на фотке видно что снимали с обочины. Естественно свет смещён в сторону обочины. Так и должно быть. Лучи должны быть смещены вправо. Если снимать прямо напротив авто, то ничего не слепит. ПС для ярых антиксенонщиков: кстати на фотке не ксенон, а галоген. )))
в таких случаях сразу включаю дальний, если не переключат - пофиг, когда сам на дальнем - их дальний не так сильно слепит, если переключают, сразу тоже на ближний перехожу
А вот это уже опасно, один мне так зарулил навстречу с испугу, больше так не делаю)
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
на фотке видно что снимали с обочины. Естественно свет смещён в сторону обочины. Так и должно быть. Лучи должны быть смещены вправо. Если снимать прямо напротив авто, то ничего не слепит. ПС для ярых антиксенонщиков: кстати на фотке не ксенон, а галоген. )))
бывало пару раз, на трассе едешь ночью, а на встречу едет одноглазый и еще с дальним... а дорога узкая из-за снега... едешь и гадаешь правая у него фара светит или левая...)) страшно)))
бывало пару раз, на трассе едешь ночью, а на встречу едет одноглазый и еще с дальним... а дорога узкая из-за снега... едешь и гадаешь правая у него фара светит или левая...)) страшно)))
Вот это-то страшнее всего, а по поводу в отместку включать дальняк - против, потому что можно реально аварию спровацировать. Лучше просто поморгать, а те, кому пофиг, рано или поздно нарвётся на такого же
кстати, на одной фаре корректор плохо срабатывает у меня, дело в проводе (шатается зараза), руки не доходят. Но я никого не слеплю, мне никто не моргает.
аналогично можно задать вопрос: кто больнее съедает волк или медведь? Народ, когда наконец-то поймёте, что слепит не "ксенон" и не "галоген"?! Слепит, НЕПРАВИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛУЧЕЙ или регулировка. как хотите называйте. смысл ясен.
Сообщение отредактировал САШУК - Jan 20 2012, 09:01
аналогично можно задать вопрос: кто больнее съедает волк или медведь? Народ, когда наконец-то поймёте, что слепит не "ксенон" и не "галоген"?! Слепит, НЕПРАВИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛУЧЕЙ или регулировка. как хотите называйте. смысл ясен.
ну ксенон же все равно ярче галогенок, следовательно, он раньше и дольше и сильнее слепит, ксенон кстати тоже неправильо можно установить, плюс куча китайскрго ксенона и я не ярый противник ксенона
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Jan 20 2012, 09:21
аналогично можно задать вопрос: кто больнее съедает волк или медведь? Народ, когда наконец-то поймёте, что слепит не "ксенон" и не "галоген"?! Слепит, НЕПРАВИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛУЧЕЙ или регулировка. как хотите называйте. смысл ясен.
я не разбираюсь как называется и в принципе мне все равно.. но если на то пошло то какого спрашивается они нормально не отрегулируют свои галогеновые или ксеноновые фары?
Сообщений: 22 721
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Вспомнилось, еду ночью по Энтузиастов, машин нет, навстречу едет 10ка с дальним светом. Врубаю ему дальний, чтоб не расслаблялся, он вырубает дальний и остаётся на габаритах некоторое время, потом снова включает дальний. Походу ближний неисправен у чувака, вот и выкручивался, как мог.
Самое интересное - это ехать по дороге ночью в небольшой туман - сразу видно, у кого и куда направлены пучки света фар.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 721
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(САШУК @ Jan 20 2012, 09:58)
аналогично можно задать вопрос: кто больнее съедает волк или медведь? Народ, когда наконец-то поймёте, что слепит не "ксенон" и не "галоген"?! Слепит, НЕПРАВИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛУЧЕЙ или регулировка. как хотите называйте. смысл ясен.
Взять штатные галогенки. Какой процент людей на дороге, у которых они неправильно настроены? А теперь взять ТАЗики с ксеноном - думаю, 99% ездят с ненастроенными фарами. Потому и ругают чаще именно колхозный ксенон.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
меня лет 5 назад красиво приучили на трассе выключать на подъезде дальний свет. Особенно это распространено на трассе М5. Встречная машина на подъезде к тебе, строго поправилам сбрасывает дальний на ближний, а ты забываешь это сделать, и подъезжая, встречная машина врубает дальняк. удар по глазам нехилый, мозг в шоке. Понимаю, что жестко и жестоко, но пару таких "уколов" мне хватило, чтобы вести себя на трассе нормально. Теперь уже автоматом сбрасываю. ))
каждая машина проходит ТО, так что вопрос задавайте проверяльщикам. Иногда конечно есть индивидумы, что даже мне слепит, хотя моя голова находиться на уровне метр шестидесяти или даже больше над асфальтом, но когда то давно, меня научили, если слепят отведи глаза на край своей обочины и проедь, на каждого своих нервов не напасешься. Таких наглых конечно единицы, но встречаются, так что подозреваю что у ТС просто истерия и ему все на дороге мешают.
Взять штатные галогенки. Какой процент людей на дороге, у которых они неправильно настроены? А теперь взять ТАЗики с ксеноном - думаю, 99% ездят с ненастроенными фарами. Потому и ругают чаще именно колхозный ксенон.
согласен. я был в числе 1% у которых ксенон ещё в 2005 г. на 2114 настроен был правильно по нормам на стенде. При настройке вопросы отпадут сами. Теперь по галогенам. % с неправильным галогеном по правде говоря БОЛЬШОЙ. У газелей через одного так. У маршрутчиков (даже ино) тоже фары не пойми как. Часто у приор есть такое.