Как один из вариантов рассматриваю шкоду октавиа, только движок 1,8 со 152 лошадьми и комплектацией побогаче. Тот же фолькс (салон, движок и.т.д), но подешевле и внешность более классическая (я бы выбрал все-таки внешность фолькса). Вот когда доберусь до автосалона и пощупаю живьем буду решать. Автору зачет - аппарат достойный, поздравляю с покупкой!
Как один из вариантов рассматриваю шкоду октавиа, только движок 1,8 со 152 лошадьми и комплектацией побогаче. Тот же фолькс (салон, движок и.т.д), но подешевле и внешность более классическая (я бы выбрал все-таки внешность фолькса). Вот когда доберусь до автосалона и пощупаю живьем буду решать. Автору зачет - аппарат достойный, поздравляю с покупкой!
У шкоды 1,8 TSI вроде 160 лошадок. Внешность у фольцев на самом деле поинтереснее, но внутри мне показалось значительно "скромнее"
У шкоды 1,8 TSI вроде 160 лошадок. Внешность у фольцев на самом деле поинтереснее, но внутри мне показалось значительно "скромнее"
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930 кста, у товарища недавно на цеце сцепление накрылось за 30 тыщ пробега а здесь с движком 1,8 (152л.с.) все еще стоит коробка автомат, а не DSG -еще один плюс в копилку
Подал заявку на кредит в сбербанк в автосалоне Злата в Н.Н. (только там был нужный цвет) Octavia 1.8T Ambition +2 пакет (климат, парктроник..) Жду ответа от банка 2 дня. З.Ы. Есть у кого в Чебах шнур VAG?
Сообщение отредактировал kappaaa - Jun 8 2012, 10:25
а здесь с движком 1,8 (152л.с.) все еще стоит коробка автомат, а не DSG -еще один плюс в копилку
Не "всё ещё" стоит автомат, а "уже" стоит - до осени 11 г. на Октахи 1.8 ставили ДСГ, затем заменили на 6АКПП. Существует две основных версии, почему: 1. Из-за дефицита ДСГ ВАГ решил не ставить на свой "младший" бренд чересчур инновационную трансмиссию. 2. Ненадёжность ДСГ и большое количество обращений по гарантии (см. форум октавия клаб).
Не "всё ещё" стоит автомат, а "уже" стоит - до осени 11 г. на Октахи 1.8 ставили ДСГ, затем заменили на 6АКПП. Существует две основных версии, почему: 1. Из-за дефицита ДСГ ВАГ решил не ставить на свой "младший" бренд чересчур инновационную трансмиссию. 2. Ненадёжность ДСГ и большое количество обращений по гарантии (см. форум октавия клаб).
Под фразой "все еще стоит автомат" подразумевал, что в текущий момент там устанавливается он, а не дсг, не вдаваясь в историю. По поводу версий слышал про обе. Как писал ранее у товарища дсг (только на пассате сс) при пробеге всего лишь 30 тыщ требуется обращение в сервис.
Сообщение отредактировал Димон751975 - Jun 18 2012, 14:39
За две недели "тополиного пуха" и пару поездок на дачу забилась нижняя часть радиатора: После чистки и установки на место пластиковой сетки: "Заколхозил" самостоятельно сетку в решетку ниже бампера. Уже начала помогать в сборе насекомых. Цена вопроса 250 р. (За это-же операцию официалы на фокусе взяли 1800 руб!))
Сообщение отредактировал letchik - Jun 21 2012, 20:05
Днище автомобиля. Пластиковая защита по левой и правой стороне. Хорошо заметен шланг крепящийся проволочкой. Прийдется быть крайне осторожным при поезках по лесам. Оборвать его нарвавшись на сучек - легко. Как и снести пластик пеньком. Шланг виднеется даже сбоку: Обратил внимание, шланг виднеется на многих фольцах: пассатах, джеттах и гольфе.
Автошины, гордо и красиво называющиеся Viatti Strada Assimetrico оказалась продукцией Нижнекамского завода. На них "грешу" по поводу излишней жесткости. Ощущается каждая трещинка на асфальте на небольшой скорости.
Коврики с авторынка: Легли идеально. И передние и задние. В отличие от оригиналов, сплошные плюсы: - Большая площадь покрытия ковролина. - Есть бортики - Цена 1400 (против 2500)
Под педалью газа виднеются проводочки, - зимой с обуви будет попадать снег. Не глючит ни у кого при загрязнении?
На счёт ковриков- с другом брали октавию в Нижнем. Так менеджер тогда нас отговорил брать с бортиком. И доля правды в его словах есть - постоянно стоит вода в сырое время года, да и сама резина коврика слишком мягкая и стирается быстро.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!