Заднеприводный ногу с газа, убрать и баранку в сторону противоположенную заносу
На заднем приводе руль надо поворачивать в СТОРОНУ ЗАНОСА, а не в противоположную-тогда занос погасится! Надо учитывать, что у заднего привода-избыточная поворачиваемость, т.е. при повороте на большой скорости зад закидывает вперёд. У переднего привода-недостаточная поворачиваемость, пример-поворачиваем направо, а перед машины сносит влево. Надо учить мат.часть и тренироваться на площадках-в жизни очень пригодится!
Либо можно машину с ESP купить. Собственное мнение относительно эффективности этой системы имеет каждый первый, но надо понимать, что 95% российских водителей никогда на машинах с esp не ездили, а из тех, кто ездил, 90% не применяли ее в "боевых условиях". Мне довелось испытать. Никакой спецподготовки не требуется, как обычно инстинктивно как бландинк жмешь на тормоз, орешь матом, крутишь рулем туда-сюда, а машина едет куда надо. Удивительная и очень полезная фиговина.
раза 3 сегодня поднялся там на скорости 60-65 км\ч на своём переднем,заноса не чуял.Видимо резине твоей совсем на свалка хочется.А так зимой тренировался на театра оперы и балета с заносами справляться,в этот год тоже собираюсь тренировать мастерство.А вот на мокрой траве где покататься можно?
Когда асфальт сухой, сам на такой скорости проходил - ESP моргает, но машина как по рельсам едет
Сегодня ехал по тридцатке от ярмарки в сторону СЗР. После залива, на подъеме, где дорога делает резкий поворот налево случился занос. В принципе скорость была ниже, чем обычно (дорога была мокрая), но несмотря на это снесло задок, чуть на встречку не вывлетел. Благо ни слева, ни на встречке машин не было. Авто - переднеприводный Ford. Кто попадал в подобные ситуации и что делать, чтобы стабилизировать машину?
попадал на трассе, думать да же не успеваешь, рефлексы срабатывают: руль в сторону заноса, ориентируясь на направление движения и слегонца на газульку, машина да же траекторию не меняет, так же едет. Хотя х.з., может тупо повезло.
Либо можно машину с ESP купить. Собственное мнение относительно эффективности этой системы имеет каждый первый, но надо понимать, что 95% российских водителей никогда на машинах с esp не ездили, а из тех, кто ездил, 90% не применяли ее в "боевых условиях". Мне довелось испытать. Никакой спецподготовки не требуется, как обычно инстинктивно как бландинк жмешь на тормоз, орешь матом, крутишь рулем туда-сюда, а машина едет куда надо. Удивительная и очень полезная фиговина.
Не обязательно с ЕСП... EBD - тоже очень неплохо справляется с заносами. Однажды проходил поворот в марийской республике в лесу ночью на зимней дороге при скорости 140 км/ч. Это где развязка такая большая. Хорошо что за месяц до этого на тренинге по заносам побывал... весь поворот в дрифте (или по-русски в сносе) прошел... только на выходе из поворота тачка перестала скользить да и скорость осталась всего около 90км/ч. Рулем я конечно тогда очень быстро и правильно крутил, но вот на газ жать было некуда уже да и испугался сильно, жал до придела на тормоз. За счет EBD машина оставалась управляемой. ЕСП конечно же еще круче...
ЗЫ. Хорошая резина и опыт водителя это основа успеха.. иначе никакие электронные системы не помогут, поэтому призываю всех потренироваться на своих авто входить и выходить из заносов.
Ну это понятно - у нас каждый второй - бэтмен. Я зимой, бывало, заезжал куданить к мосмарту покрутиться на льду - пока не отключишь ESP - ни за что не получалось развернуть машину в сколько-нибудь приемлимый занос.
я помню меня прошлой зимой на повороте возле памятника чапаева газель зажала, так я на тормоз нажал, меня кидать начало , вот тогдая я успел подкмать, что надо подгазовать(передний привод), но так как впереди была уже газель меня развернуло, и в сугроб, хорошо что больше машин не было, так что посопротивляться неожидоному заносу не получилось, а так, зимой стараюсь потренироваться на скользкой дороге.
Ну это понятно - у нас каждый второй - бэтмен. Я зимой, бывало, заезжал куданить к мосмарту покрутиться на льду - пока не отключишь ESP - ни за что не получалось развернуть машину в сколько-нибудь приемлимый занос.
Как же ты ее в снос пустишь, если ESP двиг "душит", вот тебе и приходится отключать. Все ESP должны быть в голове. А все эти электронные игрушки только расслабляют и деградируют навыки.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 21 2011, 21:09
Skite, на словах все мы томми мякинены, а в реальности, когда песец подкрадывается уже совсем близко, когда до удара меньше секунды, поза у всех одна: сцепление и тормоз нажаты до упора, колеса плугом, пешки на лбу, рожа перекошена И тут слово за электронными игрушками... Если они, конечно, есть... и если включены.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Сегодня ехал по тридцатке от ярмарки в сторону СЗР. После залива, на подъеме, где дорога делает резкий поворот налево случился занос. В принципе скорость была ниже, чем обычно (дорога была мокрая), но несмотря на это снесло задок, чуть на встречку не вывлетел.
каждый день по этой дороге возвращаюсь домой. на этом повороте тормоза стараюсь вообще не трогать. чтобы на безопасной скорости войти в этот поворот, на середине отрезка дороги между плавным поворотом направо и этим крутым налево - отпускаю газ. при условии, что скорость перед этим обычно 70-80 км, в поворот авто, замедляясь, входит на скорости около 40-ка, и в момент поворота добавляю газу. особо резвые сзади едущие джигиты, видя что авто замедляется заранее, начинают бесиццо, видите-ли им надо подлететь к самому повороту, а потом судорожно начать тормозить, пытаясь повернуть. по мокрой дороге там надо делать скорость 30-35 км. на зимней около 30-ти. в гололед вообще крадучись
Сегодня ехал по тридцатке от ярмарки в сторону СЗР. После залива, на подъеме, где дорога делает резкий поворот налево случился занос. В принципе скорость была ниже, чем обычно (дорога была мокрая), но несмотря на это снесло задок, чуть на встречку не вывлетел. Благо ни слева, ни на встречке машин не было. Авто - переднеприводный Ford. Кто попадал в подобные ситуации и что делать, чтобы стабилизировать машину?
а ты на повороте случайно не воткнул пониженную передачу? ну ехал на 4, а на повороте включил третью... Тогда я понимаю почему тебя занесло и чуть не выкинуло на встречу, а в противном случае занести тебя должно в сторону обочины на отбойник.
Либо можно машину с ESP купить. Собственное мнение относительно эффективности этой системы имеет каждый первый, но надо понимать, что 95% российских водителей никогда на машинах с esp не ездили, а из тех, кто ездил, 90% не применяли ее в "боевых условиях". Мне довелось испытать. Никакой спецподготовки не требуется, как обычно инстинктивно как бландинк жмешь на тормоз, орешь матом, крутишь рулем туда-сюда, а машина едет куда надо. Удивительная и очень полезная фиговина.