Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 , Нужен совет

lexa 785
post Sep 27 2012, 21:55 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 39



Доброго время суток,может кто-то сталкивался с такой проблемой.Ваз 2110 после замены тосола появилась такая проблема ,когда температура доходит до 90 градусов крышка слегка приоткрыта расширительного бачка тосол поднимается и наченает бурлить похоже на кипение,воздух с системы выгоняли два раз,поменяли термостат.Заранее спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Sep 27 2012, 23:20 
Отправлено #2


Чайный пьяница



Сообщений: 3 144
Из: страны власти советов



Цитата(lexa 785 @ Sep 27 2012, 22:55)
Доброго время суток,может кто-то сталкивался с такой проблемой.Ваз 2110 после замены тосола появилась такая проблема ,когда температура доходит до 90 градусов крышка слегка приоткрыта расширительного бачка тосол поднимается и наченает бурлить похоже на кипение,воздух с системы выгоняли два раз,поменяли термостат.Заранее спасибо.
*


крышка должна быть плотно прикручена, что значит слегка приоткрыта?
Profile CardPM
  0/0  
Митрофаныч1987
post Sep 28 2012, 06:34 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 322



Из за того что крышка приоткрыта у тебя тосол и кипит,а как ты вяснил что точно выгнал весь воздух из системы

Сообщение отредактировал Митрофаныч1987 - Sep 28 2012, 06:35
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 28 2012, 07:26 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Митрофаныч1987 @ Sep 28 2012, 07:34)
Из за того что крышка приоткрыта у тебя тосол и кипит,а как ты вяснил что точно выгнал весь воздух из системы
*

Я не помню какая температура кипения у тосола, но точно не 90 градусов. Из-за незакрытой крышки нормальные тосол при такой низкой температуре кипеть не будет.
Может прокладка пробитая?
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Sep 28 2012, 08:09 
Отправлено #5


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Закрой крышку!
А если прокладка -бурлить будет и на холодную.

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
lexa 785
post Sep 28 2012, 08:43 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 39



Цитата(Митрофаныч1987 @ Sep 28 2012, 07:34)
Из за того что крышка приоткрыта у тебя тосол и кипит,а как ты вяснил что точно выгнал весь воздух из системы
*



Воздух выгоняли отсоединением верхнего патрубка, два раза сливали ,проехал с такой проблемой уже около месяца.Менял тосол не первый раз но такого ни разу не видел,раньше не закрывал плотно крышку такого не наблюдал.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Sep 28 2012, 09:05 
Отправлено #7


Проходимец



Сообщений: 22 743
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


90 по показаниям из мозгов или со стрелочки на панели? Даже если там 90, то вблизи выпускных каналов может и до 110 влёгкую подниматься (особенно, если забиты каналы системы охлаждения, или помпа уже подустала). Если крышка закрыта не будет - бурлить так и будет. Поставьте крышку нормальную, а не занимайтесь ерундой.

ЗЫ: В десятках нет смысла прогонять воздух, он сам нормально прогоняется через пароотводы печки.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Sep 28 2012, 09:07

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
lexa 785
post Sep 28 2012, 10:34 
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 39



90градусов по стрелки и по БК. Уменя один раз лопнула стенка печки отопителя (пласмасовая),заехал в сервис спросил из-за чего она лопнула,они ответили большое давление поднялось и посоветовали пробку до упора не заварачивать.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Sep 28 2012, 11:17 
Отправлено #9


Проходимец



Сообщений: 22 743
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(lexa 785 @ Sep 28 2012, 11:34)
90градусов по стрелки и по БК. Уменя один раз лопнула стенка печки отопителя (пласмасовая),заехал в сервис спросил из-за чего она лопнула,они ответили большое давление поднялось и посоветовали пробку до упора не заварачивать.
*

Этапять. good.gif
А то, что пробка должна автоматически стравливать давление "сервисмены" не в курсах? fool.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
макс 144
post Sep 28 2012, 13:30 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 438



Цитата(Septerrianin @ Sep 28 2012, 13:49)
Всё руки не доходили smile3.gif
*

Спс.
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Sep 28 2012, 13:48 
Отправлено #11


Чайный пьяница



Сообщений: 3 144
Из: страны власти советов



Цитата(lexa 785 @ Sep 28 2012, 11:34)
90градусов по стрелки и по БК. Уменя один раз лопнула стенка печки отопителя (пласмасовая),заехал в сервис спросил из-за чего она лопнула,они ответили большое давление поднялось и посоветовали пробку до упора не заварачивать.
*

как навзвание этого дебил-сервиса?
Profile CardPM
  0/0  
макс 144
post Sep 28 2012, 13:58 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 438



Цитата(lexa 785 @ Sep 28 2012, 11:34)
90градусов по стрелки и по БК. Уменя один раз лопнула стенка печки отопителя (пласмасовая),заехал в сервис спросил из-за чего она лопнула,они ответили большое давление поднялось и посоветовали пробку до упора не заварачивать.
*

При исправной системе охлаждения и нормальной работе крышки(клапана) расширительного бачка давление выше аномального подниматься не должно.Так и расчитано.Обычно проблема в низком качестве тосола(корродирует он-и клапан элементарно залипает).В системе охлаждения давление должно быть избыточное(соответственно температура закипание ОЖ должна быть в пределах 105-109 по цельсию)Если стравить давление-то при определенном режиме работы ДВС возможны закипания(то есть превращение ОЖ в пар) что неибежно приведет к паровым пробкам и нарушению нормальной циркуляции жидкости,которая в свою очередь приведет к нарушению режима теплообмена,которые чреваты различными повреждениями ДВС(пробой прокладки ГБЦ-коробление головки и т.д.)

Сообщение отредактировал макс 144 - Sep 28 2012, 15:28
Profile CardPM
  0/0  
C@$T
post Sep 28 2012, 16:09 
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 884
Peugeot 206 3d


Цитата(макс 144 @ Sep 28 2012, 14:58)
При исправной системе охлаждения и нормальной работе крышки(клапана) расширительного бачка давление выше аномального подниматься не должно.Так и расчитано.Обычно проблема в низком качестве тосола(корродирует он-и клапан элементарно залипает).В системе охлаждения давление должно быть избыточное(соответственно температура закипание ОЖ должна быть в пределах 105-109  по цельсию)Если стравить давление-то при определенном режиме работы ДВС возможны закипания(то есть превращение ОЖ в пар) что неибежно приведет к паровым пробкам и нарушению нормальной циркуляции жидкости,которая в свою очередь приведет к нарушению режима теплообмена,которые чреваты различными повреждениями ДВС(пробой прокладки ГБЦ-коробление головки и т.д.)
*

Антифриз кипит при куда большей температуре даже при нормальных условиях а под давлением так и 150 градусов не закипит
Profile CardPM
  0/0  
макс 144
post Sep 28 2012, 16:12 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 438



Цитата(C@$T @ Sep 28 2012, 17:09)
Антифриз кипит при куда большей температуре даже при нормальных условиях а под давлением так и 150 градусов не закипит
*

Мнение ошибочное......Погугли дружище!
Profile CardPM
  0/0  
C@$T
post Sep 28 2012, 16:16 
Отправлено #15


Эксперт



Сообщений: 884
Peugeot 206 3d


Цитата(макс 144 @ Sep 28 2012, 17:12)
Мнение ошибочное......Погугли дружище!
*

Первая ссылка куда ткнул. Хрен знает что у вас за гугл
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал C@$T - Sep 28 2012, 16:18
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: