Короче, капитал где-то 300-350 тысяч... Другие не хочу, хочу именно что-то из этого, душа больше лежит к а6... Скорее всего конечно буду брать её, хочу механику, инжектор, без всяких турбин... Планирую взять за 300 и ещё 50 на обновки... Кто что скажет? Может владельцы таких годов есть, подскажите) Как ведут себя да и вообще... Расход и обслуга... Буду признателен...
ауди будет в с5 кузове значит в пассат б5. Я бы взял ауди, была у меня только в предыдущем кузове. Затрат и хлопот практически не доставляла. Но правда вложил я в нее тоже достаточно. Кстати бензонасос прослужил 15 лет. Когда снял его на нем было выбито 95. Я был в шоке. Ну а комфорт который будет это этого стоит. Я за ауди.
Могу сказать, что ауди за такую сумму будет очень сложно найти...
В чебах да... Я у нас не собираюсь брать... Гнать нужно будет... Почему сложно, год то 98-2000... Зайди на auto.ru там достаточно объявлений о продаже по этим запросам... Да и эту уже второй вопрос, так сказать моя проблема... Меня интересует ваши мнения по поводу этих авто... Кто что может сказать?
денег надо будет..среди одноклассников тебе дайджест.. был мерс е210 автомат, фулл фарш аж телефон и электропривод сидух с памятью. за год и червонец на него не ушло, масла фильтра не в счет, но ржавеет, не сказать что гниет прям вхлам но из-за этого и был продан как и w202.ну правда этот автомат сам и перебрал - рублей 18 ушло, задняя передача на холодную пропала..в принципе нормально. а ахтунг был еще-передняя чашка куда пружина упирается оторвалась(отгнила со временем) под нижним, считай практически на трех колесах своим ходом доехали до чебов.кстати и движок надежный как кувалда это м104.правда он короткоходный отсюда и расход завышенный, но надежный даже мысли не было что что то с ним может быть, масло от замены до замены ни грамма не доливал. если интересно много могу про w210 и w202 рассказать, так как каждый авто год полтора был во владении..в ремонте простой и недорогой..надежный.. у младшего сейчас бумер е39 523. пока еще не особо вкладывался, но он сделан так что если надо будет вложится то практически узел целиком и за дорого (например подшипник тока со ступицей, или тока что траблу решили - доп вентилятор не работает, если менять то целиком так как он вентильный и еще и с рамкой - червонец законно, если что то колхозить то там шим управление 15 скоростями и это для тех, кто тут умничать начнет, нихера не значит что можно поставить грубо говоря мощный транзистор и управлять через него коллекторным двигателем так как длина импульса измеряется контроллером в самом вентильном двигателе и от длины импульса выбирается скорость вращения - через залитый лак вся эта дребедень проглядывает , повезло управляющий провод отгнил, а то уж на очко подсели, а или еще диод в мосту на пенсию вышел который в генераторе, фактически труба, попандос на новый геннадий, так как отдельно моста походу не бывает, ну хрен ли перепрессовал диод от ваза, приборка гимор пиксели воще утухли, вскрыл поглядел надо новый шлейф(а для вскрытия надо стрелки снимать спецприблудой какой нить я не знал и теперь дергаются потому что оси сместил, хотел взять в ремонт на работу младший не отдает потому что это долго- хочу практически новый шлейф сделать из проводков и к стеклу приклеивать клеем токопроводным и оси поставить на место, а без приборки работает тока двигатель, больше не работает ничего, даже габариты не включишь, климат и тот не канает так как температуру двигла, улицы и хрен еще знает чего с приборки берет ).мерс проще, Bmw сложная,напичканная электроникой тачка.в ремонте дорого..по надежности что то среднее между мерсом и ауди..собирается зацвести.. имею сейчас аудос с5 ( кстать второй раз в семье). гдавный недостаток по мне так сразу ему табло разбирать чтобы что нибудь на двигле обслужить, отсюда дальше, надо собрать так чтобы зазоры все ровно вышли, в сервисе очень рады так как объем работы выходит очень приличным и собирают без выставления зазоров. обе тачки требовали замены подушек двигателя это недорого( в смысле запчасть, так как все машины от и до делаю сам, ну мож кроме запрвки кодея и покраски..)НО при замене подушек может сместиться подрамник, а это ахтунг, так как в этом случае уходит развал и кастор. на одной поменял без проблем а эта которую имею такая хрень и приключилась, ладно знакомый за бутылку коньяка на сход развале время выделил мне и у меня получилось вогнать параметры в допуски. между 2.4 и 2.8 как я поглядел принципиальных различий нет, просто 2.4 мне показались более распространены его и взяли. по мотору: движок не плох 5 клапанов на цилиндр, регулируемые фазы на впуске и изменяемая геометрия коллектора- после 2.5 тыщ оборотов разгон очень неплохой.. это о хорошем, теперь об обратном - эти самые фазовращатели изнашиваются и проявляют себя погромыхиванием цепи, на хх эндоскопом слушать обязательно так как стоит каждый не меньше пятнашки(а мож из за масла - налил полусинтетику гремят, откатал 7 тыщ, налил синтетику и потихоньку все пропало, но до фиесты естественно не доведу, это такой винегрет получится из двигателя), потом так как клапанов в 30 штук, то сделано так что в картере давление ог ниже атмосферного иначе будет дикий расход масла, соответственно открываем крышку маслозаливную и смотришь выходят ли отуда газы-не должны! иначе вентиляция картера забита от этого дикий расход масла (трубки вентиляции стоят нереально рубля полтора два, но и хрен с ними главное шоб целые были, там стоит эжекционный насос который хер промоешь тока замена), если с давлением ог все нормально, а расход масла высокий то это наверняка мск их заменить это очень денежно(прям так у меня и вышло а денежно потому что пришлось приобрести спец инструмент аудосовский для сжатия фазовращателей, набор для рассухаривания и динамометрический ключ,прокладки сальники так как я уж решил снять бошки и заодно и клапана очистить и притереть)единый хер в сервисе тож за так не возьмутся. а еще по пихлу, когда я брал то хх должен быть 800 плюс минус там оборотов, у меня было 1000 ровно, не обратил внимания соответственно попал на новый дроссельный узел - если чо так 12 рублей. о еще вспомнил на двигателях с завода не стоит маслоотсекатель который расположен в развале, пришлось докупить ( сами на заводе признали свою ошибку и начали рекомендовать для снижения расхода масла установку маслоотсекателя) а пока не докупил была интересная херня- дроссель замерзал, в смысленачинаешь езду на холодном двигле едешь км сто в час минут так 10-15 гашеткой не играя потом вытаскиваешь передачу а движок орет как резанный и хрен что сделаешь глушишь ждешь минут 10 пока дроссель прогреется потом едешь без проблем, так как двигатель уже теплый и система охлаждения успевает согревать дроссель, после установки маслоотсекателя вся эта херня пропала так как масло смешиваясь с конденсатом образовывало такой нежный воздушный майонез который и застывал на дросселе (тот же в полную дврку не работает, а лишь приоткрывается и бешеная скорость холодного потока замораживает майнез этот, скорость воздушного потока в других местах в разы ниже). о вспомнил лямбды кончились изза масла, вживил от нашей десятки, работает на ура.про ремень и ролики гырыемные наверно лишнее, это как знак равенства старый ремень=контрактный мотор..
Сообщение отредактировал leon8511 - Jun 26 2011, 22:02
коробас выносливый, масло тока поменять, мне в принципе не сложно раз в полгода масло в коробке поменять ну заодно и в гуре. но есть подвох это маховик, он скотина двухмассовый, вощем оказался конченным, еще приход на двадцатку вместе со сцепой за компанию.определяется большим люфтом в трансмиссии.. передняя подвеска: туда лучше сразу вложить чем ездить и менять по одному рычагу проклиная гитлера, лемфы мож и хороши но рувиль мне кажется не хуже зато дешевле, пока рувилю более полугода все путем, заодно и аммо махнул на бильштайн( по крайней мере на них так написано)по 1600 с чемто всего лишь, когда приобрел тачану гранату пришлось сменить - это рубль, там фулл инклузед( мол все включено пыльник смазка хомуты кольца болт) особых сюрпризов подвеска никогда не преподносила.единственное что досталась мне тачка со спортивной подвеской то есть заниженной а это 90мм клиренса, у стандарта 120мм), из за этого на тачке появился новый картер и бампер с противотуманками.. на задней подвеске сайленты на балке на пенсию просились и их махнул (блин каждый считай по 2.5 рубля).. на первой а6 рейка мозг совокупила вобщем, два раза перебирали на месяц хватало потом эту рейку младший хз куда отдал на восстановление (напыление металла). в смысле рабочая часть рейки где сальники высокого давления работают то место кончилось ну и плюс порванный пыльник усогубил все, вода попала и пятнышки ржи съедали сальник, после этого восстановления нормуль, ну насос гура на обоих еще меняли, на первую а6 поставили китайский за 3500- кончился за полгода. на другую от шнивера за 2800- год полета все гуд.. климат должен климатить! а то меня сомнения берут что у нас в чебах смогут починить. когда была а4 так и не смогли нигде сделать в итоге сказали что блок климата приказал на долгого жития, после штудирования эльзы прочухал что не хватает датчика аварийно высокого давления(хотя диагностика об этом прямо и говорила, а его найти не могли так как его не было, для него торчал там ниппель думали для заправки фреоном), приобрел заправил пошло( хз почему этого датчика не оказалось если чо 3500р было). правда газмастер выпендривается мол все починим, сомнения берут..у этих двоих аудосов климатило.. во время этих дождей резко так отказал цз, стеклоподъемники, зеркала, свет в салоне дверях ногах еще чето.поднял обивку пола, там блок комфорта оказывается, плавал он там, воды более двух ведер слил с пола, причем тока с водительской стороны, с пассажирской было сухо, ну и хрен разбирать значит и салон в ноль(всего отмыл вместе с обивкой крыши и всеми боковинами и картами дверей) и блок комфорта, сначала думал что вода из за забитых дренажей, прочистил собрал салон на следующий день дождь, вощем еще ведро на полу, поливал шлангом тачану нашел откуда, на очке откуда выходит тросик из салона не было резинки в смысле тросик есть резинка есть тока внизу где то( походу тросик меняли у предыдущего хозяина и резинку не вставили, там реально очень херово ее ставить) и фигня такая что это очко прям аккурат под углом лобовухи где вода и стекает нехилой такой струей прям в очко( нет бы хоть рядом!), поставил резинку, для верности герметика добавил. с блоком комфорта думал прилет. разобрал а он уже зеленый местами, особенно под микрухами, ну и пришлось микрухи,релюхи выпаивать и восстанавливать дорожки и от зеленой херни проспиртовывать, помогло, повезло.спецом купил фен строительный высушил все феном, салон вымыл в колхозе керхером и моющим пылесосом и высушил в бане- собрал пока нормуль..в ремонте не сложен но объем работ довольно высок.по надежности нижняя строка между бумером и мерсом. по деньгам запчастей дешевле бумера но дороже мерса.. ну газ диджик поставил ну это уже не по теме... был и аудос а4(б5) и пассат б5, собсно от аудоса мало чем отличаются, тока движка у обоих был 1.6 по конструкции древний, и тож табло разбирать, кстати у гансов это называется сервисное положение. а так салон поменьше ну и вид ущербнее что ли..по деньгам все вровень по обслуге и запчастям.. насчет автомата, когда искали, а цель была автомат, не получилось найти живой автомат. купить и перебирать тож не в восторге хотя поглядел в эльзе, не особо он и сложный у мерса по моему сложнее было..в принципе меня и такой вариант устраивал, но мы были в москве и авто должно было быть на ходу шоб до чебов своим ходом допереть. про кваттро: попались нам тока два кваттро один с автоматом конченным( чет я поглядел автомат еще и с раздаткой вместе очканул что ремонт по деньгам не вытяну, когда менял подшипники в коробасе на первой ауди эти подшипники были наверно золоченные с брильянтами сваровски, еще и размер внутренний 48.5 во как, хер ты левак поставишь, тока ориджинал в рот насос) а другая кваттро приехала с заблокированным торсеном и чувство такое будто ручник затянул и трогаешься, соответственно и выбега никакого. дружок в колхозе приобрел а6 кватро кожа рожа все дела я тогда аж облизался, и через полгода и у него заклинил этот торсен и опять херня такая, топливо хавала из-за этого как за родину..спихнули..а приобрел я тачку за 315рублей вощем сунул в нее давно уже за сотку (опять денег хочет - натяжитель ремня навесных агрегатов привет передает, ну и ремень значит за компанию) тока на запчастях не считая газа,все работы проводил сам кроме покраски (бампер с птф- порвал губу когда меня из снега назад тянули, крыло- сколы, крыша- на свадьбе ободрали украшением) все дружок просит шоб ему продал..не для этого стока в нее вложил шоб продать..
в свое время стоял перед выбором А6 1.8Т или 2.4. сомнения были в турбине. при растоможке была разница 4800-2700=2100евро. подумал,прикинул за 2100 турбину три раза поменять можно,разница 20 лошадей(170(2,4) - 150(1.8Т) для меня была непринципиальна. пока не пожалел. на 150тыщ поменял турбину,заодно ремень ГРМ,ролики,помпу. после 160 тыщ в течении года одна за другой 4 катушки зажигания(их по одной на каждый цилиндр. по 1,5 рубля каждая оригинал). 195тыщ прокладка клапанной крышки. по движку вроде и все. подвеска(рычаги) до сих пор та на которой машина пришла из Германии.пробег по России 95 тыщ. поменяны стойки по кругу. передние каяба по 2300р,задние не помню. правый ступичный подшипник 3 с копейками. 2 года назад в стоячую въехала разворачивающаяся газель.под замену капот,фара,бампер. капот 9000(неоригинал сталь,ржавеет сцуко) . оригинал стоил 28000(аллюминий). фара галогеновая хелла - 10000 бампер оригинал - 12000 (неоригинала не было вообще). вот вроде и все.расходники(свечи,фильтра,тормозные накладки) не считал.