Стрелка фиксирует ТС с превышением на расстоянии 50-70 метров. Если лететь под 150 то да, поздно. если ехать с превышением +25 км/ч то не поздно.
То что писали Вы - распространенное заблуждение. Ребята выше ответили очень профессионально.
Плюс небольшой расчет. К примеру ограничение 60. Радар фиксирует при превышении разрешенной скорости от 19 км/ч. Если Вы превышаете скорость 79 км/ч на 25 км/ч значит Вы едете со скоростью 104 км/ч. При такой скорости Вы проезжаете 29 м/с. Средняя реакция водителя на звук - 1-2 секунды. Это если он не слишком утомлен и не очень стар. Это значит, что в среднем машина проедет 45 метров. Плюс она не сбросит резко скорость до разрешенной, пройдет еще какое то время....и т д и т п.
То что писали Вы - распространенное заблуждение. Ребята выше ответили очень профессионально.
Плюс небольшой расчет. К примеру ограничение 60. Радар фиксирует при превышении разрешенной скорости от 19 км/ч. Если Вы превышаете скорость 79 км/ч на 25 км/ч значит Вы едете со скоростью 104 км/ч. При такой скорости Вы проезжаете 29 м/с. Средняя реакция водителя на звук - 1-2 секунды. Это если он не слишком утомлен и не очень стар. Это значит, что в среднем машина проедет 45 метров. Плюс она не сбросит резко скорость до разрешенной, пройдет еще какое то время....и т д и т п.
Такая в общем математика.
не надо мне тут фигню пороть. То что вы тут написали - это рассуждения человека который не может 2+2 сложить. Все ваши расчеты можно выкинуть в ведро. Поскольку превышение от разрешенной скорости считается не с порога когда радар начинает отсчет, а со знака ограничивающего скорость, 60+25=85 км/ч. А это уже превышение на 6 км/ч. за которые можно получить штраф. По закону штраф не налагается при превышении скорости до 10 км/ч, еще 9 км/ч добавлены для того чтобы компенсировать погрешность измерительных приборов, потому что были прециденты, когда обжаловали постановления за превышение скорости. например на 11 - 13 км/ч. А теперь давайте заново считать 85 км/ч (23,6м/с) .... (далее по тексту) И вы после этого мне хотите сказать, что вам не хватит 300-400 метров чтобы снизить скорость с 85 км/ч до 75-79 км/ч?.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 28 2012, 14:55
Да успокойтесь))) Ни один радар-детектор стрелку не видит. Даже именитиый Valentine One. Исключение - наличие GPS модуля со скачанными точками расположения этих Стрелок. А если и пищит обычный РД, то только на излучение от работы Стрелки. Т.к. от Стрелки не идет импульс. Есть расстояние, есть время проезда автомобилем этого расстояния, вот вам и скорость))) Сейчас дорабатывают РД под Стрелку, но полноценно работать они пока не могут. Верещание как констатация факта, что пора идти в свободную кассу с денежкой. С лазерными радарами аналогично)))
Сообщение отредактировал Voland - Sep 28 2012, 14:14
Скажу даже больше она и снимок не делает, просто выдирает нужный фрагмент из видеоряда который она снимает постоянно
Если к этому моменту на расстоянии 50-80 метров автомобиль успевает снизить скорость до разрешенного значения, то стрелка не будет выдирать изображение. Поскольку стрелка просчитывает траекторию движения с учетом скрости ТС которую она зафиксировала, следовательно через какой то (расчетный) момент времени ТС нарушитель должен появиться в определенной точке зоны видимости видео камеры, Если это происходит то происходит выдирание изображения, если к этому моменту ТС снизило скорость, следовательно не уложилось в отведенное время и не появилось в зоне видимости видио-камеры, то и фиксации нарушения не будет. Ничего сложного, простая математика.
Да успокойтесь))) Ни один радар-детектор стрелку не видит. Даже именитиый Valentine One. Исключение - наличие GPS модуля со скачанными точками расположения этих Стрелок. А если и пищит обычный РД, то только на излучение от работы
Мой радар на работу компа не реагирует. В РК "Стрелка" стоит такой же маленький компутер.
Цитата(Voland @ Sep 28 2012, 15:13)
От Стрелки не идет импульс. Есть расстояние, есть время проезда автомобилем этого расстояния, вот вам и скорость))) Сейчас дорабатывают РД под Стрелку, но полноценно работать они пока не могут. Верещание как констатация факта, что пора идти в свободную кассу с денежкой. С лазерными радарами аналогично)))
Что то я сомневаюсь. Если Вы утверждаете, что стрелка работает только по изображению и просчитывает скорость по траектории исходя из точек изображения, в кадре. То тогда мне не понятно как она просчитает изменение траектории ( с одной полосы на другую). Ведь при изменении траектории ТС нарушитель не выйдет в расчетную точку в кадре.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 28 2012, 14:53
Мой радар на работу компа не реагирует. В РК "Стрелка" стоит такой же маленький компутер.
Что то я сомневаюсь. Если Вы утверждаете, что стрелка работает только по изображению и просчитывает скорость по траектории исходя из точек изображения, в кадре. То тогда мне не понятно как она просчитает изменение траектории ( с одной полосы на другую). Ведь при изменении траектории ТС нарушитель не выйдет в расчетную точку в кадре.
Я заметил, что часто Стрелку ставят на участке прямой дороги. Видимо как раз по причине работы по изображению.
не надо мне тут фигню пороть. То что вы тут написали - это рассуждения человека который не может 2+2 сложить. Все ваши расчеты можно выкинуть в ведро. Поскольку превышение от разрешенной скорости считается не с порога когда радар начинает отсчет, а со знака ограничивающего скорость, 60+25=85 км/ч. А это уже превышение на 6 км/ч. за которые можно получить штраф. По закону штраф не налагается при превышении скорости до 10 км/ч, еще 9 км/ч добавлены для того чтобы компенсировать погрешность измерительных приборов, потому что были прециденты, когда обжаловали постановления за превышение скорости. например на 11 - 13 км/ч. А теперь давайте заново считать 85 км/ч (23,6м/с) .... (далее по тексту) И вы после этого мне хотите сказать, что вам не хватит 500 метров чтобы снизить скорость с 85 км/ч до 75-79 км/ч?.
Ээээ, я тут в общем то даже перевел км/ч в м/сек Это немного сложнее, чем 2+2 А в ведро кидают обычно, когда не остается слов и эмоции преобладают над разумом. Давайте спокойнее переговорим.
Что именно неверно было взято? Скорость превышения? Ну а почему Вы решили, что Стрелка стоит только в городе? Иногда она стоит и на трассах. Даже если это будет скорость 85 км/ч, то за время пока отреагирует водитель (возьмем 1.5 сек), машина проедет 35 метров. Далее при аварийном торможении до нуля машина оттормозится от 77-181 метра в зависимости от дорожного покрытия. (я взял идеальные значения зависимости тормозного пути от скорости движения автомобиля при скорости 90 км/ч). В среднем это 129 метров. Это аварийное торможение, чреватое ДТП и заносами. Т.е. так мы тормозить до нуля точно не будем. Но будем считать, что этого будет достаточно, чтобы снизить скорость до необходимой. Итого 160 метров. И заметьте, что я взял идеальные значения.
Ну а при превышении скорости на междугородних дорогах с ограничением в 90 км/ч или автомагистралях с ограничением в 110 км/ч толку от радар-детектора обнаруживающего Стрелку за 200-400 метров тем более не будет. Поэтому вывод - поможет только радар-детектор с GPS.
PS. Если Вы хотите что-либо оспорить, то давайте более конкретно рассматривать вместе. Чтобы прочим посетителям было интересно участвовать в дискусии.
Сообщение отредактировал shurobars - Sep 28 2012, 15:13
при аварийном торможении до нуля машина оттормозится от 77-181 метра в зависимости от дорожного покрытия. (я взял идеальные значения зависимости тормозного пути от скорости движения автомобиля при скорости 90 км/ч). В среднем это 129 метров. Это аварийное торможение, чреватое ДТП и заносами. Т.е. так мы тормозить до нуля точно не будем. Но будем считать, что этого будет достаточно, чтобы снизить скорость до необходимой. Итого 160 метров. И заметьте, что я взял идеальные значения.
Вообще-то в идеальных условиях тормозной путь будет гораздо меньше. Вот некоторые результаты измерений Авторевю, торможение со скорости 100 км/ч Daewoo Nexia 46,0 м; Лада priora 44,4 м; Geely MK 45,1 м.
Вообще-то в идеальных условиях тормозной путь будет гораздо меньше. Вот некоторые результаты измерений Авторевю, торможение со скорости 100 км/ч Daewoo Nexia 46,0 м; Лада priora 44,4 м; Geely MK 45,1 м.
Я не претендую на правильность. Мои данные были взяты из требований Госавтоинспекции. Там даны цифры на сухую дорогу, мокрую и гололед. Я взял среднюю арифметическую. Взял во внимание, что наши дороги вовсе не идеальны.
Да успокойтесь))) Ни один радар-детектор стрелку не видит. Даже именитиый Valentine One. Исключение - наличие GPS модуля со скачанными точками расположения этих Стрелок. А если и пищит обычный РД, то только на излучение от работы Стрелки. Т.к. от Стрелки не идет импульс. Есть расстояние, есть время проезда автомобилем этого расстояния, вот вам и скорость))) Сейчас дорабатывают РД под Стрелку, но полноценно работать они пока не могут. Верещание как констатация факта, что пора идти в свободную кассу с денежкой. С лазерными радарами аналогично)))
Ещё как видит: Стрелка, конечно, более дальнобойна, но тем не менее результат налицо. Сам езжу с Conqueror x323, убеждался в этом лично.
Если к этому моменту на расстоянии 50-80 метров автомобиль успевает снизить скорость до разрешенного значения, то стрелка не будет выдирать изображение. Поскольку стрелка просчитывает траекторию движения с учетом скрости ТС которую она зафиксировала, следовательно через какой то (расчетный) момент времени ТС нарушитель должен появиться в определенной точке зоны видимости видео камеры
Если вы так уверены в это можете гонять. Только вы не правы. На работу чел приносил фото со стрелки и утверждал, что мол это не моя скорость это соседней машины типа я эту камеру знаю и всегда сбавляю. На что я ему популярно объяснил принцип действия стрелки, что она ведет тебя на заранее определенном участке дороги и делает высылает фото если ты нарушил. Стрелка не просчитывает, она ведет.
Если вы так уверены в это можете гонять. Только вы не правы. На работу чел приносил фото со стрелки и утверждал, что мол это не моя скорость это соседней машины типа я эту камеру знаю и всегда сбавляю. На что я ему популярно объяснил принцип действия стрелки, что она ведет тебя на заранее определенном участке дороги и делает высылает фото если ты нарушил. Стрелка не просчитывает, она ведет.
Цитата
Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях. В чем секрет работы Стрелки?
Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.
При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. И это далеко не единственные преимущества этого ККДДАС!
Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения и, на март 2012 года, может быть распознан только антирадарами Escort Passport 9500ix и Beltronics RX65 с последней прошивкой International. Принцип действия системы таков:
1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.
2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.
3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость 4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.
При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе. В чем преимущества и недостатки 01 СТ?
Сотрудники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных, и это не удивительно: камера-детектор СТРЕЛКА СТ 01 обладает отличными показателями работы, среди которых можно выделить способность:
- распознавать нарушения ПДД транспортными средствами на расстоянии до 1000 м,
- измерять скорости на минимальной дальности 50 м и с точностью до 2 км/ч,
- распознавать большой диапазон скоростей (детектор ККДДАС различает их в диапазоне от 5 до 180 км/ч),
- производить камерой видеофиксацию движения автосредств со скоростью как минимум 12 кадров в секунду,
- автоматически выделять объекты, движущиеся с нарушением скорости,
- автоматически выдавать команды на обнаружение и распознавание по видео номера транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м).
Из недостатков можно отметить лишь цену, которая с учетом стоимости навесного оборудования видеофиксации, мачты и подведения электричества превышает цифру в полтора миллиона рублей. Именно высокая цена радара СТРЕЛКА СТ является основным замедляющим фактором развития сети этих высокодоходный для полицейских приборов. Но постепенно их станет значительно больше, уже с января 2012 года в Москве заработает около сотни дополнительных спидганов, и фактор цены уйдёт на второе место - с больших доходов ГИБДД намного проще выделить несколько миллионов на новые места установки.
При этом автоматизированный полицейский радар детектор Стрелка (как мобильный, так и стационарный) полностью исключает ошибки в определении скорости автомобилей, считаясь очень эффективным с экономической точки зрения. Установка его считается достаточно экономичной (мобильный вид оборудования ее даже не требует), а работа максимально надежной, ведь автоматизированный радарный прибор серии 01 не меняет своих показателей под воздействием какого либо оборудования (различные излучатели, антирадарный детектор и так далее).
Благодаря этому, и милицейский патруль, и патрули ДПС и ГИБДД получают возможность не только максимально надежно зафиксировать нарушения на дорогах, но и представить водителю достоверные доказательства таких нарушений. Более того, подобный мобильный прибор выгоден и самим водителям: благодаря ему, они могут быть уверены, что сотрудники ДПС или ГИБДД не выдвигают им ложных обвинений, заставляя платить штрафы за то, чего они не совершали. .