А давайте реально эксперимент проведём. С меня GPS. Любому тазоводу у кого GPS покажет 190 и выше с меня пиво и заслуженный почёт на форуме (фото с показаниями девайса выложу сюда)... Есть смельчаки?
PS/ Возможности своего аппарата испытывать не планирую
Несколько лет назад уже выступали здесь с такой идеей. Все заглохло насколько я помню
ты ж машфак закончил, причем тут экономия топлива? всего лишь изменение передаточного числа
А изменение передаточного отношения не влияет на расход топлива? Сдается мне, что на 3000об/мин движок ест меньше, чем на 4000об/мин. И чем это противоречит тому, что на высшей передаче (с передаточным числом меньше 1) максимальной скорости не достичь?
А изменение передаточного отношения не влияет на расход топлива? Сдается мне, что на 3000об/мин движок ест меньше, чем на 4000об/мин. И чем это противоречит тому, что на высшей передаче (с передаточным числом меньше 1) максимальной скорости не достичь?
1. Расход не только от оборотов зависит. Есть такое старое понятие как нагрузка, грубо - степень открытия дросселя. На 5-ой передаче со скоростью 30 кмч в горку посмотри на мгновенный расход. 2. Скорость движения авто прямо зависит от частоты вращения колес. Передаточное число меньше 1 говорит лишь о том, что колеса вращаются быстрее коленвала, но момент во столько же раз меньше, чем на выходе с движка. Если получившегося момента достаточно для того, чтобы преодолеть сопротивление движению, то почему бы и не достичь максимальной скорости? Живой пример - движка 1.6 вполне достаточно, чтобы разогнать тяжелый пассат до его максималки примерно 180 кмч по спидометру. Но по ощущениям может потянуть и больше - только вот в отсечку уже упираться начинает. Шестой передачи не хватало. Хотя это только предположение, вполне возможно что с дальнейшим уменьшением передаточного числа, а соответственно - и момента, мы бы уперлись в "воздух" и мощи не хватило бы.
Впрочем, я наверное излишне углубился в науку в гаражном трепе
Сообщение отредактировал Scout - Aug 16 2011, 18:06
1. Расход не только от оборотов зависит. Есть такое старое понятие как нагрузка, грубо - степень открытия дросселя. На 5-ой передаче со скоростью 30 кмч в горку посмотри на мгновенный расход.
Это естественно. Все сравнения разумны только при равных условиях: скажем прямая, 120км/ч. На большинстве авто разница в числе оборотов на 4-й и 5-й скоростях будет порядка 1000.
Цитата(Scout)
2. Скорость движения авто прямо зависит от частоты вращения колес. Передаточное число меньше 1 говорит лишь о том, что колеса вращаются быстрее коленвала, но момент во столько же раз меньше, чем на выходе с движка. Если получившегося момента достаточно для того, чтобы преодолеть сопротивление движению, то почему бы и не достичь максимальной скорости? Живой пример - движка 1.6 вполне достаточно, чтобы разогнать тяжелый пассат до его максималки примерно 180 кмч по спидометру. Но по ощущениям может потянуть и больше - только вот в отсечку уже упираться начинает. Шестой передачи не хватало. Хотя это только предположение, вполне возможно что с дальнейшим уменьшением передаточного числа, а соответственно - и момента, мы бы уперлись в "воздух" и мощи не хватило бы.
Большинству авто не хватит момента дабы достичь максималки на высшей передаче - воздух плотный
Ограничение по датчику круиз-контроля. Спидометр ровно 180 кажет
это ЧТО? датчик круиз контроля что это??? круиз контроль фактически программное расширение эбу двигателя, терь скажи мне какой нахер там датчик?или думаешь что у серьезных производителей для круиза есть отдельный эбу с отдельными датчиками скорости? сравнение текущей и заданной скорости программным путем и за счет исполнительных механизмов их постоянное уравнение.исполнительные механизмы это или электронный дроссель или дополнительный электродвигатель с тросиком на дроссель приводимый механически от педали газа. не ну может я и ошибаюсь всего не знаю, не интересны мне всякие кии хундаи, мож поэтому я ошибаюсь, но нет такого датчика. есть датчик скорости, если сделано с умом то скорость вычисляется в блоке абс и раздается кому надо по кан шине, эта скорость в цифровом виде в эбу постоянно сравнивается с заданной( а задаешь на руле, типо это датчик шоль? это просто переключатель) и результат грубо говоря выливается в управление электронным дросселем(это у нормальных авто, какие то приделки типа дополнительного электродвигателя с тросиком интереса никакого не вызывают), при невозможности достичь заданной скорости круиз отключается, границы у каждого производителя свои но это обычно 5-6км. и не может быть что прям такой тарированный спидометр и скорость совпадает с гпс, на показание скорости влияет даже износ покрышек, так как меняется их радиус. или другой вариант очень часто встречающийся что пользователь авто ставит нерекомендованные покрышки, ну типо тюнинг с большим диаметром, скорость авто при таком же количестве оборотов колена будет выше и спидометр будет в таком случае занижать скорость, такое производитель не допустит, поэтому скорость спидометра изначально будет завышать именно с таким расчетом так сделано..
leon8511, не кипятись У моей Элантры нет ни АБС, ни электронного дросселя, ни шины какой-то там непонятной А круиз-контроль штатный есть Его датчик крепится на передней правой стойке, на соответствующей ступице зубцы, вот и все. Раньше на подубитой резине при заезде в лужу и закономерном аквапланировании круиз аж переключался из активного в ждущий режим-полагаю, это из-за пробуксовки колеса в луже. При первой возможности готов предоставить показания спидометра и ГПС
Ну кому-то же надо было наконец сделать надежную машину
Цитата(shurik338 @ Aug 19 2011, 12:49)
писец, знатоки круиз-контролей собрались, особенно bomber 888rc почитал бы матчасть сначала
Ну давай, Бог круиз-контролей, посвяти меня в великую тайну принципа работы моего круиза, а то пришел, воздух испортил и все. У твоей Омеги-то он тоже наверняка есть, да ведь?