Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(carman @ Jun 26 2012, 21:19)
на самом деле там у тебя стандартная реле стоит, попробуй это, там в принципе то же самое что и у тебя реализовано. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...pt=simage&lr=45 соответсвенно ты 12v на кнопку не от габаритных огней бери только можешь кстати от печки взять или от замка зажигания, короче там где есть 12v после перемещения ключа в положение 1
Анологичную схему я использовал при коннекте противотуманок (даж место штатное нашёл в блоке презиков), всё работает на ура Но как быть именно в данной ситуёвине, с карлсоном, исугал меня придурокъ, боюсь терь мозг спалить
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
таким же макаром подключай вентилятор, найди 2 провода от него и в путь, если прям так стесняешься что мозги спалишь к плюсу нарасти провод пожилистие и соотвесвенно схеме подключай. ТУТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ)
Сообщение отредактировал carman - Jun 26 2012, 20:36
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
основной смысл в том, шоб вент включался как и положено, при нужной температуре, командой авто-мозга, а кнопка моя не мешала умственному процессу автомобиля, но тож работала, правда с команды моего мозга и сопутствующим движением моего пальца.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Авто ВАЗ-21099i Куплена кнопка и провод, задача состоит в том, чтоб включать вент через релешку, расположенную возле "чёрного ящика". Пустил плюс к одному контакту реле - вент срабатывает, но не щёлкает релюшка, кинул на второй контакт - вент не включается Помогите, други, проблемку решить ПыСы: я не электрик.
Ну любой (подразумевается адекватный) электрик, те скажет, что ТЫКАЯ пИлюсом на контакты реле ты несможешь заставить ни крутится карлосон ни щелкать реле. Естественно речь идёт о штатной схеме... Чо у тя за колхоз под капотом и что ты подразумеваешь под чОрнным ящиком, известно одному богу...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну любой (подразумевается адекватный) электрик, те скажет, что ТЫКАЯ пИлюсом на контакты реле ты несможешь заставить ни крутится карлосон ни щелкать реле. Естественно речь идёт о штатной схеме... Чо у тя за колхоз под капотом и что ты подразумеваешь под чОрнным ящиком, известно одному богу...
кстати не обратил внимание на реле около чёрного ящика.. что за реле то?)
morze я предлагаю: от карлосона идут 2 провода, не знаю как на инже но на карбе точно так было, посему они быть обязаны. Они подключены соотвественно в 2 мамки. Одна из них плюс, другая минус. Предлагаю от мамки плюса кинуть один провод на ещё 1 реле соотвественно схеме по ссылке, там сверхе ссылко есть.
Сообщение отредактировал carman - Jun 26 2012, 21:04