Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

не включается вентилятор , на радиаторе

Santos
post Apr 23 2011, 23:50 
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 101
Из: Чебоксары



Замени крышку расширительного бачка, должно помочь
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Apr 24 2011, 08:14 
Отправлено #17


Чайный пьяница



Сообщений: 3 144
Из: страны власти советов



у меня на 115 тока включается...
Profile CardPM
  0/0  
kolj13
post Apr 24 2011, 08:55 
Отправлено #18


Пользователь



Сообщений: 92



может в системе пробка воздушная образовалась ?
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Apr 24 2011, 09:01 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



а где копать если вентилятор врубается сразу как подключаешь аккум? даже ключ зажигани не поворачивая. 2108, карб
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 24 2011, 09:11 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(FeSS1992 @ Apr 24 2011, 09:14)
у меня на 115 тока включается...
*



вроде как помню при 114 градусах форсы уже отрубаются..
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Apr 24 2011, 09:21 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 4 350
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(Benzin13 @ Apr 24 2011, 10:01)
а где копать если вентилятор врубается сразу как подключаешь аккум? даже ключ зажигани не поворачивая. 2108, карб
*
В датчике включения на радиаторе.Снять с него фишку и подключить к заведомо исправному включателю,ничего пока не разбирая...


--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
AtlonX2
post Apr 29 2011, 13:52 
Отправлено #22


Продвинутый



Сообщений: 117



надо разыскать схему включения и цепи управления вентилятором охлаждения. за частую вентилятор был подключен в обвязке с сигналом, посмторите и проверьте все цепи. желательно силовые провода от вентелятора,
Profile CardPM
  0/0  
ddoopp
post May 6 2011, 21:18 
Отправлено #23


Постоялец



Сообщений: 303
Из: ЧебокСары, СзР



стрелка уходит в красное, дтож нормальный, сидел кипятил но вентилятор не включается, при откидывании проводов с датчика он все-таки включается, реле включения снимал звонил - робят. в чем траблы? авто калина 1.4 16 с кондеем
а может быть такое что датчик указателя завышает показания, тогда как датчик температуры нормально измеряет и я вижу что греется а на самом деле не греется?
и еще может ли как-то повлиять то, что шланг зимой лопнул на обогрев дроссельной заслонки и перегрелся?
воздуха нет, печка грела хорошо, термостат робит нижний шланг у радиатора горячий

Сообщение отредактировал ddoopp - May 6 2011, 21:42

--------------------
Удача - мое второе Я
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 7 2011, 23:24 
Отправлено #24


Проходимец



Сообщений: 22 765
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(ddoopp @ May 6 2011, 22:18)
а может быть такое что датчик указателя завышает показания, тогда как датчик температуры нормально измеряет и я вижу что греется а на самом деле не греется?
*

Может. Доезжаешь до любого мастера с диагностикой и просишь показать текущее значение температуры по мозговому датчику, сравниваешь с панелью приборов, делаешь выводы.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
ddoopp
post May 11 2011, 19:33 
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 303
Из: ЧебокСары, СзР



в общем ситуация такая - заменил термоэлемент термостата, заменил соответственно тосол, выгнал кое-как пробки, теперь температура держится около 100 (по указателю), решил все-таки сравнить показания датчика указателя и датчика ТОЖ. оказалось что при просто заведенном двигателе без оных потребителей датчик указателя завышает примерно на 5 градусов. Прогрел до 104 градусов (цеплялся BM9213 и смотрел в двух прогах kwp и stevaz) сработал вентилятор, и вот те на как упоминал Nezvanov температура на приборке резко ушла за 130 (при включения кондиционера, кстати, температура на указателе также увеличивалась, но не сильно), ну я педальку отпустил, температура упала до 98-97 где-то и вентилятор выключился, расхождение снова вернулось примерно в прежние рамки, вот такие дела.

--------------------
Удача - мое второе Я
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 11 2011, 19:46 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(ddoopp @ May 11 2011, 20:33)
в общем ситуация такая - заменил термоэлемент термостата, заменил соответственно тосол, выгнал кое-как пробки, теперь температура держится около 100 (по указателю), решил все-таки сравнить показания датчика указателя и датчика ТОЖ. оказалось что при просто заведенном двигателе без оных потребителей датчик указателя завышает  примерно на 5 градусов. Прогрел до 104 градусов (цеплялся BM9213 и смотрел в двух прогах kwp и stevaz) сработал вентилятор, и вот те на как упоминал Nezvanov температура на приборке резко ушла за 130 (при включения кондиционера, кстати, температура на указателе также увеличивалась, но не сильно), ну я педальку отпустил, температура упала до 98-97 где-то и вентилятор выключился, расхождение снова вернулось примерно в прежние рамки, вот такие дела.
*


А ты бы при включенных фарах ещё посмотрел бы...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
ddoopp
post May 11 2011, 19:50 
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 303
Из: ЧебокСары, СзР



Цитата(придурокъ @ May 11 2011, 20:46)
А ты бы при включенных фарах ещё посмотрел бы...
*

смотрел blush.gif

--------------------
Удача - мое второе Я
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post May 11 2011, 22:27 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(ddoopp @ May 11 2011, 20:50)
смотрел  blush.gif
*


А может просто купить бортовой компьютер,за 1500-2000 руб,и у тебя будет вся необходимая информация,там кстати можно выставлять температуру включения вентилятора,я себе 95 выставил,выше 97 градусов у меня не поднимается,не скажу какой у меня,но брал за 2000,с диагностикой,показывает время впрыска форсунок,напряжение ДК,сколько воздуха ест,да и много чего ещё,ты конечно можешь и дальше гадать,и разъезжать на диагностику,я думаю в это есть,какой-то кайф,аля "а что нового меня ждёт завтра"...

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post May 11 2011, 22:42 
Отправлено #29


Волшебник



Сообщений: 3 931
Из: умрудного города
11 маршрут


Цитата(sporky @ May 11 2011, 23:27)
А может просто купить бортовой компьютер,за 1500-2000 руб,и у тебя будет вся необходимая информация,там кстати можно выставлять температуру включения вентилятора,я себе 95 выставил,выше 97 градусов у меня не поднимается,не скажу какой у меня,но брал за 2000,с диагностикой,показывает время впрыска форсунок,напряжение ДК,сколько воздуха ест,да и много чего ещё,ты конечно можешь и дальше гадать,и разъезжать на диагностику,я думаю в это есть,какой-то кайф,аля "а что нового меня ждёт завтра"...
*

БК Multitronics)) У самого такой же))

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 12 2011, 09:45 
Отправлено #30


Проходимец



Сообщений: 22 765
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(ddoopp @ May 11 2011, 20:33)
в общем ситуация такая - заменил термоэлемент термостата, заменил соответственно тосол, выгнал кое-как пробки, теперь температура держится около 100 (по указателю), решил все-таки сравнить показания датчика указателя и датчика ТОЖ. оказалось что при просто заведенном двигателе без оных потребителей датчик указателя завышает  примерно на 5 градусов. Прогрел до 104 градусов (цеплялся BM9213 и смотрел в двух прогах kwp и stevaz) сработал вентилятор, и вот те на как упоминал Nezvanov температура на приборке резко ушла за 130 (при включения кондиционера, кстати, температура на указателе также увеличивалась, но не сильно), ну я педальку отпустил, температура упала до 98-97 где-то и вентилятор выключился, расхождение снова вернулось примерно в прежние рамки, вот такие дела.
*

Лень дублировать рекомендации из соседней темы - тынц
В принципе, они достаточно универсальны для разных моделей ВАЗ.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: