Ага, показывали в Главной дороге, как машина махом загорается...
С чего бы на исправной машине, они должны загореться? Хотя сам тоже больше склоняюсь к изолону, в этом году радиатор им закрывали. Еще есть знакомые, которые еще снизу мотор брезентом закрывают, говоярт тоже неплохо, опять же снег не летит
А оно стоит этого. Зачем так извращаться. У меня ничего нет дажу утеплителя капота. Ничего класть и подкладывать не собираюсь.
Днем постоянно туда сюда катаюсь, мотор между перерывами успевает остыть, думаю все равно теплее будет. Автозапуском только утром пользуюсь...На капоте тоже шумки нет, посмотреть надо, может, технологические отверстия под шумку предусмотрены...
С чего бы на исправной машине, они должны загореться? Хотя сам тоже больше склоняюсь к изолону, в этом году радиатор им закрывали. Еще есть знакомые, которые еще снизу мотор брезентом закрывают, говоярт тоже неплохо, опять же снег не летит
Все что по строительным рынкам и магазинам продается и основано на вспененном полиэтилене обычно имеет температуру рабочую ниже 100С. На капот можно, особенно если фольгированный и фольгой внутрь - к двигателю. А вот между радиаторами или на двигатель - может приплавиться и будете потом отскребать. А с радиатора не факт что убрать получится - вообще менять его.
Теплоизоляция капота делается на раз за час (если не слишком спешить) Что-то типа такого: По периметру и вокруг отверстий заделка скотчем армированным чтобы фольга не отслаивалась.
Сообщение отредактировал Advik - Dec 20 2010, 15:58
Вобщим как северянин скажу что от автоодеял этих толку как с козла молока.....рекламма одна а толку ноль, маленькие они и не эффективные....у нас почти все накрывают движки и чуть ли закутывают..... используют дорнит.... такая белая ткань, в 2-5 слоев складывают и укрывают двигатель..... покупают в хозяйственных магазинах..... и еще используют кошму, ее покупают в отделах у пожарников, она как правило толстенькая в 2 раза ее сложил и тоже на движок, что тем, что тем я пользовался, укрывал не боясь попадания на коллектор, не горит, не дымит и не воняет, укладывал смело вокруг движка, некоторые деятели и между броней и картером кладут, чуть ли не вкруговую движок заматывают... главное чтоб под ремни не попадало.....последние 2 года кошмой укутываю движок, снизу голый остается между броней не заморачиваюсь совать, спереди перед радиатором закрыт до брони, сбоков почти не закрыт(места нет да и шкивы-ремни), сзади замотан процентов на 50.....по наблюдениям такой эффект.... если на улице градусов 30 мороза то за 5 часов полностью прогретый движок остывает без укрытий градусов до -22 примерно, укрытый выстыват до -13-15.....вобщим авто с автозапуска надо заводить за рабочий день днем 1 раз в обед минут на 15.... если мороз под -40, то неукрытый движок в обед имеет температуру -32, укрытый -22..... завожу в течении дня автозапуском пару раз по 15 минут....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
нафига все оно нужно хорошие свечи, хороший акумулятор и нормальное масло все решают если все правильно отрегулировано - с пол пинка заведется
я понимаю - дизель, там ага... хреново а тут зажигалка.....
а вообще если машину надолго берете - покупайте эбершппехер гидроник греет тосол, бензина жрет очень мало, за 30 минут в -40 на улице температура тосола будет примерно 10 градусов - можете ехать. через пару минут будет все 70-80. И скушает она за полчаса максимум грамм 300 бензина, Машина сожрет литр, ресурс двигателя сильно изнашивается так как работать придется в начале без масла
Сообщений: 22 765
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Oct 25 2012, 16:11)
а вообще если машину надолго берете - покупайте эбершппехер гидроник греет тосол, бензина жрет очень мало, за 30 минут в -40 на улице температура тосола будет примерно 10 градусов - можете ехать. через пару минут будет все 70-80. И скушает она за полчаса максимум грамм 300 бензина, Машина сожрет литр, ресурс двигателя сильно изнашивается так как работать придется в начале без масла
На стоимость самого дешёвого комплекта с установкой можно прогревать двигатель в течении 5 лет с "дикой потерей ресурса двигателя", а потом купить новый на ТАЗ или контрактный на ИНО, либо вообще продать машину, ничего не тратя
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
вы отопитель всегда можете снять со всем барахлом и поставить его совсем недорого на новую машину. учитывайте это. У меня у друга уже 3тий T4 c одной вебастой...
дело даже не в этом. в суровые морозы иной двигатель просто не заведется и никакие одеялы тут не помогут, и вы все это знаете
машина греется при -20 при 2000 оборотов (равноценно езде 30 кмч на первой педераче) - 15 минут до 40 градусов и то надо ехать какое-то время на подсосе пока до рабочей температуры не дошел. Расход бензина бешеный. За час-1,5 остывает до нуля, за 2-3 полностью. На работу я приезжаю в 8 часов. 12-13 обед еду домой. Всё заново. В 17 часов еду обратно домой. Всё заново. Разоришься на топливе + износ на каждый завод в такой дубак Без укрываний просто никак, т.к. укрытый куртками тряпками двиг остывает в 2 раза медленнее. Но тряпки куртки - это пипец очково и просто стремно каждый раз лазить укрывать, вытаскивать, пачкаться. Изолон расплавился над двигом (закреплен был нормально в натяг), да и толку от него 0 буду пробовать вышеописанные дорнит кошма
пробовал войлок - не горит, но тлеет и воняет тухлыми яйцами