мда уж.... интересно, каково у них в Казани количество сбитых на дорогах пешеходов?... больше чем в Чебоксарах, или нет?... В абсолютных цифрах наверняка больше, т.к. Казань намного больше нашего города, но считать надо наверное в процентах от общего количества всех дтп.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(Vjacheslav @ Mar 11 2012, 14:03)
мда уж.... интересно, каково у них в Казани количество сбитых на дорогах пешеходов?... больше чем в Чебоксарах, или нет?... В абсолютных цифрах наверняка больше, т.к. Казань намного больше нашего города, но считать надо наверное в процентах от общего количества всех дтп.
За 12 месяцев 2011 года на территории республики зарегистрировано 5566 дорожно-транспортных происшествий, в которых 696 человек погибли и 7067 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 4,2%, погибших – на 28 человек, раненых – на 263 человека (+3,9%). Тяжесть последствий ДТП составила 9 погибших на 100 пострадавших (12 мес. 2010 года – 8,9). За 2011 год на территории Республики Татарстан произошло 1928 наездов на пешеходов, в результате которых погиб 231 человек и были ранены 1783 человека. На пешеходных переходах произошло 508 наездов, которые унесли жизни 26 человек и стали причиной травм и увечий 506 человек.
В 2011 году на территории республики зарегистрировано 1799 ДТП (+3,5%, в 2010 г. - 1738), в которых 261 (-9,4%, в 2010 г. – 288) человек погиб и 2352 (+6,9%, в 2010 г. – 2200) ранено. Тяжесть последствий (количество погибших на 100 пострадавших) составила 10,0 (в 2010 г. – 11,6). Основными видам ДТП явились: наезд на пешехода – 745 ДТП или 41,4% от общего количества происшествий (в 2010 г. – 42,9%);
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Виноваты только те, кто вручил статус бессмертия на пешеходном переходе. Смертность переходящих увеличилась на 60%. Это вместо того, чтобы оборудовать ПП светофорами. Очередной косяк регуляторов движения.
Что и следовало доказать! В казани пешеходы под машины не бросаются а ждут окна, в отличии от наших. И результат существенный На пешеходных переходах произошло 508 наездов в отличие от наших наезд на пешехода – 745 ДТП И это не смотря на размеры республики и общего количества автомашин...
Вывод: пропускать или не пропускать напрашивается сам собой!!! НЕ пропускать - безопасней для пешехода!
Виноваты только те, кто вручил статус бессмертия на пешеходном переходе. Смертность переходящих увеличилась на 60%. Это вместо того, чтобы оборудовать ПП светофорами. Очередной косяк регуляторов движения.
Что и следовало доказать! В казани пешеходы под машины не бросаются а ждут окна, в отличии от наших. И результат существенный На пешеходных переходах произошло 508 наездов в отличие от наших наезд на пешехода – 745 ДТП И это не смотря на размеры республики и общего количества автомашин...
Вывод: пропускать или не пропускать напрашивается сам собой!!! НЕ пропускать - безопасней для пешехода!
Еще один "сравниватель".. ты мне объясни как ты сравниваешь для татар наезд на пешеходов НА ПП с нашим ОБЩИМ наездом на пешеходов (для ПП в ЧР статистики нет) ? И ЧТО за результат у тебя из этого получается ?
может сравним то что сравнивать МОЖНО ? 1928 и 745 ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 11 2012, 23:23
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(D2MD @ Mar 11 2012, 23:15)
Что и следовало доказать! В казани пешеходы под машины не бросаются а ждут окна, в отличии от наших. И результат существенный На пешеходных переходах произошло 508 наездов в отличие от наших наезд на пешехода – 745 ДТП И это не смотря на размеры республики и общего количества автомашин...
Вывод: пропускать или не пропускать напрашивается сам собой!!! НЕ пропускать - безопасней для пешехода!
Тяжесть последствий ДТП составила 9 погибших на 100 пострадавших (12 мес. 2010 года – 8,9). 40,7% или 2265 ДТП составили столкновения, 34,7% или 1932 ДТП – наезды на пешеходов, 699 ДТП (12,6%) – опрокидывания, 297 ДТП (5,3%) – наезды на препятствия, 2,4% или 135 ДТП – падения пассажиров, 1,8% или 100 ДТП – наезды на стоящие ТС.
Тяжесть последствий* (количество погибших на 100 пострадавших) составила 10,0 (в 2010 г. – 11,6). Основными видам ДТП явились: наезд на пешехода – 745 ДТП или 41,4% от общего количества происшествий (в 2010 г. – 42,9%);
Мне задали вопрос: "А у кого статистика вообще хуже чем в Чувашии?". И грустно, и смешно.
Сообщение отредактировал Romantuk - Mar 12 2012, 05:39
Romantuk, "от числа происшествий" тоже не совсем корректно сравнивать, вот удельный вес от населения - другой вопрос. Правда и там цифры по Татарстану получше будут, но не столь радикально.
Остальным же особенно отмечу: в ДТП с участием пешеходов как минимум ДВЕ стороны, не стоит все однозначно на пешеходов валить.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(Lucky_Den @ Mar 12 2012, 09:24)
Romantuk, "от числа происшествий" тоже не совсем корректно сравнивать, вот удельный вес от населения - другой вопрос. Правда и там цифры по Татарстану получше будут, но не столь радикально.
От числа проишествий Vjacheslav предложил сравнить. И такие цифры как раз в статистике были.
Цитата(Vjacheslav @ Mar 11 2012, 14:03)
интересно, каково у них в Казани количество сбитых на дорогах пешеходов?... больше чем в Чебоксарах, или нет?... В абсолютных цифрах наверняка больше, т.к. Казань намного больше нашего города, но считать надо наверное в процентах от общего количества всех дтп.
Удельный вес от населения тоже не совсем корректная цифра, т.к. у этого населения автомобилей может не быть. Необходимо еще учитывать количество автомобилей на душу населения. Например, в Сургуте населения в два раза меньше, чем в Чебоксарах, а машин в два раза больше. В итоге машин на улицах этих городов поровну.
Сообщение отредактировал Romantuk - Mar 12 2012, 06:50
Наездов на пешеходов в Чебоксарах стало больше 12.03.2012
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и аварии с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Часто отсутствие или неправильное применение дорожных знаков не позволяет водителю своевременно сориентироваться в дорожной ситуации, а пешеходу - правильно выбрать место для перехода дороги, что ведет к трагедии.
В городе Чебоксары насчитывается 487 пешеходных переходов, из которых 2 – надземных и 8 подземных, 346 пешеходных перехода регулируются светофорами.
В 2011 году в Чебоксарах произошло 403 наезда на пешеходов, в которых погибли 26 и получили травмы 407 человек. В темное время суток произошло 154 дорожно-транспортных происшествия, в которых 17 человек погибли и 150 получили ранения.
К сожалению, в нашем городе выросло количество наездов на пешеходных переходах - на 18,5 процентов по сравнению с прошлым годом. Всего произошло 186 ДТП, в которых 7 пешеходов погибли и 198 получили травмы.
На водителей, не пропустивших пешеходов, составлен 8321 административный материал. Почти 14 тысяч пешеходов, переходящих дорогу вне пешеходного перехода, оштрафованы.
Сегодня видел два экипажа ДПС штрафующих пешеходов, один кольца Шупашкар другой в ЮЗР около заправки Оптан. До этого сколько ездил, видел только как водителей ловят за пешеходов.
Наездов на пешеходов в Чебоксарах стало больше 12.03.2012
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и аварии с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Часто отсутствие или неправильное применение дорожных знаков не позволяет водителю своевременно сориентироваться в дорожной ситуации, а пешеходу - правильно выбрать место для перехода дороги, что ведет к трагедии.
В городе Чебоксары насчитывается 487 пешеходных переходов, из которых 2 – надземных и 8 подземных, 346 пешеходных перехода регулируются светофорами.
В 2011 году в Чебоксарах произошло 403 наезда на пешеходов, в которых погибли 26 и получили травмы 407 человек. В темное время суток произошло 154 дорожно-транспортных происшествия, в которых 17 человек погибли и 150 получили ранения.
К сожалению, в нашем городе выросло количество наездов на пешеходных переходах - на 18,5 процентов по сравнению с прошлым годом. Всего произошло 186 ДТП, в которых 7 пешеходов погибли и 198 получили травмы.
На водителей, не пропустивших пешеходов, составлен 8321 административный материал. Почти 14 тысяч пешеходов, переходящих дорогу вне пешеходного перехода, оштрафованы.