На днях автомобиль отдавал отцу для поездки на дачу, на сл. день говорит: что-то с датчиком уровня топлива, говорит уровень был 1/4, решил заправиться. Из 26 литров влезло литров 20 и полилось из бака, успугался, остановил заправку, сел в машину, уровень показывает теже 1/4, расстроился, думает съездил на дачу чего-то поломалось после поездки. Я тоже начал изучать проблему на профильных форумах, почитал ничего нигде не нашел, хотел уже на гарнтию записываться, но через пару дней звонит отец, говорит что уровень упал, поехал на заправку(другую) залил 20 литров влезло со свистом, залил еще 20 потом еще 10, в итоге по приборам полный бак. Вот я думаю, как такое могло произойти пистолет криво вставил(тогда как 20 литров не выливалось раньше) или заправка так нас наколола(Бренд заправки специально не указываю).
Имхуется мне, что вопрос в пистолете.
Цитата(ese)
roman72, Спасибо! Значит поедем через Игру и далее на Чусовой
Не за что. Напиши потом, как дорога.
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 21 2012, 09:59
Подумываю о покупке СГВ годов 2008-2009 на ручке и двухлитровым двигателем. На что смотреть в первую очередь при покупке? Какие детские болячки есть на этих машинах?
и фсе-таки, кто что скажет о предыдущем поколении СГВ (до 2005г. которые)? интересуют 5-дверки, в том числе иксэль 7
???
Лехер ездил, ese ездил... Вроде довольно надежный агрегат. Есть один минус - жестко подключаемый передок, т.е. на полном приводе можно ездить только по бездорожью, снегу и т.п. Иначе кирдык приводам и раздатке. Но для бездорожья подключаемый передок - несомненный плюс.
возникла проблема на Suzuki SX4. Постоянно загорается Check Engine даже после сбрасывания. Обратился в Suzuki сервис, который в новчике. Сказали что проблема в плохом бензине. При том что заправляюсь я исключительно в Лукойле. Спросил не может ли быть проблема с катализатором, так как пробег 78т. Ответили что такую диагностику они провести не смогут потому что у них нет спец.оборудования. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой и знает способы ее устранения?