Шины маркируются так 999/99x99 (9-цифра, x-символ) Первое число 999 - ширина протектора покрышки в миллиметрах Второе число 99 -высота бортов покрышки в процентах от ширины протектора Символ x равен "R" для радиального типа корда или "-" для диагонального. Третье число 99 - диаметр диска в дюймах.
Например:
175/70R13
Ширина протектора 175 мм Высота борта покрышки 175*70/100=122.5 мм Тип корда - радиальный Диаметр диска 13 дюймов
Сообщение отредактировал tank178(412) - Apr 11 2012, 09:38
смутьяны как теперь колеса то покупать? что говорить в магазине? дайте мне колесо 13-е, опоясанное радиальным кордом, с высотой борта в процентном соотношении в дюймах? думаю что общепринятое переводу не подлежит.
Грамотно покупать, грамотно. А не строить из себя "специалиста".
блин... Заказывал шины и диски в интернет магазине. Мне менеджер говорил: -Какой у вас радиус? Я сказал: -14. И все довольны.... Но...... спасибо зА просвещения тем не менее.
смутьяны как теперь колеса то покупать? что говорить в магазине? дайте мне колесо 13-е, опоясанное радиальным кордом, с высотой борта в процентном соотношении в дюймах? думаю что общепринятое переводу не подлежит.
Во-первых, легковая диагональная резина сейчас большая редкость, почти всё, что есть на легковушки - радиальная резина (ну разве что М-145 еще можно на авторынке найти, ее на прицепы ставят). Во-вторых, для каждой машины есть допустимые (рекомендованные заводом-изготовителем) размеры резины. Они обычно указаны в руководстве по эксплуатации (которое, если его нет, можно найти в Интернете). Вот из этих размеров (с учетом размера дисков) и надо выбирать резину. Ну а когда выбор сделан, продавцу сказать "дайте мне вот это" и показать пальцем