Приехали как раз на 10-й пятилетки 46А магазин оформлять. Только разложились - на улице рев мотора и удар. Сначала решил что на парковке кто-то въехал, выбежал на улицу а там пар поднимается на заезде к дому напротив Пике.
"Фотон" с нижегородскими номерами стоял с поворотником, чтобы к дому 46А повернуть, стритракерская темно-синяя восьмерка с г/н 727 на большой скорости обошла поток и въехала прямо под него в брус. Восьмерка восстановлению не подлежит, парню как я понял ребра переломало и с ногами что-то было (пятна крови были на штанах).
Водители окружающие отреагировали мгновенно, с помощью ломика и топора выломали дверь, вытащили парня из машины и перенесли его на газон неподалеку. Подъехавшие МЧСники только присвистнули - долетался. Как они сказали, он постоянно мимо них с ревом носился и вот итог.
Хорошо что под грузовик залетел а не жертву на встречке нашел, у грузовика особых повреждений видимых нет, кроме того что брус сзади смят и правый габаритный фонарь разбит.
Сообщений: 22 753
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Brn @ Aug 20 2012, 14:28)
Закажу себе по соответствующим каталогам диски и накладки и заеду в сервис. Там мне всё поставят и кофе угостят. Думаю ATE и TRW будут достаточно хорошо работать в паре. И не понимаю я вас, ВАЗоводов. У вас на 13 и 14 дисках стоят одинаковые накладки. Получается часть 14-го диска просто не работает при торможении. Для того чтобы остановить мою предыдущую машину 1997 года выпуска (900 кг. веса), производитель ставил накладки, которые по площади были раза в полтора больше чем накладки на Калину (1100 вроде она весит).
Даже 13х дисков с накладками хватит, чтобы заблокировать колёса ТАЗика на любой скорости. Смысл делать тормоза ещё эффективнее есть только в случаях долгих спусков с горы, когда тормоза работают с постоянным перегревом. От того, что часть диска не работает при торможении ничего страшного не происходит. тормоза всё равно будут эффективнее, чем 13е. То же самое касается холивара "задние дисковые" верс "задние барабаны". Думаю дальше что-то объяснять человеку, который "не понимает тазоводов" - бессмысленно. "Не понимаю" и "не хочу понимать" - вещи разные.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
у 14 диска рабочая площадь больше следовательно - больше теплоемкость, менее быстро нагреваются, так как длинна окружности больше - ресурс тоже больше на разницу в длинне
а насчет площади накладок... тут тоже самое. дело не в площади скорее, а в массе - медленней нагреваются - меньше вероятность потерять эффективность
я сам езжу на стоковых 13тых дисках и не парюсь. я не мудак по серпантину на тормозах кататся и со спусков спускатся аналогичным образом.
знаю мудака который на тормозах на нейтралке спускается по чебовским мостам, особенно любит это делать с сзр на гражданское... итог от тормозов ничего не останется очень быстро, тормозит машина вяло с перегретыми колодками, да и тормозуха закипеть может в циллиндрах, хотя вот такого я не видел
У нас оказывается столько народу, родившихся в иномарках. Не думаю, что те кто начинал с ВАЗа будет так откровенно засерать его. Есть конечно безрукие исключения, у которых ВАЗы постоянно сыпались, вот они уверены, что ВАЗ-говно. Нормальная машина, со всеми её минусами.
У нас оказывается столько народу, родившихся в иномарках. Не думаю, что те кто начинал с ВАЗа будет так откровенно засерать его. Есть конечно безрукие исключения, у которых ВАЗы постоянно сыпались, вот они уверены, что ВАЗ-говно. Нормальная машина, со всеми её минусами.
на самом деле все намного проще, любая машина которая вовремя и по регламенту обслуживается, и обслуживается качественными расходными материалами и запчастями у пряморуких мастеров никогда не доставит неприятных и нежданных сюрпризов владельцу данного автомобиля...
Думаю это моё последнее сообщение в этой теме. Что хотел я уже выяснил. Хватит офтопить. Я далекий от техники человек и нет смысла "терроризировать клавиатуру". В сообщениях упоминаются сопромат, обслуживание по регламенту, качественные расходные материалы и запчасти, пряморукие мастера. Это всё правильно. А в подписи: "Восстанавливаем протектор на б/у автомобильной резине. обращаться в приват!". Вот тут у меня мозг и взорвался )
Не было там никакого ребенка, не путайте. Сразу после ДТП был там, водитель был один.
Ехала где-то в 8 может 8-10,как раз только подъехала скорая,которая нашу маршрутку обогнала и гайцы следом,ребенок смотрел из кабины грузовика,а аккумулятор 8-ки где-то в метрах 3-5 от машины валялся,еще вся маршрутка обсуждала дтп. А был ли он во время аварии спорить не буду,но что сидел в кабине это факт.
По теме, тут мало инфы, только брызги слюной про ржавые ведра, пердаки, ксенон и прочуюю муть,
что касаемо ДТП вдруг кому интересно сама суть: Если кто не знает как выглядит дорожное полотно, там оно не имеет разметки(!), по качеству просто "отстой" но полотно достаточно широкое, визуально легко делится на 3 полосы, ситуация банальна до нельзя, "фотон" весьма не короткий, начинает там разворот! с крайней правой визульной полосы, никуда и никому он не хотел заехать во двор, но возможно маневр был бы в 2 приема, так как машина длинная, сначала заехать в проезд потом задом вывернуть вправо и назад, так или иначе он разворачивался, но не с центра а с правой части дороги по вышеуказаным причинам. 8ка шла попутно и приступила к опережению фотона по центру данной автодороги(разметки нет, визульно по 2рой полоса), в тот же момент фотон денулся влево, у 8ки был вариант : срулить на обочина, но там остановка общественного транспорта, выбор 8ки неизбежно пал на "фотон".
Дале приехало ГИБДД, после того как увидели переделанный авто, приехали с еще и Чеб гибдд, в предверии с борьбой "гонщеками" очень уместная авария где крайним нужно сделать именно 8ку, к слову сказать его просто не стали слушать... гибддшников более интересовали переделки авто под нужный "инцедент"
Что и как решать не тут будут, но описанная ситуация всяко неоднозначная.
Сообщение отредактировал D156 - Aug 20 2012, 15:40
8ка шла попутно и приступила к опережению фотона по центру данной автодороги(разметки нет, визульно по 2рой полоса), в тот же момент фотон денулся влево, у 8ки был вариант : срулить на обочина, но там остановка общественного транспорта, выбор 8ки неизбежно пал на "фотон".
Для начала 8-ке надо было ехать по дороге, а не лететь, как рассказывают очевидцы. Переходившего пешехода чо забыли? Или ей тоже надо было стритсракера вашего пропустить?