Ну сейчас не знаю какие условия у нас в городе. А как написал, в Нижнем сразу сказали, что будет скидка 3% на вторую приобретённую у них машину Тем более заказал то джетту 2012 года, какой 2011? Но на первую машину скидки не было никакой.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Не могу утверждать, но предположу, что не иначе, как за какую-нибуть тестдрайвовскую машину? Не такая уж процентная доходность в автосалонном бизнесе, что бы такими процентами раСкидываться. имхо.
Салону выгоднее продать авто с минимальной маржой, чем держать его месяцами на складе, можно и на допах заработать. Но больше всего дилер ожидает, что и на обслуживание вы будете ездить к нему, вот тут он уже будет зарабатывать на вас пару лет не стесняясь. А тест-драйвовские тачки расходятся частенько между своими за относительно небольшие деньги. Да, это не относится к таким массовым авто как солярис, рио, полоседан, ваз ит.д.
Сообщение отредактировал sw168 - Mar 6 2012, 09:12
Не могу утверждать, но предположу, что не иначе, как за какую-нибуть тестдрайвовскую машину? Не такая уж процентная доходность в автосалонном бизнесе, что бы такими процентами раСкидываться. имхо.
да уж у низкая доходность у автосалонов, прям такая низкая, что вон ТТС строит и строит новые центры, скоро новый будет
Прошу руководство компании обратить внимание на хамство со стороны ваших менеджеров. Уверен что в тот день за рулем был менеджер компании. Те, кто тест-драйвят авто так не гоняют. Теперь мне по вине ваших менеджеров скол ремонтировать на двери!
Прошу руководство компании обратить внимание на хамство со стороны ваших менеджеров. Уверен что в тот день за рулем был менеджер компании. Те, кто тест-драйвят авто так не гоняют. Теперь мне по вине ваших менеджеров скол ремонтировать на двери!
Еще у них дурная привычка встать на правой полосе и с пантовым видом тачку осматривать с клиентом) Никто из других автосалонов такого себе не позволяют
Прошу руководство компании обратить внимание на хамство со стороны ваших менеджеров. Уверен что в тот день за рулем был менеджер компании. Те, кто тест-драйвят авто так не гоняют. Теперь мне по вине ваших менеджеров скол ремонтировать на двери!
Это фантастика какая-то. Это наверное не тот Фердинанд, что летом был. Видать инопланетяне его подменили в Новый Год. Смотрел у них Гольфа из наличия, скидками интересовался... отказали, даже коврики сказали не дадут. В Нижнем продали без проблем и со скидкой 5%. Вот там вот точно почти облизывали.
Да нет же, тот. Прошлым летом забирал свой Поло в ФМ. При получении авто было так-же:
Цитата(Inside @ Feb 11 2012, 22:58)
День выдачи авто это нечто, такого сервиса я еще не видел, меня разве что не облизывали (при том, что они явно понимали, что в ближайшие лет пять вряд ли к ним приду за следующей машиной). А как детально рассказывают про все кнопочки и функции, это видеть надо. Кофе приносили (денег за него не спрашивали). При выходе еще и шампанское дали, мелочь а как приятно. В общем салон отличный всем рекомендую.
Правда, шампанское не дали. Но за качественное обслуживание Константину Антонову отдельное спасибо.
Здравствуйте, Фердинанд Моторс, обслуживают ли у вас систему кондиционирования (заправка, чистка и дезинфекция, промывка испарителя)? Интересует стоимость промывки испарителя с предварительной разборкой и последующей сборкой, а также качество работ?
Сообщение отредактировал petr semenich - May 15 2012, 19:08
1) какой автомобиль, какой год? 2) зачем разбирать испаритель? есть отличные средства для очистки всей системы без разборки. Тем более что при разборки возможно будет необходимо заменить все уплотнения - они разовые. 3) Заправка, очистка и замена фильтра - без проблем
а вообще, думаю лучше позвонить на сервис 30-41-31, 30-41-30 или вообще подъехать и проконсультироваться с приемщиком
Салон работать не умеет, не хочет и не желает!!! Клиентов за людей не считают! Качество обслуживания, на нулевом уровне! Организованности нет вообще. Нагло врут ни о чем не просят и не желают идти на встречу клиенту! Свои ошибки не признают и не извиняются!!!
Ничего не придумал, а лично общался, когда приобретал автомобиль!
Мое обращение ко всем, кто собрался приобрести у них автомобиль!!!