Дано: история такая, на 1 мая решили перебрать двигатель, в итоге остановились на гбц(поменяли клапана, маслосъемники). разобрал блок цилиндров: все нормально, нигде никаких задиров нет, кольца сравнили с новыми идеальное совпадение по размерам, на стали менять. все собрали. пробегал дня 3, ушел карбюратор, машинка глохла, и по долгу не заводилась. поехал на диагностику. почистили, продули карбюратор, теперь с ним все ок. как только отрегулировали (прям в тот же момент) повалил серый дым из глушителя. диагност говорит прокладка или маслосъемники полетели. ладно, доехал до дома снял гбц прокладка нулевая. поменял прокладку, собрал, ничего не поменялось. добрался до маслосъемников. 4 из них вылетело с посадки. поменял, запресовал. все так же. сильно ест масло, подключил шланг из вент картера к кастрюле, машина перестала держать холостые, снимаю-все нормально.
прошу помощи. в чем дело? диагноз? последствия? способы решения проблемы?
Сообщений: 22 721
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Компрессию померять для начала. Мож кольца и ни при чём. Говяные маслосъёмные колпачки можно менять до посинения, а они так и будут вылетать сразу же после запуска.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Дано: история такая, на 1 мая решили перебрать двигатель, в итоге остановились на гбц(поменяли клапана, маслосъемники). разобрал блок цилиндров: все нормально, нигде никаких задиров нет, кольца сравнили с новыми идеальное совпадение по размерам, на стали менять. все собрали. пробегал дня 3, ушел карбюратор, машинка глохла, и по долгу не заводилась. поехал на диагностику. почистили, продули карбюратор, теперь с ним все ок. как только отрегулировали (прям в тот же момент) повалил серый дым из глушителя. диагност говорит прокладка или маслосъемники полетели. ладно, доехал до дома снял гбц прокладка нулевая. поменял прокладку, собрал, ничего не поменялось. добрался до маслосъемников. 4 из них вылетело с посадки. поменял, запресовал. все так же. сильно ест масло, подключил шланг из вент картера к кастрюле, машина перестала держать холостые, снимаю-все нормально.
прошу помощи. в чем дело? диагноз? последствия? способы решения проблемы?
"Наши руки не для скуки" - прежде чем разбирать, хотя бы компрессию померили. Похоже на повышенное давление картерных газов, хотя может быть просто карбюратор неправильно накрутили. С дымом тоже что-то странное, обычно серый дым - богатая смесь, синий дым - масло, белый дым - тосол. Маслосъемные колпачки скорее всего надо более другие, не должны они так быстро умирать, если не "левак".