Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

троит 14-я , на холожную и при движении в натяг

придурокъ
post Nov 9 2012, 19:50 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sporky @ Nov 9 2012, 17:36)
Неее,это вы путаете.Нормальный "диагност",будет собирать по максимуму информацию,по всем фронтам так сказать,и выпытывая у пациента,что он делал до этого,и ошибки с бортовика в том числе.Я же предостерегаю,чтобы не меняли всё подряд,в надежде на удачу,вот и пишут что 2 рубля потратили,обновив на новые,работающие датчики и провода.Лично у меня не было ни одной проблемы,которую я сам не мог решить,не одной,за три года эксплуатации,ну только если по железу,тут я бессилен.На вооружении у меня был тестер,бортовик,инет,и трезвая рожа в зеркале.
*


Мозгов только не хватает... А так почти все есть... Потому не можете решить примитивную задачку , из разряда 2+2...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
ashmarina7
post Nov 9 2012, 20:02 
Отправлено #17


Новичок



Сообщений: 9
11


Цитата(придурокъ @ Nov 9 2012, 20:50)
Мозгов только не хватает...  А так почти все есть... Потому не можете решить примитивную задачку , из разряда 2+2...
*

в точку.... good.gif
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Nov 9 2012, 20:38 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(ashmarina7 @ Nov 9 2012, 21:02)
в точку.... good.gif
*


Точно.Я на придурка внимание не обращаю,у него специфическая манера общения,не любит объяснять,и всех называет дураками,чвс выше крыши.Ну вас я не знаю,по посту видимо вы всё сразу поняли,и в чём проблема,уже знаете.Так просветите меня,почему троит у человека?

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 9 2012, 20:41 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sporky @ Nov 9 2012, 21:38)
Точно.Я на придурка внимание не обращаю,у него специфическая манера общения,не любит объяснять,и всех называет дураками,чвс выше крыши.Ну вас я не знаю,по посту видимо вы всё сразу поняли,и в чём проблема,уже знаете.Так просветите меня,почему троит у человека?
*


Ну , как бы на уроки физики в хотя бы в школе, надо было ходлить...

Наводка в соседней теме, пост 28...

Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 9 2012, 20:44

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
женек093
post Nov 9 2012, 20:54 
Отправлено #20


Продвинутый



Сообщений: 141
ваз21093, Ваз-1118


Цитата(sporky @ Nov 9 2012, 21:38)
Точно.Я на придурка внимание не обращаю,у него специфическая манера общения,не любит объяснять,и всех называет дураками,чвс выше крыши.Ну вас я не знаю,по посту видимо вы всё сразу поняли,и в чём проблема,уже знаете.Так просветите меня,почему троит у человека?
*

Он людей думать заставляет, что тоже правильно. Мне его манера общаться, напоминает начальника штаба майора Королева из армии( пьяница и дебошир), но военное дело знает.
Profile CardPM
  0/+3  
kolek
post Nov 9 2012, 21:14 
Отправлено #21


Завсегдатай



Сообщений: 508
Таз


Цитата(Septerrianin @ Nov 9 2012, 16:35)
Нормальный диагност однозначно скажет, что менять, и окажется прав на 100%.
*

Не всегда,один тут с форума 4 сотни за диагностику взял,но проблему с оборотами на калине не решил.Хотя я и говорил,что диагностику делал и всё в порядке.Время только потерял.Кстати придурок правильный совет тогда дал,бесплатно.
Profile CardPM
  0/0  
pavel-21rus@mail.ru
post Nov 9 2012, 21:23 
Отправлено #22


Продвинутый



Сообщений: 115



мое мнение-модуль под замену. p.s. из личного опыта.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Nov 9 2012, 21:49 
Отправлено #23


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 209



Цитата(Excentro_24 @ Nov 9 2012, 09:10)
сходи померь компрессию на холодную и на горячую.

Батенька, а на холодную при какой температуре окружающей среды мерить компрессию?
Цитата(alex128 @ Nov 9 2012, 20:43)
проверь насос в баке особенно сеточку - бывает забивает от грязи, и как раз под нагрузкой авто перестает тянуть
*

Я бы тоже начал отсюда.
А еще меня интересует вопрос о количество бензина в баке. Так чтобы иметь общее представление о ситуации

Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 9 2012, 21:56
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Nov 9 2012, 22:23 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(придурокъ @ Nov 9 2012, 21:41)
Ну , как бы на уроки физики в хотя бы в школе, надо было ходлить...

Наводка в соседней теме, пост 28...
*


Дайте ка ссылочку уважаемый.Я говорю,сейчас снова будет теории строить,может сам автор будет нам давать информацию,а мы отсекать лишнее.

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Nov 10 2012, 02:17 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Молуль зажигания
Profile CardPM
  0/0  
alex128
post Nov 10 2012, 07:00 
Отправлено #26


Постоялец



Сообщений: 270
Golf


Цитата(Aleks_N @ Nov 9 2012, 22:49)
Батенька, а на холодную при какой температуре окружающей среды мерить компрессию?

Я бы тоже начал отсюда.
А еще меня интересует вопрос о количество бензина в баке. Так чтобы иметь общее представление о ситуации
*


на холодную мерить просто на не прогретом и не заведенном двс, сейчас так вообще авто постояло час и начинай проверку.
по топливу кстати попробуй пару раз подряд залить полный бак - возможно просто система забита парами бензина и машинка пытается их сжечь вместо топлива
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Nov 10 2012, 08:03 
Отправлено #27


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 209



Цитата(alex128 @ Nov 10 2012, 08:00)
на холодную мерить просто на не прогретом и не заведенном двс, сейчас так вообще авто постояло час и начинай проверку.
*

Мда facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волоха1
post Nov 10 2012, 09:06 
Отправлено #28


Постоялец



Сообщений: 228



Компрессия, МПа (полностью открытая заслонка / закрытая заслонка)

1. Полностью исправный двигатель
Отсутствуют неиспавности
1,0-1,2 / 0,6-0,8

2. Трещина в перемычке поршня
Синий дым выхлопа, большое давление в картере
0,6-0,8 / 0,3-0,4

3. Прогар поршня
То же, цилиндр не работает на малых оборотах
0,5-0,5 / 0-0,1

4. Залегание колец в канавках поршня
То же
0,2-0,4 / 0-0,2

5. Задир поршня и цилиндра
То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу
0,2-0,8 / 0,1-0,5

6.Деформация клапана
Цилиндр не работает на малых оборотах
0,3-0,7 / 0-0,2

7. Прогар клапана
То же
0,1-0,4 / 0

8. Зависание клапана
То же
0,4-0,8 / 0,2-0,4

9. Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)
То же
0,7-0,8 / 0,1-0,3

10. Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
1,2-1,5 / 0,9-1,2

11. Естественный износ деталей поршневой группы
То же
0,6-0,9 / 0,4-0,6

--------------------
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Nov 10 2012, 13:40 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волоха1 @ Nov 10 2012, 10:06)
1. Полностью исправный двигатель
Отсутствуют неиспавности
1,0-1,2 / 0,6-0,8
*

Это в исправном двигателе на 14-ой будет всего 10-12 атмосфер? Может больше?
Profile CardPM
  0/0  
ashmarina7
post Nov 10 2012, 21:04 
Отправлено #30


Новичок



Сообщений: 9
11


Цитата(придурокъ @ Nov 9 2012, 21:41)
Ну , как бы на уроки физики в хотя бы в школе, надо было ходлить...
*

+ десять тыщпятьсот. Ох уж этот интернет.... sorry.gif
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: