надо разыскать схему включения и цепи управления вентилятором охлаждения. за частую вентилятор был подключен в обвязке с сигналом, посмторите и проверьте все цепи. желательно силовые провода от вентелятора,
стрелка уходит в красное, дтож нормальный, сидел кипятил но вентилятор не включается, при откидывании проводов с датчика он все-таки включается, реле включения снимал звонил - робят. в чем траблы? авто калина 1.4 16 с кондеем а может быть такое что датчик указателя завышает показания, тогда как датчик температуры нормально измеряет и я вижу что греется а на самом деле не греется? и еще может ли как-то повлиять то, что шланг зимой лопнул на обогрев дроссельной заслонки и перегрелся? воздуха нет, печка грела хорошо, термостат робит нижний шланг у радиатора горячий
Сообщение отредактировал ddoopp - May 6 2011, 21:42
Сообщений: 22 765
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ddoopp @ May 6 2011, 22:18)
а может быть такое что датчик указателя завышает показания, тогда как датчик температуры нормально измеряет и я вижу что греется а на самом деле не греется?
Может. Доезжаешь до любого мастера с диагностикой и просишь показать текущее значение температуры по мозговому датчику, сравниваешь с панелью приборов, делаешь выводы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
в общем ситуация такая - заменил термоэлемент термостата, заменил соответственно тосол, выгнал кое-как пробки, теперь температура держится около 100 (по указателю), решил все-таки сравнить показания датчика указателя и датчика ТОЖ. оказалось что при просто заведенном двигателе без оных потребителей датчик указателя завышает примерно на 5 градусов. Прогрел до 104 градусов (цеплялся BM9213 и смотрел в двух прогах kwp и stevaz) сработал вентилятор, и вот те на как упоминал Nezvanov температура на приборке резко ушла за 130 (при включения кондиционера, кстати, температура на указателе также увеличивалась, но не сильно), ну я педальку отпустил, температура упала до 98-97 где-то и вентилятор выключился, расхождение снова вернулось примерно в прежние рамки, вот такие дела.
в общем ситуация такая - заменил термоэлемент термостата, заменил соответственно тосол, выгнал кое-как пробки, теперь температура держится около 100 (по указателю), решил все-таки сравнить показания датчика указателя и датчика ТОЖ. оказалось что при просто заведенном двигателе без оных потребителей датчик указателя завышает примерно на 5 градусов. Прогрел до 104 градусов (цеплялся BM9213 и смотрел в двух прогах kwp и stevaz) сработал вентилятор, и вот те на как упоминал Nezvanov температура на приборке резко ушла за 130 (при включения кондиционера, кстати, температура на указателе также увеличивалась, но не сильно), ну я педальку отпустил, температура упала до 98-97 где-то и вентилятор выключился, расхождение снова вернулось примерно в прежние рамки, вот такие дела.
А ты бы при включенных фарах ещё посмотрел бы...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А может просто купить бортовой компьютер,за 1500-2000 руб,и у тебя будет вся необходимая информация,там кстати можно выставлять температуру включения вентилятора,я себе 95 выставил,выше 97 градусов у меня не поднимается,не скажу какой у меня,но брал за 2000,с диагностикой,показывает время впрыска форсунок,напряжение ДК,сколько воздуха ест,да и много чего ещё,ты конечно можешь и дальше гадать,и разъезжать на диагностику,я думаю в это есть,какой-то кайф,аля "а что нового меня ждёт завтра"...
А может просто купить бортовой компьютер,за 1500-2000 руб,и у тебя будет вся необходимая информация,там кстати можно выставлять температуру включения вентилятора,я себе 95 выставил,выше 97 градусов у меня не поднимается,не скажу какой у меня,но брал за 2000,с диагностикой,показывает время впрыска форсунок,напряжение ДК,сколько воздуха ест,да и много чего ещё,ты конечно можешь и дальше гадать,и разъезжать на диагностику,я думаю в это есть,какой-то кайф,аля "а что нового меня ждёт завтра"...
БК Multitronics)) У самого такой же))
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Сообщений: 22 765
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ddoopp @ May 11 2011, 20:33)
в общем ситуация такая - заменил термоэлемент термостата, заменил соответственно тосол, выгнал кое-как пробки, теперь температура держится около 100 (по указателю), решил все-таки сравнить показания датчика указателя и датчика ТОЖ. оказалось что при просто заведенном двигателе без оных потребителей датчик указателя завышает примерно на 5 градусов. Прогрел до 104 градусов (цеплялся BM9213 и смотрел в двух прогах kwp и stevaz) сработал вентилятор, и вот те на как упоминал Nezvanov температура на приборке резко ушла за 130 (при включения кондиционера, кстати, температура на указателе также увеличивалась, но не сильно), ну я педальку отпустил, температура упала до 98-97 где-то и вентилятор выключился, расхождение снова вернулось примерно в прежние рамки, вот такие дела.
Лень дублировать рекомендации из соседней темы - тынц В принципе, они достаточно универсальны для разных моделей ВАЗ.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.