все(Сони, Самсунги, Айфоны и пр.) там собирается и продается во всем мире.
kondor77 у тебя Тойота или БМВ, собранная в китае или что-то другое? Если другое, где оно в твоей "портянке" тут выложенной отметилось? Ты что-то находишь и выкладываешь, а сам не понимаешь сути выложенного. Сам себя топишь.
Сравниваете разные ценовые категории. Тут о том, что лейбл "Made in Russia" тем более не котируется в мире, здесь только c Daewoo сравнивать актуально! Мою малышку гоняли в австралийском Top Gear на 24 часа Ле-Мана и все ОК, дала там прос..аться, делают и в Бразилии, Египте, только не в России, как вашу Лачу.