Неее,это вы путаете.Нормальный "диагност",будет собирать по максимуму информацию,по всем фронтам так сказать,и выпытывая у пациента,что он делал до этого,и ошибки с бортовика в том числе.Я же предостерегаю,чтобы не меняли всё подряд,в надежде на удачу,вот и пишут что 2 рубля потратили,обновив на новые,работающие датчики и провода.Лично у меня не было ни одной проблемы,которую я сам не мог решить,не одной,за три года эксплуатации,ну только если по железу,тут я бессилен.На вооружении у меня был тестер,бортовик,инет,и трезвая рожа в зеркале.
Мозгов только не хватает... А так почти все есть... Потому не можете решить примитивную задачку , из разряда 2+2...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Точно.Я на придурка внимание не обращаю,у него специфическая манера общения,не любит объяснять,и всех называет дураками,чвс выше крыши.Ну вас я не знаю,по посту видимо вы всё сразу поняли,и в чём проблема,уже знаете.Так просветите меня,почему троит у человека?
Точно.Я на придурка внимание не обращаю,у него специфическая манера общения,не любит объяснять,и всех называет дураками,чвс выше крыши.Ну вас я не знаю,по посту видимо вы всё сразу поняли,и в чём проблема,уже знаете.Так просветите меня,почему троит у человека?
Ну , как бы на уроки физики в хотя бы в школе, надо было ходлить...
Наводка в соседней теме, пост 28...
Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 9 2012, 20:44
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Точно.Я на придурка внимание не обращаю,у него специфическая манера общения,не любит объяснять,и всех называет дураками,чвс выше крыши.Ну вас я не знаю,по посту видимо вы всё сразу поняли,и в чём проблема,уже знаете.Так просветите меня,почему троит у человека?
Он людей думать заставляет, что тоже правильно. Мне его манера общаться, напоминает начальника штаба майора Королева из армии( пьяница и дебошир), но военное дело знает.
Нормальный диагност однозначно скажет, что менять, и окажется прав на 100%.
Не всегда,один тут с форума 4 сотни за диагностику взял,но проблему с оборотами на калине не решил.Хотя я и говорил,что диагностику делал и всё в порядке.Время только потерял.Кстати придурок правильный совет тогда дал,бесплатно.
Батенька, а на холодную при какой температуре окружающей среды мерить компрессию?
Я бы тоже начал отсюда. А еще меня интересует вопрос о количество бензина в баке. Так чтобы иметь общее представление о ситуации
на холодную мерить просто на не прогретом и не заведенном двс, сейчас так вообще авто постояло час и начинай проверку. по топливу кстати попробуй пару раз подряд залить полный бак - возможно просто система забита парами бензина и машинка пытается их сжечь вместо топлива
1. Полностью исправный двигатель Отсутствуют неиспавности 1,0-1,2 / 0,6-0,8
2. Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 / 0,3-0,4
3. Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 / 0-0,1
4. Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 / 0-0,2
5. Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 / 0,1-0,5
6.Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 / 0-0,2
7. Прогар клапана То же 0,1-0,4 / 0
8. Зависание клапана То же 0,4-0,8 / 0,2-0,4
9. Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 / 0,1-0,3
10. Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 / 0,9-1,2
11. Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 / 0,4-0,6
--------------------
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru