Да не один человек уже говорил что с турбиной не нужно брать... Таких годов она убита сто пудово, а менять около сотки стоит... нахрен как говорится мне такое счастье...???=) Просто у меня несколько знакомых на ауди катают, начало 90 годов) Правда 80-ки и 100-ки) Довольны слов нет... Знакомый взял недавно, где-то года 1,5 назад 80ку за 80 тыс, и вложил в неё где-то 20, так сейчас ездит и не парится вообще... В салоне ничего не шумит, не дребезжит, машинка мягкая, плавная... Говорит что сейчас в неё практически вообще не вкладывается... Он сам раньше в автосервисе работал, много че рассказывал, говорит что в а6 всё продумано до идеала... Очень надежная во всех отношениях (его слова)...
чуть выше даже написано 2 гигантских поста с бесконечным гемороем под названием Ауди
Во-первых там посты не про а6, а практически всё про мерины... Во-вторых, какую машину не возьми, все ломаются... В третьих может тогда посоветуешь какую взять чтобы ГЕМОРОЯ небыло...??? Может Логан?))) Извини просто я хочу настоящую машину, в которой реально будешь чувствовать себя человеком.... понимайте мои слова как хотите... Просто если иномарки брать чуть свежее, не на много они будут дешевле в обслуге если вообще не дороже это во-первых... Во-вторых Взять ту же самую нашу, в неё чуть ли не каждый день надо залазить че то крутить, менять, чуть ли не каждый день там что то нужно ремонтировать... Те же деньги которые ты убиваешь в течении 2 лет на неё меняя каждый месяц что-то, уходят на запчасти которые ты меняешь на ауди к примеру... Только ты один раз поменял и забыл про ремонт на долгое время... Ну и кому как... Кто-то считает что лучще купить новую Priora... Но это просто полный censored!!! Через месяц все скрипит, как погремушка censored! Всё на саморезах... В последней приоре, на презентации, версия с автоматом, это ж censored! Коробка четырьмя саморезами закручена! Ахахах!) Мне такое счастье не нужно!
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 27 2011, 15:02
Во-первых там посты не про а6, а практически всё про мерины... Во-вторых, какую машину не возьми, все ломаются... В третьих может тогда посоветуешь какую взять чтобы ГЕМОРОЯ небыло...??? Может Логан?))) Извини просто я хочу настоящую машину, в которой реально будешь чувствовать себя человеком.... понимайте мои слова как хотите...
купил немца-стал хозяином жизни на год пофик-главное марка. В этом разделе одни Ауди,Bmw,Мерсы и выбирают... от 100 до 350 тыс
и что характерно в раздеде автоклубы.самые популярные это ауди клуб и Bmw,там и разговоров ежедневно тока про ремонты На том же лохоклубе разговоры о чем угодно,но не об этом
бред какой то у себя менял. турбина 21.5 вышла(нашел на федеральном аудюшном форуме пацанчик литтлтоха турбинами занимается) + 2.5 замена. сам бы сделал,но тогда времени не было капаться. а там всю морду надо разобрать,как leon8511 верно описал.
Эксплуатирую старую машину бизнес класса мне все нравится, удобство, тишина в салоне, огромное пространство внутри салона, большущий багажник, кожа, автомат, идеальная отточенная управляемость как по рельсам, куча электроприводов, мощный двиг, климат и т.д. и т.п., проехал уже 70000 км на ней, сейчас с ужасом думаю, если вдруг закончаться деньги и мне придется пересаживаться на какой нибудь эконом вариант, надо иметь прилично денег чтобы содержать такие машины. Подумайте много много раз.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
не ну как это иметь авто бизнес класса и денег не тратить совсем? если что у бентли континенталь платформа новой а8 и соответственно подвеска такая же многорычажная где только один поперечный рычаг стоит по экзисту 109 кусков, подвеску человеку недавно всю поменял, не говоря уже про пневму..и тут можно сказать в принципе нах такая тачка слишком дорого, или ну ты и ушатал ее, так как там еще стоял W12 и один расходомер кончился из-за того что когда меняли фильтр воздушный и при установке порвали кант этого фильтра, стоит дохрена.этот чел по вложениям уже меня за раз так перегнал,отсюда я так понимаю надо делать какието глупые выводы?. я согласен что яппы надежнее только по мне так по сравнению с немцами какие то чмошные они..а спектры, логаны и прочая хрень - это вначале на них надо покататься потом на авто посеръезнее думаю озарение произойдет..да и потом хрен с ним мож в итоге вышло у меня 450тыщ в деньгах, зато теперь все порядке и фактически даже если сравнивать новый акцент, логан прочую хрень вобщем как то несеръезно, покатался в камри предыдущей, думал следующей машиной моей будет она, ну в принципе едет, технически без всяких изысков, простая, климат есть правда не раздельный(сейчас имеется раздельный) обивка салона убогая у меня так все упало на эту камри, думал авто посеръезнее, яппы все таки сильно от немцев отстают, но есть у них конечно плюс то что они надежнее. а и еще можно то было бы вообще не вкладываться, в принципе и так едет, но для меня чтоб все было отлично, что то среднее не приемлю. а так я уверен что и у тебя leher если я буду искать неисправности тож найду на круглую сумму, просто многие не обращают внимания и ездят так как и сделать не могут и дорого для них, у меня же прицип немного другой все что сделано человеком и я смогу сделать, подучится там, начитаться, на форумах посидеть, но все равно получится. если бы пришлось все это делать в сервисе я бы машину продал, но мне еще и интересно этим заниматься, тем более для себя..
Эксплуатирую старую машину бизнес класса мне все нравится, удобство, тишина в салоне, огромное пространство внутри салона, большущий багажник, кожа, автомат, идеальная отточенная управляемость как по рельсам, куча электроприводов, мощный двиг, климат и т.д. и т.п., проехал уже 70000 км на ней, сейчас с ужасом думаю, если вдруг закончаться деньги и мне придется пересаживаться на какой нибудь эконом вариант, надо иметь прилично денег чтобы содержать такие машины. Подумайте много много раз.
Вот и думаю... Хочется и колется... Но наш автопром точно не возьму...