Такое чувство, что ты своих знакомых сам придумываешь. Как Mazda, у которой 140лс может надрать Bmw, у которой 230лс?
Да не слушай ты Бомбера - тот еще придумщик Наверняка бэха была полуживая. Mazda же у его отца, насколько помнится, 2007 года. У товарища старенькая BMW 520 E34 1993г.в. Прокатившись на Спортдже (2.0 МКП), на котором я тогда ездил, он сказал, что Спортидж намного динамичнее Но ведь это говорит не о вялости BMW 520, а об убитости данного конкретного экземпляра. Впрочем живой экземпляр тех лет еще поискать надо...
я бы вообще не смотрел на именитые авто конца 90-х... все уже либо совсем ушатанные либо еле дышат. Как правило в бытность "Молодости" этих машин их не жалеют, гоняют в хвост и в гриву. А если учесть, что их молодость пришлась на время, когда машин на улицах было немного, а гаишников еще меньше... По моему убеждению, располагая бюджетом 350-400 тыр., лучше взять авто классом поменьше, но поновее. Повторюсь - это только мое личное частное мнение. Хотя мне машины 90-х нравятся, но я себе купить такую наверное не решусь
я бы вообще не смотрел на именитые авто конца 90-х... все уже либо совсем ушатанные либо еле дышат. Как правило в бытность "Молодости" этих машин их не жалеют, гоняют в хвост и в гриву. А если учесть, что их молодость пришлась на время, когда машин на улицах было немного, а гаишников еще меньше... По моему убеждению, располагая бюджетом 350-400 тыр., лучше взять авто классом поменьше, но поновее. Повторюсь - это только мое личное частное мнение. Хотя мне машины 90-х нравятся, но я себе купить такую наверное не решусь
Молодость большинства этих машин проходила в цивилизованной Европе, и чем позднее они сюда были ввезены, тем лучше. Благо что до 2005 и до 2008 года их сюда ввезли в достаточном кол-ве. И в хвост и в гриву можно загнать любую машину и убить её за год. Покупка ЛЮБОЙ б\у машины это лотерея, даже годовалой.
Молодость большинства этих машин проходила в цивилизованной Европе, и чем позднее они сюда были ввезены, тем лучше. Благо что до 2005 и до 2008 года их сюда ввезли в достаточном кол-ве. И в хвост и в гриву можно загнать любую машину и убить её за год. Покупка ЛЮБОЙ б\у машины это лотерея, даже годовалой.
Где то проскакивал ролик про бабушку, божий одуванчик, на стареньком поло.Как она продала его
Сообщение отредактировал brat_angel-ada - Oct 11 2011, 18:17
Да не слушай ты Бомбера - тот еще придумщик Наверняка бэха была полуживая. Mazda же у его отца, насколько помнится, 2007 года. У товарища старенькая BMW 520 E34 1993г.в. Прокатившись на Спортдже (2.0 МКП), на котором я тогда ездил, он сказал, что Спортидж намного динамичнее Но ведь это говорит не о вялости BMW 520, а об убитости данного конкретного экземпляра. Впрочем живой экземпляр тех лет еще поискать надо...
Вот то-то и оно. Будь бэха новой, наверняка надрала бы Мазду, хотя не факт-за рулем Мазды сидел младший брат, а переключаться он не умеет. Короче, покупка уже второй Е39 показала, что по крайней мере едут они уже далеко не так, как когда-то с бабушкой за рулем. А раз не едут, значит скоро предстоит хороший ремонт двигателя как минимум. А как скоро-покупка покажет Кстати, чуть не забыл, Е39 530инжектор рестайлинговая была, стоила около 390
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Oct 11 2011, 18:49
Вот то-то и оно. Будь бэха новой, наверняка надрала бы Мазду, хотя не факт-за рулем Мазды сидел младший брат, а переключаться он не умеет. Короче, покупка уже второй Е39 показала, что по крайней мере едут они уже далеко не так, как когда-то с бабушкой за рулем. А раз не едут, значит скоро предстоит хороший ремонт двигателя как минимум. А как скоро-покупка покажет
Вот и я примерно о том же Если брать BMW, то новую. Ну или свежую. А брать 15-летнюю и надеяться, что она будет ехать как новая и не потребует серьезных вложений - мягко говоря опрометчиво.
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 12 2011, 09:36
На прошлой неделе прокатился на на бумере 530. 2000г.в. Дизель, 3000кубиков, 193 л.с., автомат, кожа рожа, всторенный GPS и т.д. По шумке, динамике, управляемости мой фокус отдыхает в сторонке. Но лично яб не купил данный агрегат, чёт боязно его брать. Перепродали его за 440тыщ рублей. Покупатель до покупки загнал в сервис, там посчитали на мелкую замену деталек (рулеворй наконечник, саленблок каой то и ещё чего то) на 20тыщ рублей (изначално залупили 50тыщ рублей, но после того как им обьячнили что не лохи приехали цена упала). Покупку финансировал его батя и какая то мелочь в 20тыщ рублей его не спугнула.
Смотрел в мск пару вариантов, все убитые. Ну как мне показалось. У таких авто тонна владельцев, все берут на 2-3 года, а то и меньше года, у одного 3 владельца в новом птс вообще. Пропало настроение покупать в России. Кто знает из Германии реально пригнать? Какие расходы будут?
Смотрел в мск пару вариантов, все убитые. Ну как мне показалось. У таких авто тонна владельцев, все берут на 2-3 года, а то и меньше года, у одного 3 владельца в новом птс вообще. Пропало настроение покупать в России. Кто знает из Германии реально пригнать? Какие расходы будут?
У меня бэха живая)) не считая перекупа я 2ой хозяин в россии, машина отличная и по динамике и по всему остальному по поводу салентблоков и тп все на самом деле недорого, к примеру тяга стоит 600р наконечник 700 самое дорогое по ходовой это верхний рычаг стоит 2300р, пробег нескрученный 294000(одинаковый с точностью до км, на коробке автомат щитке, и в компе). Бэха 2000 года начала ездить с 2001, есть все и даже то что ненужно(например отсек для лыж). брал за 360000 тыс в этом году с проблемами : убитая рейка затем и насос гура... после их замены машинка возросла в стоимости до 400000... плюс звук поставил в общей сложности на 35000р итого 435000, если буду продавать то за 420000 и я уверен человек разбирающийся для себя ее возьмет за эту цену... хотя пока продавать несобираюсь, а машинка супер просто... была у меня и Mazda 6ка 2002 года и мерин С 240 четвертого года так вот все они отдыхают посравнению с бэхой и по комфорту и по динамике(все машины и бэха - 2ухлитровые), вообщем по всему... так что я рад, а по поводу убитых машин так их полно и искать нормальную надо...
Сообщение отредактировал artemstorm - Oct 12 2011, 11:10
Очень нравится этот кузов от Bmw. Сижу в раздумьях брать или нет, кто то говорит подвеска слабая, будешь деньги в нее вкладывать, другие - нормальная надежная машина. Предположительно хочу купить за 300 тыс + 50 тыс на приведение к хорошему состоянию. Есть смысл брать? Какие расходы ожидают?
У меня была такая машина. Е39 2000 года в исполнении: индивидуал. Хорошая беспроблемная машина, при покупке не экономь на диагностике. Я покупал свою с поломоной подвеской: сразу заменил рулевые тяги, втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, пыльники. С работой обошлось в 9,5 тысяч, и после этого проездил без проблем еще год. Так что самое главное не купить мертвеца. А в целом машина отличная, не советую покупать 2-х литровую версию динамика и вправду слабая.
У меня была такая машина. Е39 2000 года в исполнении: индивидуал. Хорошая беспроблемная машина, при покупке не экономь на диагностике. Я покупал свою с поломоной подвеской: сразу заменил рулевые тяги, втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, пыльники. С работой обошлось в 9,5 тысяч, и после этого проездил без проблем еще год. Так что самое главное не купить мертвеца. А в целом машина отличная, не советую покупать 2-х литровую версию динамика и вправду слабая.
эхех динамика вполне достаточная... кикдаун все решает... а про 3 литровые и тд там расход нереальный
была у меня и Mazda 6ка 2002 года и мерин С 240 четвертого года так вот все они отдыхают посравнению с бэхой и по комфорту и по динамике(все машины и бэха - 2ухлитровые).
поклонник Bmw никогда не похвалит мерин,и наоборот.также не встречал людей ездящих на тойоте и хвалящих хонду,и наоборот.всё равно что представитель компании пепси будет хвалить коку-колу!
Сообщение отредактировал грешник - Oct 12 2011, 13:19
--------------------
чем больше я узнаю людей-тем больше мне нравятся собаки!