В 18 часов на 12 км + 500 м а/д «Вятка-2» водитель а/м ВАЗ-21099 выехал на полосу, предназначенную для встречного движения и совершил столкновение с а/м ВАЗ-21144. В результате ДТП оба водителя скончались на месте ДТП до приезда скорой помощи.
Ужас... Смотрю и мурашки по коже... Соболезную семьям погибших Сами в воскресенье чуть не оказались в такой же ситуации. На прямой дороге с хорошей видимостью практически в лоб нам выскочила машина со встречной полосы, мужу пришлось оттормозится до полной остановки чтобы этот урод успел на свою полосу вернуться и в нас не въехать. Зачем ты идешь на обгон если менее чем в 100 метрах едет встречка на тебя? Где мозги у людей, о чем думают??? Я не понимаю, если вы так торопитель на тот свет идите убейтесь об стену чтоли! Было дикое желание догнать и придушить. А если бы муж не успел затормозить, дорога сырая, страшно до жути...
вчера был очень сильный западный боковой ветер. сам ехал, на открытой местности от порывов качало на метр в сторону. правда у меня парусность, а эти двое вроде обтекаемые..
На отечественные автомобили владельцы устанавливают защиту картера, "чем тяжелее, тем лучше". Но это ни так. Благодаря ей двигатель влетает в салон. Поэтому, завод-производитель не устанавливает их при производстве. Это не по ГОСТу. Но в данном случае это бы то же не помогло, уж слишком большая была у них скорость. Вообще на данном участке дороги часто случаются такие жестокие аварии, особенно у АЗС. В темное время суток машины поворачивают на АЗС со стороны НЧК со встречной полосы, путают ее с попутной. Хотя там и сплошная. Не раз сам встречался с такими автолюбителями, объезжал их по полосе для заезда на заправку. На данном участке сотрудникам МРЭО ГАИ нужно нанести вспомогательные стрелки. Быть может тогда и будят все ездить по правилам!!!!
че за бред защита картера устанавливается исключительно для защиты картера... а не для утяжеления.. и не только на отечественные разметка там нормальная
че за бред защита картера устанавливается исключительно для защиты картера... а не для утяжеления.. и не только на отечественные разметка там нормальная
Человек имел ввиду чем толще (тяжелее) тем лучше. И такая "броня " под картером при сильном "лобовом" не дает движку уйти под днище (как рассчитывается ) и он влетает в салон .
Человек имел ввиду чем толще (тяжелее) тем лучше. И такая "броня " под картером при сильном "лобовом" не дает движку уйти под днище (как рассчитывается ) и он влетает в салон .
Давно известно, что на нашемарках двиг в салон заходит в не зависимости от защиты картеры....
--------------------
Кто просит, тот ничего не имеет. Надо требовать! Инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания!
Человек имел ввиду чем толще (тяжелее) тем лучше. И такая "броня " под картером при сильном "лобовом" не дает движку уйти под днище (как рассчитывается ) и он влетает в салон .
причем здесь менты, а вот где мозги у водителей??? Куда гоняются. Менты за каждым водителем не могут ходить.
могут - достаточно увеличить штрафы, закупить побольше камер контроля скорости а не тратить миллионы на салюты и опять мы приходим к необходимости проведения митинга
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(ASIMO @ Sep 11 2012, 09:01)
могут - достаточно увеличить штрафы, закупить побольше камер контроля скорости а не тратить миллионы на салюты и опять мы приходим к необходимости проведения митинга
M
Про салюты, увеличение штрафов и митинги в другую тему! Все, кто продолжит эту тему тему развивать здесь, получат наказания, и не говорите, что не предупреждал!