Добрый вечер, roman72 МариАвтоЦентр может отвечать только за данный ник, который к тому же тут зарегистрирован на коммерческой основе. Допускаем возможность того,что ник NoelKa может принадлежать одному из более чем 70 сотрудников. Дальнейшие обсуждения действий по нему предлагаем перенести в РМ.
Вопрос только в том, что сообщения писались все с одного и того же компьютера. Сомневаюсь, что к этому рабочему месту имеют доступ все 70 сотрудников.
И это Мариавтоцентр.
Цитата(NoelKa @ Jan 27 2012, 09:47)
К дилеру мариавтоцентр никакого отношения, кроме как клиент, я не имею, так что попрошу ваши эмоции оставить при себе. А имя фольксвагена наверное должен каждый салон сам поддерживать, а не выезжать за счет отсутствия информации и выбора.
Я даже могу назвать с чьего компьютера в Мариавтоцентре вы писали эти сообщения. Если надо конечно.
ездили на ТО в Йошку, у менеджера выяснили, что они вошли в 5ку лучших дилеров VW в стране. Но это заметно и в целом по уровню обслуживания. На сервисе чай, кофе и вай фай бесплатные, сам центр большой. Нашему фердинанду еще учиться нужно.
в Фердинанде бесплатный вай-фай тоже есть. иметь на сервисе халявный чай-кофе - на мой взгляд это лишнее. неужели у владельца авто 30 руб не найдется на автомат по поводу рейтинга ОД VW в Й-Оле - докажите
Сообщение отредактировал logy - Jan 30 2012, 14:04
в Фердинанде бесплатный вай-фай тоже есть. иметь на сервисе халявный чай-кофе - на мой взгляд это лишнее. неужели у владельца авто 30 руб не найдется на автомат по поводу рейтинга ОД VW в Й-Оле - докажите
Халявный ви-фи и кофе за 30 рублей???, авигеть, я бы за наоборот
в Фердинанде бесплатный вай-фай тоже есть. иметь на сервисе халявный чай-кофе - на мой взгляд это лишнее. неужели у владельца авто 30 руб не найдется на автомат по поводу рейтинга ОД VW в Й-Оле - докажите
Это стандарт обслуживания клиентов - в нижегородских 3 автосалонах VW тоже wifi бесплатный и чай-кофе.
Это стандарт обслуживания клиентов - в нижегородских 3 автосалонах VW тоже wifi бесплатный и чай-кофе.
нишутя подобного) в Автоклаусе есть WiFi но к нему пароль не говорят Но там стоят компы нормальные с прямым доступом. и чай-кофе денег стоит (хотя это в сервисной зоне)
нишутя подобного) в Автоклаусе есть WiFi но к нему пароль не говорят Но там стоят компы нормальные с прямым доступом. и чай-кофе денег стоит (хотя это в сервисной зоне)
Да, это может быть правдой. Я же сделал вывод по себе - wi fi был, чаем тоже поили.
Стал счастливым обладателем одного из двух в Чебоксарах Polo Slyle, приобретенного в Фердинанд-Моторс. В конце новогодних праздников появилось свободное время, решил зайти в "ФМ", исключительно просто посмотреть на салон (много раз собирался, но как то не срасталось) ну и по случаю полноценно заценить Polo. Салон понравился, встретили вежливо, без навязчивого сервиса. Внимательно осмотрев, посидев в хэтчбеке, решил поинтересоваться комплектацией и ценой вопроса (на самих авто указана только сумма платежа в месяц по кредиту. вообще странно, как буд-то никто за налик не приобретает ). Мимо пробегающие манагеры не наблюдались, поэтому сам подошел к единственному свободному, как мне показалось, менеджеру Андрею. Поначалу он мне не понравился, поскольку на часть моих вопросов отвечал после поиска ответов в компе (подумал может не так давно работает), но позже в моих глазах основательно реабилитировался. В общем получив ответы на интересующие вопросы в части авто и получив брошюру с прайсом комплектации покинул салон. Автомобиль так понравился, что через денек решил съездить на драйв тест в начале в "Альянс" ну а затем в "ФМ", так сказать для полноценного сравнения авто корейского с немецким. На драйв тест не записывался, просто пришел и спросил, могу ли я прокатиться прям сейчас? Через 15 минут машину предоставили (грели, холодно было). Менеджера Андрея в этот день не было, на драйв тест поехал с Михаилом (приятный в общении), он все в деталях про авто объяснил. В общем Polo хэтчбек с DSG я заценил, но все же покупать пока не собирался. Позже пару раз звонил Андрей, пожалуй, его звонок и стал подталкивающим и определяющим к покупке авто (замечу, что в первый раз вижу, когда сервис являлся действительно не навязчивым, короче его пару звонков меня не напрягали, я не ощущал морального давления. Подозреваю их там основательно обучают). Сторговавшись по цене, заключил договор, документы на машину приехали в обещанный срок. День выдачи авто это нечто, такого сервиса я еще не видел, меня разве что не облизывали (при том, что они явно понимали, что в ближайшие лет пять вряд ли к ним приду за следующей машиной). И фото с машинкой вручили и разные подарки. А как детально рассказывают про все кнопочки и функции, это видеть надо. Кофе приносили (денег за него не спрашивали). При выходе еще и шампанское дали, мелочь а как приятно. В общем салон отличный всем рекомендую.
Сообщение отредактировал Inside - Feb 11 2012, 22:01
Стал счастливым обладателем одного из двух в Чебоксарах Polo Slyle, приобретенного в Фердинанд-Моторс. В конце новогодних праздников появилось свободное время, решил зайти в "ФМ", исключительно просто посмотреть на салон (много раз собирался, но как то не срасталось) ну и по случаю полноценно заценить Polo. Салон понравился, встретили вежливо, без навязчивого сервиса. Внимательно осмотрев, посидев в хэтчбеке, решил поинтересоваться комплектацией и ценой вопроса (на самих авто указана только сумма платежа в месяц по кредиту. вообще странно, как буд-то никто за налик не приобретает ). Мимо пробегающие манагеры не наблюдались, поэтому сам подошел к единственному свободному, как мне показалось, менеджеру Андрею. Поначалу он мне не понравился, поскольку на часть моих вопросов отвечал после поиска ответов в компе (подумал может не так давно работает), но позже в моих глазах основательно реабилитировался. В общем получив ответы на интересующие вопросы в части авто и получив брошюру с прайсом комплектации покинул салон. Автомобиль так понравился, что через денек решил съездить на драйв тест в начале в "Альянс" ну а затем в "ФМ", так сказать для полноценного сравнения авто корейского с немецким. На драйв тест не записывался, просто пришел и спросил, могу ли я прокатиться прям сейчас? Через 15 минут машину предоставили (грели, холодно было). Менеджера Андрея в этот день не было, на драйв тест поехал с Михаилом (приятный в общении), он все в деталях про авто объяснил. В общем Polo хэтчбек с DSG я заценил, но все же покупать пока не собирался. Позже пару раз звонил Андрей, пожалуй, его звонок и стал подталкивающим и определяющим к покупке авто (замечу, что в первый раз вижу, когда сервис являлся действительно не навязчивым, короче его пару звонков меня не напрягали, я не ощущал морального давления. Подозреваю их там основательно обучают). Сторговавшись по цене, заключил договор, документы на машину приехали в обещанный срок. День выдачи авто это нечто, такого сервиса я еще не видел, меня разве что не облизывали (при том, что они явно понимали, что в ближайшие лет пять вряд ли к ним приду за следующей машиной). И фото с машинкой вручили и разные подарки. А как детально рассказывают про все кнопочки и функции, это видеть надо. Кофе приносили (денег за него не спрашивали). При выходе еще и шампанское дали, мелочь а как приятно. В общем салон отличный всем рекомендую.
Это фантастика какая-то. Это наверное не тот Фердинанд, что летом был. Видать инопланетяне его подменили в Новый Год. Смотрел у них Гольфа из наличия, скидками интересовался... отказали, даже коврики сказали не дадут. В Нижнем продали без проблем и со скидкой 5%. Вот там вот точно почти облизывали.