Здравствуйте всем, возникла такая необходимость как прошприцевать подвеску на моей Волге, т.к. в чебоксарах гаража не имею да и шприц сломался, то соответственно встал вопрос где это делаю? и сколько это стоит? заранее благодарен всем за ответы!
Автосервис при магазине "Детали машин ГАЗ" на Новом селе. 41-05-88 имхо проще купить там-же новый шприц и масло и сделать все самому. кстати гараж или яма для этого совсем не нужны - выворачиваете колеса до упора сначала в одну сторону, потом в другую - все прекрасно шприцуется на любой площадке.
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Автосервис при магазине "Детали машин ГАЗ" на Новом селе. 41-05-88 имхо проще купить там-же новый шприц и масло и сделать все самому. кстати гараж или яма для этого совсем не нужны - выворачиваете колеса до упора сначала в одну сторону, потом в другую - все прекрасно шприцуется на любой площадке.
хм, да ведь действительно можно просто колеса вывернуть, тогда заеду к ним шприц возьму, спасибо за подсказку
купить там-же новый шприц и масло и сделать все самому. кстати гараж или яма для этого совсем не нужны - выворачиваете колеса до упора сначала в одну сторону, потом в другую - все прекрасно шприцуется на любой площадке.
заехал, купил шприц только мне он кажется каким то маленьким по сравнению с бывшим, но зато удобно подлезать без доп шланга. кстати кто чем шприцует? всмысле смазки я раньше шприцевал нигролом или мобилом, сегодня вот решил взять ШРУС Castrol MS3 поробовать
Сообщение отредактировал CrashDAY - Sep 30 2011, 17:30
заехал, купил шприц только мне он кажется каким то маленьким по сравнению с бывшим, но зато удобно подлезать без доп шланга. кстати кто чем шприцует? всмысле смазки я раньше шприцевал нигролом или мобилом, сегодня вот решил взять ШРУС Castrol MS3 поробовать
+ советы: для удобства заимей коробку из-под бытовой техники, на ней лежать удобнее - чем на снегу и процесс шприцевания должен быть периодическим, а не эпизодическим, и руль легче, и шприцевать повторно проще
когда работал в гараже было очень много отработавшей трансмисиионки так каждый день шприцевал ибо "болезнь легче предупредить" чем ремонтировать подвеску.
Цитата(продвинутый чайник cxal @ Nov 22 2011, 22:53)
когда работал в гараже было очень много отработавшей трансмисиионки так каждый день шприцевал ибо "болезнь легче предупредить" чем ремонтировать подвеску.
каждый день? жаль, что матом ругаться нельзя, а то только так я могу выразить свое удивление
каждый день? жаль, что матом ругаться нельзя, а то только так я могу выразить свое удивление
каждый день.и что здесь такого ругательного? 5 мин работы зато ни разу подвеску на этих 2 машинах не перебирал(членовозы) и отработавший тад-17и было куда сплавлять а не портить природу выливанием в землю.
Цитата(продвинутый чайник cxal @ Nov 24 2011, 01:27)
каждый день.и что здесь такого ругательного? 5 мин работы зато ни разу подвеску на этих 2 машинах не перебирал(членовозы) и отработавший тад-17и было куда сплавлять а не портить природу выливанием в землю.
ну насчет выливания я бы поспорил )) когда шприцуешь - всё равно льется, льется и в процессе эксплуатации там в подвеске не всё шприцуется. не перебирал, потому что срок перебирать не пришел но каждый день лезть под машину - это лишнее можно каждый день масло менять, если масло халявное есть, но есть ли в этом смысл?
Ну кастрол мне честно говоря понравился! Мне кажется что он лучше чем нигрол или мобил, но сейчас надоело каждый раз туда лазить поэтому купил штуковину для постоянной смазки, емкость с трубками заливаю туда нигрол. Сразу же ее доработал установил туда дешевый колесный компрессор для создания давления т.к. бывает отверстия засираются и требуется давление чтобы пробить