Последствия ДТП. Закрепите пож-та в шапку. В конце не водитель Ваза, возможно, водитель-пассажир-очевидец с другой машины.
То что с Fordа чего-то боялся, говорит сжимание 5000-х купюр в кулаке в беседе с полицией, этот факт только со слов. Наличие алк. опьянения водителей- отрицательное, зафиксировано в ГИБДД, после проверки на алкотестер.
а вообще если чепырка закончила маневр и успела выехать на главную, тоесть заершила маневр - то виноватым должны зделать Fordа.... несоблюдение дистанции получается
жжешь я же говорю - главное выехать на главную, на остальное пох... даже если выныривешь перед тачкой, это уже проблемы тачки как тормозить, увеличивать до тебя дистанцию или объезжать. ты на главной, ёпрст!!!
ЗЫ: для всех остальных, которые любят комментировать - если чепырка вылезла на главную и даже успела завершить маневр, и даже проехала уже 20-30 метров, НО... при этом заставила машину, двигающуюся по главной (в нашем случае Ford) изменить скорость или направление движения - то чепырка уже НЕ УСТУПИЛА ДОРОГУ.
Сообщение отредактировал SPWizard - Oct 28 2012, 09:42
жжешь я же говорю - главное выехать на главную, на остальное пох... даже если выныривешь перед тачкой, это уже проблемы тачки как тормозить, увеличивать до тебя дистанцию или объезжать. ты на главной, ёпрст!!!
ЗЫ: для всех остальных, которые любят комментировать - если чепырка вылезла на главную и даже успела завершить маневр, и даже проехала уже 20-30 метров, НО... при этом заставила машину, двигающуюся по главной (в нашем случае Ford) изменить скорость или направление движения - то чепырка уже НЕ УСТУПИЛА ДОРОГУ.
Все когда то выезжают на главную. Например выехал со двора по главной где то вдали ехал автомобиль и ехал быстро. Ты проезжаешь метров 100-200 он бъет тебя в зад. Ты виноват, т.к не уступил (заставил своим маневром автомобиль движущейся по главной изменить скорость и/или направление). Т.о если по главной все летят 80 и выше, а ты принципиально не нарушаешь скоростной режим то не имеешь возможности выехать на главную потому что тебя в любом случае догонят и ты вынудишь взадиидущий автомобиль изменить скорость и/или направление. Я считаю это дыра в ПДД, как раз один из способов чем могут воспользоваться юристы в рассмотрении подобных дел. Главное найти хорошего специалиста ну и самомму изначально определится со своей позицией.
жжешь я же говорю - главное выехать на главную, на остальное пох... даже если выныривешь перед тачкой, это уже проблемы тачки как тормозить, увеличивать до тебя дистанцию или объезжать. ты на главной, ёпрст!!!
жгу - не жгу, но сотрудники обычно так обьясняются... были случаи, на форуме тоже описывались.... с точки зрения здравого смысла конечно это неправильно
Прикольно... А где можно почитать, в каких еще случаях знак "Уступите дорогу" можно игнорировать?
а если водила Fordа будет бухой или у него(допустим)нету водительского удостоверения,он тоже будет прав хоть он и находится на главной ? игнорирование красного цвета светофора сдесь первично при условие что горел именно красный
Сообщение отредактировал koresh1969 - Oct 28 2012, 14:14
а если водила Fordа будет бухой или у него(допустим)нету водительского удостоверения,он тоже будет прав хоть он и находится на главной ?
Почитай, что в ПДД на сей счет сказано: при выезде со второстепенной уступать всем движущимся по главной или только трезвым, с правами, пристегнутым, с аптечкой-огнетушителем, технически исправным и т.д.
Цитата(koresh1969 @ Oct 28 2012, 15:07)
игнорирование красного цвета светофора сдесь первично при условие что горел именно красный
Почему первично игнорирование именно этого светофора? А может он предыдущий тоже на красный проехал? Он, между прочим, имеет к нерегулируемому перекрестку, на котором произошло ДТП, точно такое же отношение. Т.е. никакого отношения не имеет.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
а вообще если чепырка закончила маневр и успела выехать на главную, тоесть заершила маневр - то виноватым должны зделать Fordа.... несоблюдение дистанции получается
Мля, вот из-за таких мудаков дтп и происходят. Вот совсем не смешно. PS куплю уазик со швелером...
Сообщение отредактировал Skite - Oct 28 2012, 16:12
Почитай, что в ПДД на сей счет сказано: при выезде со второстепенной уступать всем движущимся по главной или только трезвым, с правами, пристегнутым, с аптечкой-огнетушителем, технически исправным и т.д. Почему первично игнорирование именно этого светофора? А может он предыдущий тоже на красный проехал? Он, между прочим, имеет к нерегулируемому перекрестку, на котором произошло ДТП, точно такое же отношение. Т.е. никакого отношения не имеет.
потому что именно этот,а не предидущий, светофор запрещает дальнейшее движение на данном участке проспекта в данное время
Примерно было так: дорога на пр. Тракторостроителей имеет 3-х полосное движение, на всех 3-х полосах на свой красный стояли машины (ну и соответственно на другой стороне дороги тоже). Четырнадцатая, выезжая с 324-й, стала совершать маневр поворота направо, перестроилась в средний ряд, проехала метров 3-5 и получила удар в заднее левое крыло, по инерции ее выкинуло на встречку, где она врезалась в стоявший в очереди на светофоре темный Ford. Водитель, получается, серебристого Fordа в свою очередь несся по проспекту Тракторостроителей по крайней левой полосе, увидел что загорается его зеленый, и, чтобы видимо не тормозить, пролетел между автомобилями, стоявшими на средней и крайней левой полосе. Тут он увидел четырнадцатую, завершающую свой маневр, попытался ее обогнать слева, но то ли не рассчитал, то ли его занесло (дорога была мокрая, шел дождь) и задел своей правой передней частью "чепырку", протащил ее, придал ей как говорится свою скорость, ну ту и выкинуло на встречку. P.S. Со слов водителя четырнадцатой и 2-х водителей-свидетелей, стоявших на светофоре.
вот этот момент не совсем понятен. Что значит - "увидел, что загорается"? В момент проезда им стоп-линии зеленый уже загорелся, или еще только "загорался"
Примерно было так: дорога на пр. Тракторостроителей имеет 3-х полосное движение, на всех 3-х полосах на свой красный стояли машины (ну и соответственно на другой стороне дороги тоже). Четырнадцатая, выезжая с 324-й, стала совершать маневр поворота направо, перестроилась в средний ряд, проехала метров 3-5 и получила удар в заднее левое крыло, по инерции ее выкинуло на встречку, где она врезалась в стоявший в очереди на светофоре темный Ford. Водитель, получается, серебристого Fordа в свою очередь несся по проспекту Тракторостроителей по крайней левой полосе, увидел что загорается его зеленый, и, чтобы видимо не тормозить, пролетел между автомобилями, стоявшими на средней и крайней левой полосе. Тут он увидел четырнадцатую, завершающую свой маневр, попытался ее обогнать слева, но то ли не рассчитал, то ли его занесло (дорога была мокрая, шел дождь) и задел своей правой передней частью "чепырку", протащил ее, придал ей как говорится свою скорость, ну ту и выкинуло на встречку. P.S. Со слов водителя четырнадцатой и 2-х водителей-свидетелей, стоявших на светофоре.
Получается, что Ford до последнего момента не видел четырнадцатую, а значит с тем же успехом мог въехать и в законно стоящую по неважно каким причинам на том же месте любую другую машину независимо от того выезжала она со второстепенной/прилегающей или нет. На мой взгляд это обозначает, что четырнадцатая выезжая не создавала помех Fordу, а значит выполнила требования знака "Уступи дорогу", а ДТП произошло по вине Fordа, водитель которого неправильно оценил дорожную обстановку.
Кроме того, если бы по пешеходному переходу шел человек (завершал переход), то был бы еще и наезд на пешехода...
жжешь я же говорю - главное выехать на главную, на остальное пох... даже если выныривешь перед тачкой, это уже проблемы тачки как тормозить, увеличивать до тебя дистанцию или объезжать. ты на главной, ёпрст!!!
ЗЫ: для всех остальных, которые любят комментировать - если чепырка вылезла на главную и даже успела завершить маневр, и даже проехала уже 20-30 метров, НО... при этом заставила машину, двигающуюся по главной (в нашем случае Ford) изменить скорость или направление движения - то чепырка уже НЕ УСТУПИЛА ДОРОГУ.
Держу пари, что каждый водитель в Чебоксарах (да и не только) по несколько раз в день нарушает это правило. При современном трафике, движение на многих перекрестках такое, что если ты будешь четко выполнять ПДД, то останешься стоять там как памятник, примерно с 7 утра до 10 вечера.
это примерно тоже самое.. Дтп у лукойла летом помните было? так там одна машина пролетела на красный а другая поворачивала там где нельзя было поворачивать. В итоге той что нельзя было поворачивать была приписана вина а гонщику штраф за красный свет
вот этот момент не совсем понятен. Что значит - "увидел, что загорается"? В момент проезда им стоп-линии зеленый уже загорелся, или еще только "загорался"
Это значит, что загорелся желтый. В момент проезда стоп-линии желтый мог еще гореть. На время начала совершения маневра поворота водителем четырнадцатой, машины на светофоре еще стояли, следовательно у них горел красный. Ford не мог развить большую скорость, если б он стоял на светофоре, значит или у него форсированный движок, разгоняющий до 100 за 3 сек, или он уже ехал на приличной скорости. В данной ситуации как трактует ПДД обгон транспортных средств на дороге с трехполосным движением, если все полосы заняты?