В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
[quote=ОСКАР,May 27 2011, 08:35] на видео следы торможения и след, уходящий на обочину вправо... похоже на догонялки в левой полосе .....скорее всего семерка на левый поворот встала,а на бэхе прощелкал момент,и не успел перепрыгнуть...
Теперь понятно почему семёрка улетела кувырком, водитель бэхи виноват на все 100%, движение явно со значительным превышением скорости, судя по тому моменту сил, который передался семёрке. Хотя у семёрки первая ошибка, наверняка руль уже вывернул в сторону поворота, сама распространённая ошибка многих водителей при левом повороте (сколько раз везде объясняют что при левом повороте руль держать прямо), в автошколах этому не учат а жаль. Вторая ошибка уже возможная, водитель семёрки не включил поворотник заблаговременно, либо включил тогда, когда уже стоял. Ну включать поворотник в Чебоксарах вообще считается ниже достоинства, половина водителе ими не пользуются в Чебоксарах вообще, "быдлоколхоз" мля, несмотря на "глямур" многих "быдлоколхозников"
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
В этот день на дорогах республики произошло 4 ДТП, в которых погибли 2 человека, получили травму 2 человека.
В первом часу ночи на автомобильной дороге между деревнями Сюткюль - Сене-Хресчень Моргаушского района водитель а/м ИЖ- 2126, совершил наезд на мужчину-пешехода. В результате полученных травм 56-летний пешеход скончался на месте, а водитель скрылся с места происшествия. Через пару часов он был задержан группой "Поиск". Им оказался 35-летний житель деревни Сюткюль. Мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
В 19 часов 10 минут возле деревни Тиуши Моргаушского района опрокинулась в кювет а/м «Hyundai Элантра». От полученных травм 26-летний водитель, житель г.Чебоксары, скончался на месте происшествия. По предварительным данным, водитель превысил скорость, не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и опрокинулся в кювет.
Зарегистрировано 5 ДТП, в которых травмы получили 5 человек. К счастью, погибших нет.
В 7 часов 10 минут на 5 км а/д Цивильск-Красноармейское произошло столкновение а/м Ауди-100 с велосипедом. Авария произошла по причине того, что велосипедист – мужчина 1968 года рождения - при повороте налево не уступил дорогу иномарке, которая двигалась прямо. Велосипедист получил ушибы рук, но от госпитализации отказался.
В 19 часов в г.Чебоксары на улице К.Маркса, возле дома 36, под колеса а/м ВАЗ-21102 попала 21-летняя девушка. ДТП произошло в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Пострадавшую доставили в ближайшую больницу, где был поставлен диагноз «закрытый перелом ключицы справа, ушиб мягких тканей головы». За рулем находился 20-летний водитель.
... руль уже вывернул в сторону поворота, сама распространённая ошибка многих водителей при левом повороте (сколько раз везде объясняют что при левом повороте руль держать прямо), в автошколах этому не учат а жаль. ...
а что такое? проясни чем чревато то
Сообщение отредактировал ASIMO - May 27 2011, 13:16
Сообщений: 22 766
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(андрюха_21_rus @ May 27 2011, 14:42)
Капец, лучше под колёса встречки бросится или бампер впереди стоящей покоцать?
Нет, лучше стоять с вывернутыми прямо колёсами и ожидать просвета между машинами, едущими прямо. И когда такой просвет появится - начать в спешке руль выкручивать, пропустить возможность повернуть, а потом сидеть и с ног до головы обтекать говном, которое на тебя выльют сзадистоящие машины, тоже собирающиеся налево повернуть.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Нет, лучше стоять с вывернутыми прямо колёсами и ожидать просвета между машинами, едущими прямо. И когда такой просвет появится - начать в спешке руль выкручивать, пропустить возможность повернуть, а потом сидеть и с ног до головы обтекать говном, которое на тебя выльют сзадистоящие машины, тоже собирающиеся налево повернуть.
Согласен а еще у нас любят дожимать на моргающий зеленый, а тебе приходиться завершать маневр на красный
Нет, лучше стоять с вывернутыми прямо колёсами и ожидать просвета между машинами, едущими прямо. И когда такой просвет появится - начать в спешке руль выкручивать, пропустить возможность повернуть, а потом сидеть и с ног до головы обтекать говном, которое на тебя выльют сзадистоящие машины, тоже собирающиеся налево повернуть.
Во многих передачах про безопасное вождение, упоминалось,что при повороте налево, через встречное движение, колеса лучше держать прямо. То, что не успеешь повернуть руль и нырнуть в образовавшуюся брешь в потоке, это лирика. Антон ты за какое время делаешь 1 оборот руля (для поворота думаю больше не надо)? Неужели так долго, чтоб не успеть повернуть, а если брешь маленькая, так лучше туда и с вывернутыми колесами не суваться
Во многих передачах про безопасное вождение, упоминалось,что при повороте налево, через встречное движение, колеса лучше держать прямо. То, что не успеешь повернуть руль и нырнуть в образовавшуюся брешь в потоке, это лирика. Антон ты за какое время делаешь 1 оборот руля (для поворота думаю больше не надо)? Неужели так долго, чтоб не успеть повернуть, а если брешь маленькая, так лучше туда и с вывернутыми колесами не суваться
Руль прямо, маленькая брешь нам не нужна, загорится желтый, и мы поворачивая налево, спокойно завершаем проезд перекрестка