В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
На чернышевского на против киосков( 18:10 ) дтп ... 14 или 15 въехала в попу фокусу ( ? )... как я понял фокус пропускал пешеходов в неположенном месте
не фокус, а ситроен с4. я стоял на красный свет. пьяный водила на пятнашке прилетел мне в попу. экспертиза показала 2 промиле.
--------------------
Внимание (!!!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым заболеваниям ! С уважением, Баба-Яга. Берегите себя!
И не говори! Пока сидел в теплой маршрутке, черепашьей скоростью двигавшейся по заторам, успел даже прикорнуть Между перекрёстками Ленина-Николаева и Гагарина-Ленина Окушка стояла, снегом заносимая, её по встречке объезжали. На Богданке еле-еле тащились. На Гражданской опять время потеряли: иномарка догнала нашемарку, ДПС работала...
Приветствую. Сегодня в 15.10 на Гагаринском мосту была крупная авария, что-то русское и иномарка стояли на второй полосе лоб в лоб. По половины морды у каждой не было. Не понял что было, хотелось бы узнать подробнее.
АБС рулит в любую погоду, а в такую тем более. Скрежет от нее как от шипов. При экстренном торможении машина не виляет, не заносит, еще и рулится. Даже на сухом асфальте больше плюсов
заколебали дебилы, которые не имея АБС, не могут применять ступенчатое торможение. Тогда никакой АБС вообще не нужен, если знаком с техникой ступенчатого торможения
все правильно. люди по летнему ездят, если катятся с пригорка, то на нетраль сразу коробку передач ставят и в повороты на нетралке входят. я на зимней резине, стараюсь уменьшить скорость с помощью коробки передач, переключая на пониженную передачу. Но про пешеходов, я просто не знаю, они думают, что водители с абс и др. смогут быстро перед ПП остановиться, перед ПП вообще некоторые не останавливаются, чтобы убедиться, что их пропускают, сразу переходят, не уж то так жизнь не мила.
Ребят, тут столько споров по поводу резины. могу сказать разницы нет сейчас что зимняя что летняя в такую кашу. Причины ДТП может быть много. 1) не соблюдение дистанции! 2)скоростной режим. 3)наше "ЛЮБИМОЕ" правительство которое не подготовила технику и была не готова к такой погоде! Если все это соблюдать то аварии в 90 процентов можно избежать Сегодня сам ехал на летней. прижался в правом ряду. ехал 30 км с аварийкой. и смотрел вперед и по задним зеркалам что бы если сзади идущяя машина не может тормознуть проехать вперед. держал дистанцию с метров 10 до предыдущий. А то быть уверенным что спасут шиты, может сказать только глупый!!! ум спасет мир!! могу сказать что шипы в такую погоду не различаются. ездил потом на новой резине.
Сегодня придурки на летней резине даже из гаража и от дома в маленькую горочку заехать не могут, заторы создают, с одним поговорил, с резиной в салоне едет на шиномонтаж... доедет ли...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Ребят, тут столько споров по поводу резины. могу сказать разницы нет сейчас что зимняя что летняя в такую кашу. Причины ДТП может быть много. 1) не соблюдение дистанции! 2)скоростной режим. 3)наше "ЛЮБИМОЕ" правительство которое не подготовила технику и была не готова к такой погоде! Если все это соблюдать то аварии в 90 процентов можно избежать Сегодня сам ехал на летней. прижался в правом ряду. ехал 30 км с аварийкой. и смотрел вперед и по задним зеркалам что бы если сзади идущяя машина не может тормознуть проехать вперед. держал дистанцию с метров 10 до предыдущий. А то быть уверенным что спасут шиты, может сказать только глупый!!! ум спасет мир!! могу сказать что шипы в такую погоду не различаются. ездил потом на новой резине.
"Иногда лучше молчать..." Ну ты сказал "нет разницы между зимней и летней". Посмотри сводки дтп за вчерашний день, вот она разница. Народ, если у вас летняя резина, ну прижмитесь к любой одной стороне (или влево или вараво) и едьте потихоньку гуськом. Зачем занимать все полосы (где 2, где 3, а где и 4) и блокировать все движение, вы же едете параллельно на малой скорости. Ну невозможно вас обойти, приходится вместе с вами плестись... PS ну как можно экономить на своей безопасности? не понимаю я таких куркулей (кто на летней резине ездит)...
Сообщение отредактировал Skite - Nov 9 2011, 08:08
Имел ввиду блокировку колес конечно..., дело не в поколении, а в принципе работы который у всех АБС одинаков. Асфальт, песочек, снег, вода... какая разница?? Машина с заблокированными колесами всегда остановится позже той, у которой есть правильно работающая АБС независимо от погодных условий и что там асфальт или снег.
Поколение АБС играет роль. Машины с первыми поколениями АБС действительно имели на льду бОльший тормозной путь, т.к. АБС работала до полной остановки машины. Нынешние или последние поколения АБС работают (если не изменяет память) до скорости машины 5 км/ч, далее колеса блокируются. А про горку из снега - правда. Горка перед колесами тоже создает небольшую тормозную силу.