на педале газа(со стороны которую не видно) есть датчик магнитный, когда он нажимается до упора срабатывает клапан, который увеличивает подачу топлива(резервный канал) машина заметно увеличивает обороты и динамику, вот зря не приехал мы бы на твоей машине показали где он и как работает, кстати если машина венгерской сборки то могли не постаить тебе у них строго с 11 года ставили.
на педале газа(со стороны которую не видно) есть датчик магнитный, когда он нажимается до упора срабатывает клапан, который увеличивает подачу топлива(резервный канал) машина заметно увеличивает обороты и динамику, вот зря не приехал мы бы на твоей машине показали где он и как работает
При кикдауне коробка переключается на максимально низкую передачу.
Цитата(wlad78)
кстати если машина венгерской сборки то могли не постаить тебе у них строго с 11 года ставили.
В Венгрии только SX4 делают. Витару - только в Японии.
Ну нету на СГВ кик дауна НЕТУ!!! Ни кнопок нет ни магнитных клапанов ни чего!!! Просто когда тапку в пол автомат сбрасывает одну иди две передачи вниз и все и то заметил через раз!! Бывает в горку едешь газ в пол а переключаться даже не думает =((
И в финляндии. А то что выше было написано, юмор для тех кто в танке.
Да-да, мне как-то таксист задвигал, что моя Mazda 6 сделана в Финляндии раз в ПТС указано: страна ввоза Финляндия Не в Финке японских заводов Там есть огромные склады, на которых хранятся авто, расходящиеся потом по всей Европе
Цитата(Небестный глаз)
Ну нету на СГВ кик дауна НЕТУ!!! Ни кнопок нет ни магнитных клапанов ни чего!!! Просто когда тапку в пол автомат сбрасывает одну иди две передачи вниз и все и то заметил через раз!!
Да-да, мне как-то таксист задвигал, что моя Mazda 6 сделана в Финляндии раз в ПТС указано: страна ввоза Финляндия Не в Финке японских заводов Там есть огромные склады, на которых хранятся авто, расходящиеся потом по всей Европе Это и есть кик-даун Есть на любом авто с АКП.
В финке завода нет согласен, а вот кик даун это кнопчка обычно за педалью газа! Когда топку в пол ты на нее нажимаешь и полетела машина =))))) у меня так было на митсубиси грандис и у товарищей на Х5 такая тоже есть! На СГВ очень тупит автомат =((( прям очень это бесит!
По поводу компа, японцы схитрили, комп не считает расход топлива на стоянке, т.е пока ты стоишь расход топлива 0 даже если тапку давить . Для чего они это сделали лишь одна догадка, чтобы не пугать водителей расходом топлива
Пока ты стоишь,мгновенный расход бензина измеряемый в л/км стремится к ∞. В продвинутых бортовых компьютерах на стоянке размерность показаний заменяется на л/час. При этом, несмотря на "нулевые" показатели мгновенного расхода на стоянке, расходуемый бенз учитывается в среднем расходе и количестве оставшихся км.
Пока ты стоишь,мгновенный расход бензина измеряемый в л/км стремится к ∞. В продвинутых бортовых компьютерах на стоянке размерность показаний заменяется на л/час. При этом, несмотря на "нулевые" показатели мгновенного расхода на стоянке, расходуемый бенз учитывается в среднем расходе и количестве оставшихся км.
Я уже заметил что добавляет, сбросил недавно ср. показатель, расход стал расти на стоянке, значит считает, но все равно комп врет
Ну нету на СГВ кик дауна НЕТУ!!! Ни кнопок нет ни магнитных клапанов ни чего!!! Просто когда тапку в пол автомат сбрасывает одну иди две передачи вниз и все и то заметил через раз!! Бывает в горку едешь газ в пол а переключаться даже не думает =((
Есть там кикдаун. Кикдаун это режим работы коробки и двигателя, ау уж как он реализован - другой вопрос. Кто-то реализует переход в этот режим с помощью кнопки под педалью газа, кто-то по степени нажатия педали газа.
кик даун это кнопчка обычно за педалью газа! Когда топку в пол ты на нее нажимаешь и полетела машина =))))) у меня так было на митсубиси грандис и у товарищей на Х5 такая тоже есть!
Удивительно: когда топчу газ в пол, коробка переключается на 1-2 передачи вниз. Что я делаю не так?
Цитата(Небестный глаз)
На СГВ очень тупит автомат =((( прям очень это бесит!
На СГВ? Не впечатлил автомат. Машина производит впечатление большой и тяжелой.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
На СГВ? Не впечатлил автомат. Машина производит впечатление большой и тяжелой.
Ну она в общем-то и не очень маленькая и явно тяжелая А ты на каком движке ездил? 2.0 да, вялый. 2.4 повеселее.
Автомат работает адекватно: без особых запаздываний. Для старенького 4-ступенчатого довольно шустро. Современные 6-ступки некоторых производителей работают куда хуже.
Ну она в общем-то и не очень маленькая и явно тяжелая :) А ты на каком движке ездил? 2.0 да, вялый. 2.4 повеселее.
Автомат работает адекватно: без особых запаздываний. Для старенького 4-ступенчатого довольно шустро. Современные 6-ступки некоторых производителей работают куда хуже.
2.4, тестдрайвовая. Чтобы заставить этот автомат работать в моей привычной динамике, приходилось активно шуршать педалью газа. И если, скажем, Тииде я готов простить "ленивый" автомат, в обмен на комфорт, тишину и спокойствие, то от машины стоимость в полтора миллиона я жду большего.
К слову сказать, катался я на новом Свифте, с двигателем 1.2 и автоматом - огонь-машина. Автомат с таким, казалось бы, маленьким движком на удивление четко и точно работает. Для города - самое оно.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
2.4, тестдрайвовая. Чтобы заставить этот автомат работать в моей привычной динамике, приходилось активно шуршать педалью газа.
Да тяжелая она, просто тяжелая Снаряженная масса 1700кг. В коробке всего 4 ступени, т.е. передачи растянуты. Ну и не стоит забывать, что это не легковушка, а внедорожник
Цитата(LittleWing)
И если, скажем, Тииде я готов простить "ленивый" автомат, в обмен на комфорт, тишину и спокойствие, то от машины стоимость в полтора миллиона я жду большего.
Витара стоит далеко не 1,5 миллиона. Даже в макс. комплектации 1,269млн. В оптимуме - 1,179млн.
Цитата(LittleWing)
К слову сказать, катался я на новом Свифте, с двигателем 1.2 и автоматом - огонь-машина. Автомат с таким, казалось бы, маленьким движком на удивление четко и точно работает. Для города - самое оно.
На трассе разгоняется так же шустро, как и в городе? Передаточные числа подобраны для лучшей динамики на городских скоростях.