2007 году кондея не было в Калине, и в 180 не укладывается. По теме: без опытного чела брать такую машину нельзя; при покупке Калины 2007 г( недавно брал) смотрим : повреждения чашек передних стоек, целостность опор двигателя и шпилек, кронштейнов генератора, течь радиатора, меряем компрессию и заглядываем в свечные колодцы( 16 кл) на наличие масла. Катаемся, контролируя температуру, включение вентилятора, сцепление, двигатель, ЭУР. Проверяем ограничители дверей. Кузов обычно без проблем( неаварийный).Начинающему советую 8кл- надежней и проще в ремонте. Остальное можно сделать. На своей сразу поменяли помпу(8кл), термостат, ремни, мозг перенесли( заливало). Больше не было проблем ,второй год уже. Кстати резина лучше не Кама.
ну человеку небольшого роста видней конечно,но мне с 188 см и 100 кг гараздо удобней и комфортней в Калине.Приора адский унитаз,я без улыбки на обладателей Приор смотреть не могу
Если таки все же решил выбросить такие деньжищи на ВАЗ,то калина без вариантов,это самое лучшее детище роавтопрома.Я бы,естестственно, за 230 т.р. однозначно ВАЗ не купил бы.
все правильно, Калина поприятней салоном, светом, кузовом. Для трассы, правда не очень, десятки( Приоры) уверенней рулятся.
2007 году кондея не было в Калине, и в 180 не укладывается. По теме: без опытного чела брать такую машину нельзя; при покупке Калины 2007 г( недавно брал) смотрим : повреждения чашек передних стоек, целостность опор двигателя и шпилек, кронштейнов генератора, течь радиатора, меряем компрессию и заглядываем в свечные колодцы( 16 кл) на наличие масла. Катаемся, контролируя температуру, включение вентилятора, сцепление, двигатель, ЭУР. Проверяем ограничители дверей. Кузов обычно без проблем( неаварийный).Начинающему советую 8кл- надежней и проще в ремонте. Остальное можно сделать. На своей сразу поменяли помпу(8кл), термостат, ремни, мозг перенесли( заливало). Больше не было проблем ,второй год уже. Кстати резина лучше не Кама.
Вполне можно понять его- погремушка, еще и ржавеет и от десятки отличается мало.
Возможно, но я ничего не могу сказать про автомобиль т.к не владел и даже не управлял им. Но судя по тому что в барахолке практически одни приоры, я сделал для себя определённые выводы...
первая была четвёрка, там небыло и не могло быть кондея, затем камри с кондеем, после чего калина с ним же, щас фф2, так что да, без кондея машина нафиг не нужна, но это уже оф, что и как было у мну
180 т.р. за Калину 2007 года вполне реальная цена. Я в прошлом октябре продал седан, оригинал 2006 года, перекупам за 174 т.р. Владел ею год. Пробило прокладку головки блока цилиндров (ремонт около 4000руб), прогорел клапан( 3500руб.) заменил гранату. пропадал задний ход (перетерся трос идущий на соленоид-200руб.), ну и как же без залитого тосолом из радиатора печки контроллера (4000руб.). Остальное -расходники. Когда брал свою в Казани (в октябре 2009г.) стоял хетчбек 2007 за 188, продался сразу. Так что вполне разумный выбор. Тут некоторые ВАЗ 2115 2006 года за 190 пытаются продать.
Lada Kalina седан. Осталось жить три дня Через три дня АвтоВАЗ прекратит выпуск Lada Kalina в кузове седан! По данным ИА «Автостат», уже 1 мая цех сварки кузовов Lada Kalina будет остановлен для перенастройки оборудования. Она нужна для того, чтобы в скором времени начать сборку в Тольятти нового седана Lada Granta. И после модернизации, как заверил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, сборка седанов Kalina будет прекращена – выпуск хэтчбеков и универсалов будет продолжен. Lada Kalina впервые начали делать именно в кузове седан 18 ноября 2004 года Напомним, что серийное производство Granta начнется осенью этого года. 70% элементов в этой модели будут от Kalina, но при этом кузов будет серьезно модернизирован. Базовая цена Granta составит около 220 тыс. руб., что заметно меньше Kalina, которая продается как минимум за 275 500 руб.