Знаете, меня Ваши сообщения поражают. Как минимум они увеличивают количество аварий, накрепко вживляя в голову пешеходов мысль, что о своей безопасности они заботиться не должны. С подачки таких, как Вы, это уже произошло. Итог - 55 наездов в день. Быть может, трагичный результат как-то заставит Вас задуматься, о пешеходы обязаны заботиться о своей безопасности, не? Обязаны не прыгать под колеса авто, едущего даже 40 км/ч. Обязаны дать знать о своем существовании на ПП, а не тупо идти вперед со светлой мыслью "яжпешеход!!!1111 мне все должны!!!!1111". Обязаны переходить дорогу только на ПП. И еще много чего обязаны. Как продолжала считать, что если некий дурак вылез на ПП за 5 метров до машины и его сбили, то это он дурак. Суицидник. Неуч, который не знает закона инерции. Не знает прописной истины, что даже при 20 км/ч машина по одному желанию остановиться не сможет. Пока этого осознания не будет в головах, так и будет по 55 наездов за сутки.
не могут они ничего вживлять в голову пешехода за практически ПОЛНЫМ их отсутсвии на АВТОФОРУМЕ. И вообще заявлять такое - все равно что заявлять подобное по фразе "Сам воровать пошел ? Так сиди в тюрьме" . Заявлять о том что это " в голову граждан вживляет мысль что у них красть не будут".
ПО факту ПЕРЕНОС отвественности с водителя на пешеходов как раз и СПОСОБСТВУЕТ увеличению аварий, а не наоборот.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 23 2012, 09:37
не могут они ничего вживлять в голову пешехода за практически ПОЛНЫМ их отсутсвии на АВТОФОРУМЕ. И вообще заявлять такое - все равно что заявлять подобное по фразе "Сам воровать пошел ? Так сиди в тюрьме" . Заявлять о том что это " в голову граждан вживляет мысль что у них красть не будут".
ПО факту ПЕРЕНОС отвественности с водителя на пешеходов как раз и СПОСОБСТВУЕТ увеличению аварий, а не наоборот.
Уважаемый Lucky_Den , а не замечали ли Вы за собой симптомы такой болезни, как "троллизм"? Лечится легко, не надо врачей-медиков, достаточно МОДЕРАТОРА,он и срок "ЛЕЧЕНИЯ" определит, и примет все меры по очищению форума (ветки в данном случае). Про троллизм читайте
Напоминаю, обсуждаем ветку: Водитель обязан уступить дорогу пешеходу, п.14.1. ПДД РФ, и все,что касается пешеходов, правильно ли они всегда переходят проезжую часть, ответственность их за нарушения, и т.д.
З.Ы. Прошу прощения у МОДЕРАТОРА, надеюсь все, что написал не off top/
Уважаемый Lucky_Den , а не замечали ли Вы за собой симптомы такой болезни, как "троллизм"? Лечится легко, не надо врачей-медиков, достаточно МОДЕРАТОРА,он и срок "ЛЕЧЕНИЯ" определит, и примет все меры по очищению форума (ветки в данном случае). Про троллизм читайте
Напоминаю, обсуждаем ветку: Водитель обязан уступить дорогу пешеходу, п.14.1. ПДД РФ, и все,что касается пешеходов, правильно ли они всегда переходят проезжую часть, ответственность их за нарушения, и т.д.
З.Ы. Прошу прощения у МОДЕРАТОРА, надеюсь все, что написал не off top/
Не надо с больной головы на здоровую. обсуждаем 14.1. - обязан уступить ? ОБЯЗАН. ТОЧКА. ничего ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО этой статье я не говорил, точно также как и НИКОГДА не говорил, приписываемого Вами мне "пешеходы не должны заботится о своей безопасности". можете хоть 300 раз обвинять меня в троллизме. Я лишь подтверждаю то что говорят правила, ничего более. Как это может быть троллизмом для меня НОНСЕНС. Как и то что подтверждение этого правила может быть "вбиванием в голову пешеходов что они о своей безопасности заботится не должны".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 23 2012, 14:22
Приношу свои извинения, мои ссылки на Радио ЭХО Москвы почему то не открываются, полный текст, читаем: Версия для печати Юрий Недре журналист, автолюбитель Круговорот денег в ДТП 08 ноября 2012, 07:14
Автомобиль – источник повышенной опасности. Это знают все. Сбить человека на машине – самое страшное, что может приключиться с водителем. Шансы выжить у пешехода куда ниже, чем у того, кто сидит внутри четырехколесного агрегата. Водитель, сбивший пешехода, в головах простых обывателей, по определению виноват и его нужно расстрелять. Вину его доказывать не нужно, так как он едет в прочном железном каркасе обвешанный со всех сторон все возможными средствами безопасности, а пешеход на дороге беззащитен и гол. И плевать, что пешеход идет по пешеходному переходу на красный свет или вовсе переходит дорогу там, где и близко ни какой зебры на асфальте нет. Если травмы не серьёзные, то в большинстве случаев, водители пытались замять дело на месте, без вызова ГИБДД, признавая свою вину, будучи даже ни в чем не виноватым. Это я так плавно подводил тему к очень любопытному решению Красноярского районного суда, по делу несовершеннолетней Алексины Райм, которую недавно сбили на дороге.
Кто не в курсе, напомню. Дело в том, что, видимо, Алексину плохо воспитывали родители, раз она перебегала дорогу в неположенном месте, что привело к ДТП. В результате аварии Алексина отправилась в больницу, а ее родители потребовали возмещения ущерба: 10500 рублей за лечение и еще 25000 рублей за моральный вред. Все обошлось без суда, компания, где был застрахован автомобиль сбивший девочку, оплатила по полису ОСАГО лечение, а водитель из своего кармана оплатил моральный вред. Казалось бы, история закончилась, но тут случился неожиданный поворот.
Автомобиль водителя был застрахован помимо полиса ОСАГО еще и по полису КАСКО, по которому ему были выплачены деньги, на ремонт этого автомобиля. А вот страховая компания подала иск к родителям Алексины о возмещении стоимости ремонта, так как по всем документам, девочка была признана виновницей аварии. Иск суд удовлетворил. Но родители возмутились и попытались оспорить это решение, мол, как так, нашего ребенка покалечили и еще денег с нас хотят. Тут уже вмешался Конституционный суд, который вынес свое решение и подробно все разъяснил, не оставив возможностей для спора. Итак: если в результате ДТП произошел наезд на пешехода, то владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью, независимо от того, виновен он или нет. Но вместе с тем, суд сказал, что виновник ДТП не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб, то есть должен из своего кармана оплатить ремонт автомобиля. Вот такой вот круговорот денег при дорожно-транспортном происшествии. Неравенство на лицо. Если водитель виновен в наезде на пешехода, то он оплачивает лечение, моральный вред и ремонт своего автомобиля. Если он не виноват, водитель все равно обязан будет раскошелиться на тоже лечение и моральный вред. Если вам под колеса бросился пьяный человек, посреди скоростной магистрали, вдали от пешеходного перехода, то вы обязаны будете его вылечить за свой счет, оплатить ему сверху моральный вред и только потом, вы можете требовать с него починить ваш автомобиль. А все из-за того, что автомобиль - источник повышенной опасности. Забавно другое, что если вы собьёте человека насмерть, то за лечение платить не придётся, только за его погребение. Но в таком случае и машину вам чинить ни кто не будет. Но ни дай Бог, такое с кем приключится.
Ездите аккуратно, следите за дорогой, переходите эту самую дорогу только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора и учите своих детей соблюдать эти простые правила. Починить автомобиль можно, воскресить человека нельзя.
От себя, не дай БОГ, каждому из нас, автовладельцев, оказаться в столь непростой ситуации.
Читал в ИНЕТЕ про нашу тему, согласен на 1000%. здесь
З.Ы. Про другие государства, и какая мера ответственности недисциплинированных пешеходов за нарушение ПРАВИЛ ПДД, знающим просьба отписываться, ИМХО, тема не должна быть никому безразлична.
Сообщение отредактировал Jeeper21 - Nov 23 2012, 17:52
Boomba, да просто все. Всем известны места наиболее активных переходов вне ПП. Составляем план, делимся на группы, к каждой группе прикрепляется сотрудник ГИБДД и в путь, патрулировать Поменьше слов, плакатов и сборищ, побольше реальных дел. Кстати, там же раздаем светоотражающие наклейки, браслеты и т.п.
наклейки и браслеты - можете оставить себе.
не мешайте ходить!
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Как-бы хорошо было вдолбить , хотя-бы водителям этого форума. Что о безопасности пешехода, должен, прежде всего думать водитель!
главное - чтобы мечтающие это вдолбить не забывали, что они находятся в группе риска, т.е. постоянно рискуют жизнью, наивно полагая, что о их безопасности в первую очередь должен заботиться кто-то другой, а не они сами
главное - чтобы мечтающие это вдолбить не забывали, что они находятся в группе риска, т.е. постоянно рискуют жизнью, наивно полагая, что о их безопасности в первую очередь должен заботиться кто-то другой, а не они сами
пешеходы в большинсте своем -бараны,кто им дал жизнь на ПП?наше государство,теперь они тупо ступают на зебру не задумываясь о своей безопастности и при этом думают,что они короли на ней,но не задумываются,что в силу различных обстоятельств могут оказаться под колесами авто.
главное - чтобы мечтающие это вдолбить не забывали, что они находятся в группе риска, т.е. постоянно рискуют жизнью, наивно полагая, что о их безопасности в первую очередь должен заботиться кто-то другой, а не они сами
Далее читаем про нас, автовладельцев, и кто ездит на своем авто, (вариант, водитель по найму), ОПЯТЬ свежие новости от сегодняшнего числа ЗДЕСЬ
З.Ы. Мои комменты не привожу здесь в силу известным все нам ПРАВИЛАМ АВТОФОРУМА.
З.З.Ы. Про другие комментарии про "инициативы от ДАМа" можно прочитать тут
Сообщение отредактировал Jeeper21 - Nov 24 2012, 17:25
Guardian – лазерные лучи для безопасного перехода улицы
Сообщество фантастов и их поклонников в 50-70-х годах двадцатого века мечтало о том, что уже совсем скоро появится грозное и мощное лазерное оружие, с помощью которого можно будет хоть горы сворачивать, хоть планеты уничтожать. Последующее развитие технологий показало, что такое фактически невозможно. Зато вполне реально использовать лазеры в куда более созидательных целях. Например, выделять с их помощью пешеходные переходы на дорогах.
Современная дорожная инфраструктура с каждым днем делает все новые инновационные шаги вперед. И светофоры уже становятся не просто светофорами, а многофункциональными устройствами. А пешеходные переходы при этом ограничивают не только зебры и сознательность автомобилистов, но и лазерные лучи. Вот концепт перехода, ограниченного лазером, и предложил южнокорейский дизайнер HOJOON Lim.
Его концепция, названная Guardian (Защитник), весьма проста, но при этом изящна и вполне реальна. HOJOON Lim предлагает устанавливать на пешеходных переходах четыре столба, два из которых умеют генерировать лазерный луч в две стороны.
В тот момент, когда на светофоре будет гореть красный свет для автомобилистов, эти лучи будут визуально ограничивать зону пешеходного перехода со стороны дороги. Когда же красный загорится для пешеходов, лазеры переключатся в сторону тротуара.
Эта система весьма наглядна и проста в создании, а ее реализация будет стоить сущие копейки, ведь бытовые лазеры давно перестали быть технологиями будущего.
Присоединённые изображения
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Эта система весьма наглядна и проста в создании, а ее реализация будет стоить сущие копейки, ведь бытовые лазеры давно перестали быть технологиями будущего.
Идея конечно хорошая, но только не для россии с нашим менталитетом...если уж у нас на ярко выраженный красный летят спокойно, вот если бы стена бетонная из под земли во время крассного вылазила бы, то тогда еще был бы толк ИМХО...
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Пхах, "изобреталеть" перечитал фантастики. Чтобы лазерный луч было видно в прозрачном воздухе, он должен этот самый воздух нагревать до состояния плазмы. то бишь зазевавшиеся пешеходы и автомашины будут тупо испаряться от соприкосновения с данным "визуальным" ограничителем
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Пхах, "изобреталеть" перечитал фантастики. Чтобы лазерный луч было видно в прозрачном воздухе, он должен этот самый воздух нагревать до состояния плазмы. то бишь зазевавшиеся пешеходы и автомашины будут тупо испаряться от соприкосновения с данным "визуальным" ограничителем
только не в нашей стране! у нас на дорогах всегда много пыли, которая поднимается автомобилями. вот она и будет придавать видимость лучу... возможные замены -зимой - снег, летом дожд :