Приехали как раз на 10-й пятилетки 46А магазин оформлять. Только разложились - на улице рев мотора и удар. Сначала решил что на парковке кто-то въехал, выбежал на улицу а там пар поднимается на заезде к дому напротив Пике.
"Фотон" с нижегородскими номерами стоял с поворотником, чтобы к дому 46А повернуть, стритракерская темно-синяя восьмерка с г/н 727 на большой скорости обошла поток и въехала прямо под него в брус. Восьмерка восстановлению не подлежит, парню как я понял ребра переломало и с ногами что-то было (пятна крови были на штанах).
Водители окружающие отреагировали мгновенно, с помощью ломика и топора выломали дверь, вытащили парня из машины и перенесли его на газон неподалеку. Подъехавшие МЧСники только присвистнули - долетался. Как они сказали, он постоянно мимо них с ревом носился и вот итог.
Хорошо что под грузовик залетел а не жертву на встречке нашел, у грузовика особых повреждений видимых нет, кроме того что брус сзади смят и правый габаритный фонарь разбит.
Сообщений: 22 736
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(kgp @ Aug 17 2012, 20:38)
а чего язык то не поворачивался назвать ту тачку "серьезным авто"??? Абижусь ведь!!! Двигло , трансмиссия , подвеска , тормоза - все по взрослому!!! Только обвес стандарт!
да ладно тебе, вот 1000 кобыл под капотом тазика и полный привод - это по-взрослому. (иначе для такой планки названия уже не останется ) А то, что в той машине - просто очень грамотный и скурпулёзный подход к тюнингу. Понимаю, что на фоне фоток выше это будет выглядеть "серьёзно и по-взрослому", но ведь есть и серьёзнеее и взрослее, разве нет?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
да ладно тебе, вот 1000 кобыл под капотом тазика и полный привод - это по-взрослому. (иначе для такой планки названия уже не останется ) А то, что в той машине - просто очень грамотный и скурпулёзный подход к тюнингу. Понимаю, что на фоне фоток выше это будет выглядеть "серьёзно и по-взрослому", но ведь есть и серьёзнеее и взрослее, разве нет?
Больше 300 кобыл на одну ось - только для дрега . Не для повседневной езды. сам знаешь. А про полный привод на 12-ку , я уже забыл . Пересев на Ниву и Субарь. Смысла нет.
Сообщение отредактировал kgp - Aug 17 2012, 19:46
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Сообщений: 22 736
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(kgp @ Aug 17 2012, 20:44)
Больше 300 кобыл на одну ось - только для дрега . Не для повседневной езды. сам знаешь. А про полный привод на 12-ку , я уже забыл . Пересев на Ниву и Субарь. Смысла нет.
Я б и сам на Субарь пересел, и что-то мне подсказывает, что он полюбому будет выглядеть серьёзнее колхоз-турбо-тазика (не про двенашку щас речь) даже в стоке. Но каждому по возможностям, на данном этапе есть более приоритетные статьи расходов - сам понимаешь. Просто когда кто-то уже в тысячный раз ставит турбо в тазик аля как-нибудь, а потом называет получившийся неуправляемый снаряд "серьёзным авто" - вызывает эмоции примерно такие же как при "дядь, сматри какую я калю-малю нарисовал!"
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А сколько в той восьмере было кобыл(не дефчёнок,а л.с.) ? Чиста интересно. Нравиться мне 2108, тоже "извращался" над своей, правда в другом направлении.
Я б и сам на Субарь пересел, и что-то мне подсказывает, что он полюбому будет выглядеть серьёзнее колхоз-турбо-тазика (не про двенашку щас речь) даже в стоке. Но каждому по возможностям, на данном этапе есть более приоритетные статьи расходов - сам понимаешь. Просто когда кто-то уже в тысячный раз ставит турбо в тазик аля как-нибудь, а потом называет получившийся неуправляемый снаряд "серьёзным авто" - вызывает эмоции примерно такие же как при "дядь, сматри какую я калю-малю нарисовал!"
Согласен .Не многие понимают , что увеличив мощность двигателя - жизненно необходимо усиливать тормоза , подвеску , трансмиссию . И что важнее - отрабатывать навыки вождения в экстремальных ситуациях.
Сообщение отредактировал kgp - Aug 17 2012, 19:58
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Типа сам блеснул умом? Зачем такое ведрище улучшать добавляя в него только лошадей, но не улучшая тормоза и подвеску? Зачем гражданскую машину делать опаснее? Это гнильё и так не самое лучшее, так тут из него гранату делают.
Как то ко мне татары приезжали в гости, дела были у меня сними кое какие. Была двенашка у них грамотно прокачанная. На этой двенашке они на марийский трассе на спор бмв обогнали. Но на этой двенашке не только движок прокачан был, но и вся ходовая. Спортивные стойки, пружины, ходовая сама, на всех колёса тормозные диски с со спортивными керамическими колодками. В результате для повышения устойчивости посадка у машины была настолько низкой, что порой на кочках глушитель об асфальт шкрябал. Сам владелец признался, что бы машину так прокачать ушло ещё столько денег, что можно было бы две двенашки купить. Так что у автора ДТП как ни говори, но тюнинг стритсракерский был . Да и ездил аналогично.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
А сколько в той восьмере было кобыл(не дефчёнок,а л.с.) ? Чиста интересно. Нравиться мне 2108, тоже "извращался" над своей, правда в другом направлении.
Как то ко мне татары приезжали в гости, дела были у меня сними кое какие. Была двенашка у них грамотно прокачанная. На этой двенашке они на марийский трассе на спор бмв обогнали. Но на этой двенашке не только движок прокачан был, но и вся ходовая. Спортивные стойки, пружины, ходовая сама, на всех колёса тормозные диски с со спортивными керамическими колодками. В результате для повышения устойчивости посадка у машины была настолько низкой, что порой на кочках глушитель об асфальт шкрябал. Сам владелец признался, что бы машину так прокачать ушло ещё столько денег, что можно было бы две двенашки купить. Так что у автора ДТП как ни говори, но тюнинг стритсракерский был . Да и ездил аналогично.
я этих татар понимаю. Особенно по затратам)))))
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн