Сообщений: 22 743
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(алекс34 @ Nov 29 2012, 11:52)
"В середине сентября Барак Обама своим указом поднял ввозные пошлины на китайские автомобильные шины. Официальный повод — низкое качество и демпинговые цены" В поисковике найдете. Никаких китайских авто в америке нет и не предвидется.
Читать не умеем, с памятью плохо, в каждом сообщении ржачный смайлик. Диагноз понятен.
Ну так и я говорю, диагноз собеседника мне вполне понятен, если сначала чел находит какую-то хрень про шины, а потом приписывает мне данную находку Вам надо гордиться ржачными смайликами - ведь этого можно добиться только профессиональной клоунадой
Цитата
США обратятся в ВТО с жалобой на Китай, который, как считают в Вашингтоне, оказывает незаконную поддержку своей автопромышленности и ставит в заведомо невыгодное положение американских производителей. Об этом заявил президент Барак Обама в рамках предвыборного выступления в штате Огайо. Барак Обама видит угрозу в дешевых китайских автозапчастях и считает необходимым вынести решение этой проблемы на уровень ВТО.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 743
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 29 2012, 11:29)
качество пластика
Уже писал
Цитата
качество металла
Повыше, чем у других марок современных автомобилей. Сравнивались и с корейцами и с мерсами и япошками и с прочим. Скол до металла блестел два года, пока авто а аварию не попало, толщине металла удивились даже бывалые кузовщики, которые признали, что милиметровой стали пока ещё в дверях не встречали.
Цитата
архаичные слабые двигатели
Японские Тойотовские движки, которые в отличие от новомодного хмала легко за миллион км переваливали без капиталки? Уж лучше на таких ездить, чем на современном "срок службы 100ткм до окончания гарантии"
Цитата
китайчкая глючащая электроника.
Весь мир работает на "китайской глючной электронике", и что-то пока что апокалипсиса не случилось
Цитата
Будущего нет, продажи не растут, а только падают, постоянно меняются бренды, нет последовательной линии и стратегии.
Продажи растут (за прошедший год хотя бы в россии прирост 88%), бренды не меняются, а появляются новые в соответствии со слияниями заводов в более крупные и выделение отдельных марок машин в отдельные бренды.
То есть по всем пунктам, кроме первого, у вас полный швах. Что ж, спасибо за подтверждение моих слов в полном объёме
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 743
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(UK_Alex @ Nov 29 2012, 11:28)
Мда... Ложь значит признать не хочешь, мне про ахинею пишешь... Ставлю тебе диагноз: полная непроходимость межушного нервного узла, лечение - удаление проблемной области хирургическим путём.
Ждите меня с новыми неприятными для китаеводов фотками и видео. Так классно смотерть как они исходят на пену и оправдывают своих далёких желтолицых друзей.
Да-да, ждём тебя с новым несостоятельным троллингом, который при первых же контр-аргументах начинает показывать свою бессмысленность
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Septerrianin, С пластиком согласился. С металом однозначно знаю они используют душевый металл, т.к. родственник работает на Тиссен Круп, марки стали не знаю, т.к. не разбираюсь, эта же сталь идет для изготовления различных металических бочек, т.е. марки где не нужна особая коррозионная стойкость и прочность. Архаичные движки не отрицаешь. Сколько в мире продается истинно китайской электроники. Лидеры в телефонах американцы с их айпэдами и айфонами, в технике европейцы и корейцы основные брэнды Самсунг, Филипс, Альпайн и т.д. Где она китайская электроника? Вроде есть вечно ломающийся ноутбук - MSI, или постоянно глючащий телефон флай, еще видел ужасный ужас - хаувей, который ломается на 2 год использования. Ссылку плиз на то, что продажи растут?
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Да-да, ждём тебя с новым несостоятельным троллингом, который при первых же контр-аргументах начинает показывать свою бессмысленность
Состоятельным, вон сколько еды набежало, сколько пустых слов и сказочек, сколько грандиозных контр-аргументов типа "сам дурак" или "да я тебе тоже говорю %подставить мой аргумент из моего поста%" или "да я летел 70 кмч, влетел, разбил бампер, помял дверь и дальше полетел". Последнее вообще смешно каждый раз вспоминать, особенно игнорирование собственных слов. Да, весело вы отбиваетесь, прям как второклашки.
Недавно удивился, в Lifan Solano пластик приборной панели очень мягкий, как на последней Камри, а остальное так себе. Покрой типа кожи не очень - складки везде и швы не очень, дерево - пленка Оракал.
Считаю, что современные китайские автомобили представленные на Российском рынке, давно уже обогнали практически по всем параметрам автомобили отечественного производства.(Lifan, Chery, Geely, Great Wall) Качество этих автомобилей, модельный ряд растет и развивается очень быстрыми темпами. Тот же Лифан закроет этот год на отметке 21000 автомобилей. А к 2015 году план ставится на отметке 50 000 автомобилей. И хотите не хотите, я думаю что китайский автопром в ближайшем будущем будет представлен очень широко. А все эти сопли и слюни в сторону китайских автомобилей всего лишь эмоции, которые не несут никакой информации. Пообщайтесь с людьми которые ездят на этих автомобилях, а потом пишите про их недостатки. Сам работаю в дилерском центре Lifan. Обслуживаем эти автомобили по гарантии и т.д. Да, они еще не идеальны, но большая часть проблем с этими автомобилями связана не с тем что они китайские, а с тем что их собирают русские руки.
А так со стороны складывается впечатление, что большинство кто смотрят эти автомобили ищут всего лишь повод (любую мелочь) что-бы докапаться.
Сообщение отредактировал Мария-автоМоторс - Nov 30 2012, 14:20
Считаю, что современные китайские автомобили представленные на Российском рынке, давно уже обогнали практически по всем параметрам автомобили отечественного производства.(Lifan, Chery, Geely, Great Wall)...
Есть один очень важный параметр. Ликвидность на вторичном рынке. По этому параметру китайцы никогда и близко не подберутся к отечественным авто.
не с тем что они китайские, а с тем что их собирают русские руки.
Вот оказывается кто виноват в плохом качестве китайских авто. Русские! Те самые русские, которые собирают в Калининграде БМВ Х5 и Х6, котороые собирают Шкоды и WV в Калуге и Ниссаны, Тойоты под Питером.
Есть один очень важный параметр. Ликвидность на вторичном рынке. По этому параметру китайцы никогда и близко не подберутся к отечественным авто.
Я думаю что ликвидность дело времени. Объемы продаж автомобилей китайского производства каждый год увеличиваются. Стереотипы людей о том, что китайские автомобили плохие тоже меняются.
Вот оказывается кто виноват в плохом качестве китайских авто. Русские! Те самые русские, которые собирают в Калининграде БМВ Х5 и Х6, котороые собирают Шкоды и WV в Калуге и Ниссаны, Тойоты под Питером.
Заводы которые собирают выше упомянутые бренды и завод который выпускает китайские автомобили разные, соответственно работают разные люди, по разному поставлен процесс производства, другой контроль качества. На заводе где собирают бюджетные автомобили большую часть работ выполняют Руки, а не роботы. Говоря про проблемы автомобиля я имел ввиду не качество комплектующих, а мелкие проблемы которые возникают в результате не докрученых гаек, недовставленых разъемов и т.д. Проблемы мелкие, но определенные неприятности доставляют.
Сообщение отредактировал Мария-автоМоторс - Nov 30 2012, 17:33