можно было бы провести, неспеша, в воскресенье вечером, в речпорту.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Существует миф о "требовательности" моторов Suzuki к качеству топлива, у кого как ? У одного друга детонация периодически то есть то нет.
2.4 пофигу - детонации нет. Но на 92-м есть некоторое ухудшение динамики, ощутимое на трассе. Лью 95-й Экто.
Вообще стоит смотреть степерь сжатия. 10.0 и ниже - лей 92-й, детонации не будет.10-5 и выше - 95-98, на 92-м будет детонация. Касается только атмосферных движков - у турбированных степень сжатия, как правило, ниже, но к октановому числу требовательны.
Лью 95 потому что это настоящий 92-й, а с экто расход чувствительно снижается но заметен только на трассе.Разница между 92 и 95 на полный бак переплата на одну пачку молока или сока,так что строго только 95. Был случай весной на запрвке Лукойл в Нюрши,заехал заправиться передо мной стояла Витара и сзади подъехала SX4.Хозяин Витары выходит из АЗС и говорит что 95 нет и уезжает не заправляясь,ну мне тоже 92(80 с присадками) нафиг не нужен.Короче все уехали не заправившись,любят свою машину и дешевым пойлом не пичкают.И когда говорят что разницу не чувствуют это просто оправдание на экономию 50-60 рублей.Suzuki любят только 95.
Сколько людей, столько мнений. Мое мнение, что настоящего 95 как раз в России не бывает, это 92 с присадками, а 92 и есть 92, если конечно уже на заправке не мухлюют. Вот , чтобы бензином с присадками не кормить машину, склоняюсь к 92.
Сколько людей, столько мнений. Мое мнение, что настоящего 95 как раз в России не бывает, это 92 с присадками, а 92 и есть 92, если конечно уже на заправке не мухлюют. Вот , чтобы бензином с присадками не кормить машину, склоняюсь к 92.
Практика показывает, что 95-й Экто от Лукойла лить можно смело: я проверил это 80т.км. на Мазде 6 + еще 40т.км. на ней же друг, которому я ее продал. Свечи еще родные стоят. В Витару лью тоже только его. Если приходится заправляться где-то на трассе - лью 92-й, стараюсь так же на Лукойле. Если Лука нет - заливаю немного, лишь бы до проверенной АЗС хватило.
Практика показывает, что 95-й Экто от Лукойла лить можно смело: я проверил это 80т.км. на Мазде 6 + еще 40т.км. на ней же друг, которому я ее продал. Свечи еще родные стоят.
Практика показывает, что голимый 92-й с Татнефти лить можно смело: проверено на Мазде6 с пробегом почти 150 000 км. Свечи до сих пор родные, расход низкий
Практика показывает, что голимый 92-й с Татнефти лить можно смело: проверено на Мазде6 с пробегом почти 150 000 км. Свечи до сих пор родные, расход низкий
5 лет назад в м6 на протяжении 115,000 лили 95 от татнефти - свечи тоже не меняли - так и продали авто в мск