в оригинале было за переход, а союз автовладельцев аж 3000 за переход хочет и детей до 12 лет через дорогу без родителей не пускать. В эвдаком разе за ПРОЕЗД надо сразу 30000 давать
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Feb 13 2012, 07:44
в оригинале было за переход, а союз автовладельцев аж 3000 за переход хочет и детей до 12 лет через дорогу без родителей не пускать. В эвдаком разе за ПРОЕЗД надо сразу 30000 давать
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(Septerrianin @ Feb 10 2012, 18:58)
в ролике как всегда ссылаются на хвалебные цитаты в "за рублём" от 2003 года, однако в интернете есть неплохая сводка конкретно за 2003 год:
Мож речь о разных Сургутах идёт?
Хвалебные цитаты касались именно пешеходов. О проблемах в статье тоже говорится, но они не касаются пешеходов. Если в Сургуте рост ДТП с участием пешеходов принимает угрожающий характер, для Чебоксар это норма. Посмотрите статистику, на первом месте видом ДТП в Чувашии является наезд на пешехода.
Сообщение отредактировал Romantuk - Feb 13 2012, 08:35
с фигали ? еще ни один пешеход ни одну машину не задавил , да и достаток пешехода зачастую ГОРАЗДО ниже.
Я вообще за то чтобы штрафы давали не в фиксированной сумме, а в % от стоимости машины.
А пешеходам в % от стоимости одёжки (там студент в кедах или дама в шубе)? Кстати про достаток пешехода - весьма спорное утверждение.. Или бум ещё выяснять является ли пешеход автовладельцем или нет.. для установления суммы штрафа?
Это с какого хрена, уважаемый? а если у меня машина сломается, то и доход сразу резко упал до пешеходного? или продал я машину а новую не купил.. Что-то ты Лаки Дэн такую пургу несешь, чуть ли слюной не брызжешь
Сообщений: 22 763
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Romantuk @ Feb 13 2012, 09:34)
Хвалебные цитаты касались именно пешеходов. О проблемах в статье тоже говорится, но они не касаются пешеходов. Если в Сургуте рост ДТП с участием пешеходов принимает угрожающий характер, для Чебоксар это норма. Посмотрите статистику, на первом месте видом ДТП в Чувашии является наезд на пешехода.
И тем не менее, за прошлый год число ДТП в Сургуте выросло на 18,1%, смертность на 5,6%, травматизм на 17,7% по сравнению с 2010 годом. Так что не надо нам тут приводить подобные примеры для подражания.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(Septerrianin @ Feb 13 2012, 14:16)
И тем не менее, за прошлый год число ДТП в Сургуте выросло на 18,1%, смертность на 5,6%, травматизм на 17,7% по сравнению с 2010 годом. Так что не надо нам тут приводить подобные примеры для подражания.
Вы уж определитесь для начала, о Чувашии или о Чебоксарах вы говорите (или для вас это одно и то же? ), а уж потом начинайте приводить осмысленные ссылки с видеороликами.
Ибо в "Сургутской республике" за прошлый год тоже более трети всех ДТП - это наезды на пешеходов.
Более того, судя по высказываниям на форуме "Сургут-авто" там те же проблемы "после поднятия штрафов пешеходы оборзели", "переходы каждые 50 метров, как сбивали так и будут сбивать". В общем, ваш пример "рая для пешеходов" крайне не удачен.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 13 2012, 13:10
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.