В силу сложившихся житейских окализий, старт осуществляем в воскресенье часиков в 9.00. В программе, вышеозначенный маршрут и грибные местечки. Вместе, тогда в воскресенье
к сожалению так и не найдя компанию пришлось отправится в одиночку, дорога перед б.Кокшагой показалась не очень интересной, хотя возможно просто не туда свернули, и было принято решение поехать в Кировскую. Временами были дороги где застревали даже трактора, нам потребовалась помощь трижды, отдельная благодарность кировским ребятам если они прочтут.
Эко Вас понесло, чтоб потестить стандарт 250км по асфальту тёрлись до Кировской обл!? В каком районе така смачна грязька? Или у страха глаза велики!? (без обид!) Да, сегодняшняя поездка -разочарование, колёса нонче более 33" не нужны, сухо, но грибов хороших собрали. Надо ждать ноября
Сообщение отредактировал проходимец - Oct 9 2011, 21:01
Проехался по дорожному маршрутику: Пучина - р.Мал.Мартын - р.Бол.Кокшага - р.Бол.Мартын - оз.Светлое - пос.Долгая Старица - Красный Яр - пос.Иван беляк - Марийский пост ГИБДД. Внедоржного есть только в районе Красного Яра. Сам удивился как я там на 9-ке раньше ездил Грибов набрали. Следующий раз есть желание покруче залезть. Интересная особенность - блокировка дифа ни в какую в грязи не включалась, а на нормальной дороге пожалуйста, около гаража тоже. Это что новый прикол от конструкторв Нивы?
... Интересная особенность - блокировка дифа ни в какую в грязи не включалась, а на нормальной дороге пожалуйста, около гаража тоже. Это что новый прикол от конструкторв Нивы?
Бывает. Блокировку лучше до грязи включать, я обычно, если не хочет включаться, задним ходом по полметра между попытками проезжаю. А в грязи, думаю, из-за перекоса машины (в отличие от ровного положения на асфальте) не хочет втыкаться.
Бывает. Блокировку лучше до грязи включать, я обычно, если не хочет включаться, задним ходом по полметра между попытками проезжаю. А в грязи, думаю, из-за перекоса машины (в отличие от ровного положения на асфальте) не хочет втыкаться.
такая же ерунда, борюсь тоже ездой задним ходом, недавно мне сказали что это от того что шестерни какие-то не отрегулированы, надо отрегулировать и все будет пучком. но про грязь я тоже думаю что это из-за перекоса
Проехался по дорожному маршрутику: Пучина - р.Мал.Мартын - р.Бол.Кокшага - р.Бол.Мартын - оз.Светлое - пос.Долгая Старица - Красный Яр - пос.Иван беляк - Марийский пост ГИБДД. Внедоржного есть только в районе Красного Яра. Сам удивился как я там на 9-ке раньше ездил Грибов набрали. Следующий раз есть желание покруче залезть. Интересная особенность - блокировка дифа ни в какую в грязи не включалась, а на нормальной дороге пожалуйста, около гаража тоже. Это что новый прикол от конструкторв Нивы?
Факт туризма по бездорожью - главное! По поводу блокирни, да, есть такая неприятность, да и это дань упрощения (правда есть сейчас тюнинг комплекты с синхронизаторами и сервоприводами) верно одно, включать заранее , а выключать - выдёргиванием или передёргиванием , конструктивно "шлицы" направляющие муфту вкл. сделаны с зазорами "по заводу" в километр, отсюда закуска оной а невнятное вкл. - отсутствие синхрона Избавиться от всех косяков - избавиться от "Нивки" и купить ино, но по другой цене. Удачи.
Сообщение отредактировал проходимец - Oct 11 2011, 10:43