Все просто - твоими деньгами они оплачивают машину предыдущего покупателя.
Аналогично думаю.
Цитата(bomber 888rc)
Ну может и не такой уж дорогостоящий Алюминиевый оригинальный поддон на мою стоит около 5К
А причем тут поддон на легковушку, снятую с производства несколько лет назад? И пробивается он, как правило, не во дворе оф. дилера, а за надцать километров от асфальта. И всегда есть риск не сразу заметить повреждение. Тогда покупкой нового поддона дело не ограничится...
Сообщение отредактировал roman72 - May 29 2011, 00:22
Думаю в первую очередь это заслуга инжектора с мозгами, а не только коробки (на механике+ инжектор не раз так приходилось делать, на карбе такое проходило только если задействовать подсос, но потом машину трудно поймать smile.gif )
неправильный ответ именно АКПП не дает заглохнуть машине практически в любом случае, разводя фрикционы, а не инжектор с мозгами...
Цитата(Scout @ May 28 2011, 08:16)
Все просто - твоими деньгами они оплачивают машину предыдущего покупателя. В ДКП указывается крайний срок поставки, так что думаю до этого срока с % пролет.
С момента когда вы внесли деньги в кассу продавца до их поступления на счет поставщика, обработки документов и высылки ПТС проходит определенный промежуток времени. Последние годы участились случаи, когда под видом торгующих организаций машины у поставщика забирали мошенники. Много автоцентров просто разорились. Поэтому поставщики дают машины на реализацию, но без ПТС. Деньги на счет поступили - выслали ПТС.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Последние годы участились случаи, когда под видом торгующих организаций машины у поставщика забирали мошенники. Много автоцентров просто разорились. Поэтому поставщики дают машины на реализацию, но без ПТС. Деньги на счет поступили - выслали ПТС.
Это в местных автосалонах так рассказывают?
Повторю вопрос: почему в автосалонах Казани и Нижнего (не говоря о Москве) ПТС в наличии???
Потому что у наших дилеров видимо нет денег на выкуп машин, что непонятного?
Выкуп машин автосалоном -> вложение денег -> увеличение оборотных средств -> меньшая эффективность бизнеса .... Об удобстве клиентов пока не думают. Если квота на машины не покрывает потребности, зачем вообще о чем то беспокоится, и так все машины раскупят.
конкретно сейчас или всегда так было? в конце 2009 ПТС пришлось месяц ждать у дилера Hondы
Да не только сейчас. В 2007-м брал Мазду в Казани - машина и ПТС были в наличии. в 2010-м брал Спортягу в Нижнем - машина шла под заказ (7 дней), ПТС пришел с ней. В мае 2011-го брал Витару в Казани - машина шла под заказ (2 недели), ПТС пришел с машиной.
Цитата(Cterra)
Потому что у наших дилеров видимо нет денег на выкуп машин, что непонятного?
Цитата(Greey)
Выкуп машин автосалоном -> вложение денег -> увеличение оборотных средств -> меньшая эффективность бизнеса ....
Это-то я понимаю, что у них денег нет.. Но почему от этого покупатели страдают? Представьте ситуацию: завод сделал предоплату за сырье, поставщик обещал осуществить поставку за 2 недели. Но привез сырье через месяц, когда производство на заводе встало. И привез без документов, потому что у него нет оборотки, чтобы выкупить это сырье у производителя. А предоплату от завода он пустил на оплату предыдущей партии сырья. Будет завод работать с таким поставщиком в дальнейшем? Думаю ответ очевиден.
Цитата(Greey)
Об удобстве клиентов пока не думают. Если квота на машины не покрывает потребности, зачем вообще о чем то беспокоится, и так все машины раскупят.
И нафига нужен такой продавец, который думает только о сегодняшнем состоянии своего кармана и не задумывается о том, что четкое и своевременное выполнение своих обязательств перед клиентами, забота о своей репутации дадут прибыль в будущем. Ничто так трудно не зарабатывается и так легко не теряется, как репутация.
Вы будете ходить в проуктовый магазин, в котором вам хамят и подсовывают подпорченные продукты?
Сообщение отредактировал roman72 - May 30 2011, 16:52
Машину забрал. Первые впечатления: - подвеска плотная, я бы даже сказал жестковатая; - шумоизоляция - на порядок лучше, чем на логане; - за полдня отмотал 75 км, средний расход 15,2, думал будет больше, при моем стиле езды; - 169 лошадей, даже без обкатки - на ручке - жгут! - не могу быстро переключать передачи (надо "целится", может еще не привык); - хотя я и подозревал, но сейчас убедился точно: климат -приятная штука, в отличии от просто кондера.
Или мне показалось, или на самом деле: - догоняешь авто - сразу уходит направо - едешь дальше, раньше такого не было
По рекомендации менеджера залил 92, хотя на пробке написано 95 Читаю мануал.
Сообщение отредактировал Greey - Jun 1 2011, 23:26
Есть такое. Но с ростом скорости жесткость уходит. На трассовых скоростях вообще лепота
Цитата(Greey)
По рекомендации менеджера залил 92, хотя на пробке написано 95 Читаю мануал
Лей 95-й, не бойся. Главное - не ищи, где дешевле В Мазду лил исключительно 95 Экто. Без нареканий. В Витару лью его же. Манагеры в Алтыне рекомендовали лить только 95-й, как рекомендует и производитель. Опять же, если что с движком случится (тьфу-тьфу-тьфу), тебе 100% откажут в гарантии сославшись на низкооктановый бензин.
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 2 2011, 14:48
Залил 95 - разницы пока не заметил. (карта Татнефть) Появились вопросы: 1. Читая мануал так и не понял, и не смог задействовать омывайку заднего стекла. 2. Теперь затихариться с включенным движком не удастся?!!!! я так понимаю это называется "евросвет". 3. ESP в нормальном режиме 4Н - не отключается?!
Вибрации от движка на кузов - не передаются, но вот на рычаге - вибрации - очень большие.
Всем привет!! Вольюсь в разговор =)) Сам обладатель СГВ 2.4А ! Значит так заправлял 95 разницу не заметил по поводу евро света могу сказать как это делается, Чебоксарского дилера Suzuki я научил вкл евросвет =) или еще называется скандинавский свет! По поводу ESP в 4Н ни как его не отключить! А так спрашивайте может что еще подскажу =)
Значит обычно льешь 92? Какой пробег, какой расход (зима/лето)? За маслом реально надо следить?
Мануал еще весь не осилил. Заднюю омывайку не победил, может там отдельная емкость, и она у меня - пустая? По передачам: удивляет необычно большой разрыв между 1й и 2й. Раньше чуть тронулся - вторая. Теперь тронулся - разогнался до 25 и только потом - вторая, иначе попадаешь в диапазон - 1000...1500 об/мин, а в нем движок - никакой. Привыкаю. Зато на второй влегкую почти до сотни. А вот 2я, 3я, 4я кажутся сближенными.
Проехал в сумме 400 км. По расходу: Если совсем как овощ - 10,2..10,4 Если как поток - 11,3..11,5 Если как обычно - лезет за 13
Вчера целый день ездил как овощ, даже азарт появился как бы расход еще уменьшить. А в этом что то есть - едешь себе спокойно, да и на кочках меньше трясет
Сообщение отредактировал Greey - Jun 5 2011, 13:05