TZmey, пипец. Я аж сам вздрогнул, чуть сам не крикнул слово на 3 буквы. Неожиданно так удар. А чувак со встречи прилетел от того, что не захотел впечатываться в зад впереди идущего. имхо.
Ну вот ты понимаешь. К тому же регистратор искажает (объекты кажутся дальше, а разделительная под колесами), да и смотреть запись это все равно как обдумывать действия после драки: а тут надо было так сказать, а здесь вот так зарядить. На самом деле все произошло за доли секунды и было внезапно.
PS// Кричала слово из 3-х букв не я - супруга...
Сообщение отредактировал TZmey - Feb 17 2012, 21:10
тяжеловато там местным жителям дорогу переходить. а светофор по требованию все таки надо. кто-то уже об этом писал. хоть и дорого но самоокупаемо
К нам на предприятие приезжали городские "мужи", задавал вопрос, сказали, что рассмотрят вопрос на заседании общественного совета при МВД, многое обещают перед выборами!
К нам на предприятие приезжали городские "мужи", задавал вопрос, сказали, что рассмотрят вопрос на заседании общественного совета при МВД, многое обещают перед выборами!
Ничего там ей не закрывало видно же, что газель была сзади.
Простите, но после просмотра в покадровом режиме съемки я увидел, что в районе остановки "дом союзов" калина и газелька двигались почти с одной скоростью и рядом друг с другом, т.е. справа от калины двигалась газель с высоким грузовым отсеком. Обзорность справа у калины была ограничена газелькой, поэтому водительница калины судя по всему не могла видеть пешехода. Кроме того, газелисту было виднее он раньше замедлился и единственный уступил пешеходу в данной ситуации. Водительница калины, видимо рассчитывала на неизменную скорость движения впереди едущего лансера, но последний слегка сбросил газ, а она не успела и пыталась уйти от удара влево, пересекая двойную сплошную линию, покрытой снегом. Смотрите покадрово колеса калины сворачивают влево после замедления лансера. Водительница калина должна была знать, что ее действия приведут к выезду на встречную полосу, где в этом момент движется автор регистратора. Не забывайте, водительница калины выведя свои колеса на снежный накат, теряет управление, где ТОРМОЗИТЬ ОПАСНЕЕ, чем там где она двигалась до этого момента.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Не забывайте, водительница калины выведя свои колеса на снежный накат, теряет управление, где ТОРМОЗИТЬ ОПАСНЕЕ, чем там где она двигалась до этого момента.
Что значит "тормозить опаснее". Опаснее вылетать на встречку. Шел бы регистратор 60 км/ч, оба бы покалечились серьезно.
Простите, но после просмотра в покадровом режиме съемки я увидел, что в районе остановки "дом союзов" калина и газелька двигались почти с одной скоростью и рядом друг с другом, т.е. справа от калины двигалась газель с высоким грузовым отсеком. Обзорность справа у калины была ограничена газелькой, поэтому водительница калины судя по всему не могла видеть пешехода. Кроме того, газелисту было виднее он раньше замедлился и единственный уступил пешеходу в данной ситуации. Водительница калины, видимо рассчитывала на неизменную скорость движения впереди едущего лансера, но последний слегка сбросил газ, а она не успела и пыталась уйти от удара влево, пересекая двойную сплошную линию, покрытой снегом. Смотрите покадрово колеса калины сворачивают влево после замедления лансера. Водительница калина должна была знать, что ее действия приведут к выезду на встречную полосу, где в этом момент движется автор регистратора. Не забывайте, водительница калины выведя свои колеса на снежный накат, теряет управление, где ТОРМОЗИТЬ ОПАСНЕЕ, чем там где она двигалась до этого момента.
Интересно, что Вы говорили-бы, если оказались-бы на месте автора?
Интересно, что Вы говорили-бы, если оказались-бы на месте автора?
Лучше не говорить, к материалам не пришьешь. Лучше написать объяснение как было с моих слов и приложить после копирования видеозапись в подтверждение своих слов. Пусть оценят и вынесут решение компетентные органы.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Что значит "тормозить опаснее". Опаснее вылетать на встречку. Шел бы регистратор 60 км/ч, оба бы покалечились серьезно.
Вылетать на встречку, где нет транспортных средств не опаснее, чем вылетать на пешехода. В принципе, "не вылетать", а выезжать с потерей управления, т.е. потерей сцепления шин с дорожным покрытием. "Тормозить опаснее" - лучше не тормозить на данном участке, что мы видим в данной ситуации со стороны действий водительницы калины. Последняя воспользовалась автором как буфером, в результате чего, вреда, думаю, оказалось меньше, чем в стандартном действии экстренного торможения без изменения траектории движения. Она поступила нестандартно.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Вылетать на встречку, где нет транспортных средств не опаснее, чем вылетать на пешехода. В принципе, "не вылетать", а выезжать с потерей управления, т.е. потерей сцепления шин с дорожным покрытием. "Тормозить опаснее" - лучше не тормозить на данном участке, что мы видим в данной ситуации со стороны действий водительницы калины. Последняя воспользовалась автором как буфером, в результате чего, вреда, думаю, оказалось меньше, чем в стандартном действии экстренного торможения без изменения траектории движения. Она поступила нестандартно.
Безопасней соблюдать дистанцию. Вижу неправильные действия водятельницы. Тормозить можно по разному. Какая-то странная аксиома про "Тормозить опаснее".
Безопасней соблюдать дистанцию. Вижу неправильные действия водятельницы. Тормозить можно по разному. Какая-то странная аксиома про "Тормозить опаснее".
Поддерживаю! Любой сидящий за рулем ДОЛЖЕН предвидеть то, что впереди идущее авто может внезапно затормозить, особенно при подъезде к ПП. И выбирать безопасное расстояние исходя из этого. Мозги не мешает включать когда сидишь за рулем.
Простите, но после просмотра в покадровом режиме съемки я увидел, что в районе остановки "дом союзов" калина и газелька двигались почти с одной скоростью и рядом друг с другом, т.е. справа от калины двигалась газель с высоким грузовым отсеком. Обзорность справа у калины была ограничена газелькой, поэтому водительница калины судя по всему не могла видеть пешехода. Кроме того, газелисту было виднее он раньше замедлился и единственный уступил пешеходу в данной ситуации. Водительница калины, видимо рассчитывала на неизменную скорость движения впереди едущего лансера, но последний слегка сбросил газ, а она не успела и пыталась уйти от удара влево, пересекая двойную сплошную линию, покрытой снегом. Смотрите покадрово колеса калины сворачивают влево после замедления лансера. Водительница калина должна была знать, что ее действия приведут к выезду на встречную полосу, где в этом момент движется автор регистратора. Не забывайте, водительница калины выведя свои колеса на снежный накат, теряет управление, где ТОРМОЗИТЬ ОПАСНЕЕ, чем там где она двигалась до этого момента.
Чёта и не особа и видно, что Калина усиленно тормозить пыталась! Вот мне показалась, что она воще обгон попыталась совершить! Но в последний момент передумала! Как мне кажется, что там и дистанция у неё и скорость позволяли безопасно оттормозиться!